Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Исходя из этого нуно до и в момент проявления глюка ишо раз замерить давления (системное и диф) а также ток управления ЭГРД... Возможные причины: ЭГРД/грязь дозатор/заед. плунжера регулятор системного давления ЭБУ/болезнь мозха - расположил в порядке убывания вероятности их проявления...
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} - ЭГРД мало того что новый, но еще промыт на всякий случай - с другим дозатором тож самое - регулятор давления - тока што взят на разборке на пробу (вечером проверю как будет) - далее по списку надеюсь не будет
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} блин, если вы с мастером определили что ток на эгрд кривой приходит, то причем тут сам эгрд, дозатор и т.п.. электрику нуна копать, мож че и выловишь, а мож и нет, тады метод замены - благо копейки на разборах стоить должно
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} поменял вчера регулятор. эффект интересный - шанс хлопка при резком нажатии газа снизился - теперь стреляет лишь иногда - чаще идет разгон. (почему так???) также машинка поехала порезвей - заметил не только я. На высоких оборотах (выше 3 тысяч) звук мотора стал более "правильный" - не орущий. такое ощущение что пока ВСЁ не поменяю она не поедет нормально. сегдня будет очередь коммутатора. потом мозгов...
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} всё по порядку сегодня коммутатор вытащу гляну потом мозги на очереди.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} дак комутатор у тебя в мозгах находиться или ты имеешь ввиду выходной транзистор который рядом с катушкой.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} именно это я и выяснил как оказалось на мотронике всем заведуют мозги... никакого коммутатора нет (в отличие от отдельного ЭБУ зажиганием на джетронике)
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} на KE-Motronic нет на KEIII-Jetronic - отдельный ЭБУ управлением зажигания на K-Jet и на карбовых машинках есть
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Опишу что было мной нахимичено за последние несколько дней: - в очередной раз рыл азы - метки проверял и мне не понравилось положение распредвала. как ни мерял ни крутил у него был недоход на зуб (спасибо всем автосервисам мля...) Переставил. Звук мотора изменился - стал более "мощным" хлопки пропали совсем - наконец то... но провалы остались. иногда бывает что при нажатии на газ машина наоборот "торомозит". особенно на холодную. грешу на писающие форсунки. - вчера снова мерял ток на ЭГРД. интересная особенность - после переброса распредвала на зуб вперед ток на ЭГРД ушел в глубокий плюс - то есть смесь обеднилась - добавил шестигранником почти 30 градусов (угол). поехала лучше. но вот что меня насторожило - если дать газу до 4 тыс и держать его - ток прыгает в плюсе - в ноль возвращается лишь периодически, потом снова прыгает в плюсе то больше то меньше - о чем это говорит?? или это нормально?
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} плюс то глубокий или нет? Сам по себе плюс это не страшно, а вот если он +8 например а на ХХ 0 то смотреть надо, почему недолив... хстати, скажи, метка у тя стояла как- что впускной раньше нормы открывался или позже? и уверен ли ты с током ЭГРД что он у тя до этого около - плавал? (просто мне интересно неужто так фаза повлияла сильно)
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} до переброса распредвала ток был в минусе я отключал ЛЗ и добавлял горючки - то есть смесь богатая была. а тут богатая - обеднилась я сам удивлен...
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} хстати, скажи, метка у тя стояла как- что впускной раньше нормы открывался или позже?
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} исходя из того что вал стоял на зуб пожже - был недоход, получалось что вспышка происходила раньше, чем полностью закрывался впускной клапан. получается что хлопки при резком нажатии газа были изза того что через неуспевший закрыться клапан фигачило обратно в коллектор. мне кажется и смесь бедная изза этого была...
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} только почему смесь обеднилась? она поидее обогатиться должна была....
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} получалось что вспышка происходила раньше, чем полностью закрывался впускной клапан. это как нуна было ошибиться чтобы так было? нереально нифига...
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Вчера решил разобраться с форсунками, но так как времени отмачивать и расшевеливать старые (20 тыс пробег) форсунки не было - купил новые. снятые бросил в винс отмокать - будут запасные. две из них кстати протекали. или бош бодягу делает, или наш термоядерный бензин виноват. при замене форсунок встретился со следующими проблемами - они вытащились со стаканами и из них вылезать не хотели, так как (естественно) не были смазаны при установке. вытаскивались с помощью масла и мата. итог очевиден - заводится с полпинка и едет нормально. далее в программе расшевеливание трамблера и настройка зажигания. под какой бенз лучше настраивать как считаете? ЗЫ: глюки и хлопки и прочее теперь пропали совсем.