KE-Motronic. neverending story... 8}

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Нидвораич, 16 июн 2007.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    А цвет свечей теперь нормального песочного цвета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    покатаюсь и гляну - особо не ездил пока никуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Базовый УОЗ сначала проверь. В конечном итоге он нужен только такой, какой нужен по мануалу для AAD.
    Не нуно химичить с базовым УОЗ, тогда и его коррекция свое отработает (при условии шо бенз не ниже 92).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    покатался. смесь ВСЕРАВНО бедная :(

    свечи опять белые как на выложенных ранее фотках.

    лямбду отключал, езжу последнее время только на 95 бензе с нормальных заправок. пробовал выставлять ток по разным приборам в ноль. погрешность минимальная.

    причем замечено - холодная едет нормально - как нагреется начинает орать мотор = бедная смесь...

    еще замечено следующее: при разгоне если нажимать газ очень плавно, вместе с нарастанием оборотов, то мотор не орет, но если нажимаешь немного дальше то мотор начинает рычать как сломанная субара, но разгон быстрее не становится.

    порпобую взять старый ЭГРД (новый ведь ставил) и добавить на нем горючки.

    мозги впрыска пока менять не пробовал - негде взять.

    ЗЫ: надоело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #65 ControllerZ, 21 июл 2007
    Последнее редактирование: 21 июл 2007
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    На счет настройки УОЗ на мотронике те нужно ставить 6 градусов нужен стробоскоб. И еще для настройки уоз те нужно перевести мозги в режим когда он прекращает регулировать уоз сам для этого береш прибор которым ты смотриш блинк коды неисправности, заводишь машину прогреваешь и затем замыкаешь выключатель на 4 секунды потом размыкаешь и все после этого мозги не управляют уозом. И еще помню у меня тоже была смесь бедная (как бы по свечам было видно они беловатые) решилось заменой свечей с нужным зазором. И еще у тебя на фото свеча в масле это или маслосьемные колпачки либо втулки клапанов это тоже влияет на процесс сгорания топлива.

    Хотя у тебя может быть смесь бедная из зи того что сис давление занижено ты замерял его на пиши результаты. Я чуть позже выложу тебе размеры по которым нужно настроить начальное положение напорного диска, ограничительной гайки плунжера, так что ищи хороший штанген циркуль.
     
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    В начале нужно быть уверенным что в системе нет подсосов форсунки не льют дозатор не засран. Давления в верхней и нижней камере в норме. Ограничительный винт на дозаторе закручен правельно 0,6 мм, Начальное положение напорного диска тоже установлено правельно 1,9 +1,1 мм. Винт со отрегулирован правельно от плунжера до места крипления примерно 18,9мм (данный параметр может быть изменен ведь нужно произвести регулировку СО).
     
  7. vanmor

    vanmor Bad e-mail

    23 дек 2005
    192
    Audi 80 B3 3A 89г.
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    поправочки
    Прибор не обязателен. Достаточно вставить предохранитель в реле б/н.
    Через 4 секунды размыкать(вытаскивать пред-ль) не надо. тк двигатель может заглохнуть. Уменя глохнет всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Ну и так можно я сфоткаю куда вставлять предохранитель и выставлю. Хотя там и так просто реле топливного насоса и там есть разьем под предохранитель.
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    То есть что получается:
    - форсы новые, лют правильно;
    - дозатор в порядке, поскольку на другом ничего не изменилось;
    - ЭГРД мытый-новый;
    - дифдавление в норме.

    А смесь все равно бедная и свечи белые....:shock: :shock: :shock:

    У меня у самого такой-же трабл - все нормально, но свечки белые. У себя грешу на форсы и дозатор - все остальное вроде уже проверено-перепроверено.
    Хочу промыть весь впрыск Лавром - если не поможет, то видимо форсы менять. Но вот твой случай настораживает....
    А какой звук при резком разгоне?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    ребята я приехал :(

    вчера внезапно решил замерить компрессию - последний раз мерял этой зимой - было 12.5 - 12.8 разброс.

    так вот ... вчера едва хватало шкалы 16 кг...

    интересно могут ли из за завышенной компрессии плохо лить форсунки? ведь они же работают за счет перепада давлений.

    ЗЫ: тетя Капа всетаки приехала внезпно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Конечно может. Компрессия завышена из зи подедания масла меняй маслосьемные и направляющие клапанов. Я вчера поменял прокладки на колекторах раньше было плаванье оборотов +\- 20...30 теперь пропало.
     
  12. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    #72 Нидвораич, 23 июл 2007
    Последнее редактирование: 23 июл 2007
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    тоесть компрессия 16 может быть только из-за ГБЦ?

    по идее если бы кольца пропускали то компрессия была бы маленькой? или как?


    сегодня ЕЩЕ РАЗ замеряли диф. получилось 0.3 - как так ? если был 0.45.

    добавили ЭГРДой - поехала лучше. смесь пока не настраивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Восновном да
     
  14. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
  15. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    кто может сказать наверняка - на мотронике ток в ноль выставлять надо? или может быть +10мА ???

    просто как я ни крутил ни вертел получается что на +10 мотор себя чувствует отлично а в нуле бедная смесь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    подробнее, в чем выражается отлично и бедная смесь?
     
  17. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    звук работы мотора становится более "правильным"

    динамика улучшается, свечи начинают принимать нормальный оттенок

    так как карманного газоанализатора у меня нет съежжу замерю СО при нулевом токе и при +10 мА

    опять же где-то эта цифра пробегала уже - не поиню только для какого впрыска +10 было актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    на исправном авто СО будет одинаково что при 0 что при +10мА...
    вот прием возможно лучше при +10мА при старте с места, но тут уже нуна знать тонкости мотроника, которые я не знаю
     
  19. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    Ты смотрел ошибки ЭБУ? Я тебе ссылки в аську кидал. Какие ошибки выдает? :shock:
     
  20. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8}

    вчера занялся тем же.
    Как писал urgubab номер старых форсунок совпадал с 0XX 133 551 F
    А вот новые были совсем с другими номерами.

    Поменял сначала одну - завелась, почихала - восстановила обороты. Ну, думаю, можно дальше менять! :)

    Поменял все 4-е.
    Столкнулся с той же проблемой. Последняя форсунка не хотела вылазить из стакана. Зажал досмерти в тисках. Поменял 4 стакана, 8 резиновых колечек, 4 форсунки.

    Поездил немного, но уже чувствуется, что дефект исчез. :umnik:
    Теперь меня ждут на сервисе для регулировки зажигания и прочего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...