Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Базовый УОЗ сначала проверь. В конечном итоге он нужен только такой, какой нужен по мануалу для AAD. Не нуно химичить с базовым УОЗ, тогда и его коррекция свое отработает (при условии шо бенз не ниже 92).
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} покатался. смесь ВСЕРАВНО бедная свечи опять белые как на выложенных ранее фотках. лямбду отключал, езжу последнее время только на 95 бензе с нормальных заправок. пробовал выставлять ток по разным приборам в ноль. погрешность минимальная. причем замечено - холодная едет нормально - как нагреется начинает орать мотор = бедная смесь... еще замечено следующее: при разгоне если нажимать газ очень плавно, вместе с нарастанием оборотов, то мотор не орет, но если нажимаешь немного дальше то мотор начинает рычать как сломанная субара, но разгон быстрее не становится. порпобую взять старый ЭГРД (новый ведь ставил) и добавить на нем горючки. мозги впрыска пока менять не пробовал - негде взять. ЗЫ: надоело...
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} На счет настройки УОЗ на мотронике те нужно ставить 6 градусов нужен стробоскоб. И еще для настройки уоз те нужно перевести мозги в режим когда он прекращает регулировать уоз сам для этого береш прибор которым ты смотриш блинк коды неисправности, заводишь машину прогреваешь и затем замыкаешь выключатель на 4 секунды потом размыкаешь и все после этого мозги не управляют уозом. И еще помню у меня тоже была смесь бедная (как бы по свечам было видно они беловатые) решилось заменой свечей с нужным зазором. И еще у тебя на фото свеча в масле это или маслосьемные колпачки либо втулки клапанов это тоже влияет на процесс сгорания топлива. Хотя у тебя может быть смесь бедная из зи того что сис давление занижено ты замерял его на пиши результаты. Я чуть позже выложу тебе размеры по которым нужно настроить начальное положение напорного диска, ограничительной гайки плунжера, так что ищи хороший штанген циркуль.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} В начале нужно быть уверенным что в системе нет подсосов форсунки не льют дозатор не засран. Давления в верхней и нижней камере в норме. Ограничительный винт на дозаторе закручен правельно 0,6 мм, Начальное положение напорного диска тоже установлено правельно 1,9 +1,1 мм. Винт со отрегулирован правельно от плунжера до места крипления примерно 18,9мм (данный параметр может быть изменен ведь нужно произвести регулировку СО).
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} поправочки Прибор не обязателен. Достаточно вставить предохранитель в реле б/н. Через 4 секунды размыкать(вытаскивать пред-ль) не надо. тк двигатель может заглохнуть. Уменя глохнет всегда.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Ну и так можно я сфоткаю куда вставлять предохранитель и выставлю. Хотя там и так просто реле топливного насоса и там есть разьем под предохранитель.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} То есть что получается: - форсы новые, лют правильно; - дозатор в порядке, поскольку на другом ничего не изменилось; - ЭГРД мытый-новый; - дифдавление в норме. А смесь все равно бедная и свечи белые.... У меня у самого такой-же трабл - все нормально, но свечки белые. У себя грешу на форсы и дозатор - все остальное вроде уже проверено-перепроверено. Хочу промыть весь впрыск Лавром - если не поможет, то видимо форсы менять. Но вот твой случай настораживает.... А какой звук при резком разгоне?
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} ребята я приехал вчера внезапно решил замерить компрессию - последний раз мерял этой зимой - было 12.5 - 12.8 разброс. так вот ... вчера едва хватало шкалы 16 кг... интересно могут ли из за завышенной компрессии плохо лить форсунки? ведь они же работают за счет перепада давлений. ЗЫ: тетя Капа всетаки приехала внезпно.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Конечно может. Компрессия завышена из зи подедания масла меняй маслосьемные и направляющие клапанов. Я вчера поменял прокладки на колекторах раньше было плаванье оборотов +\- 20...30 теперь пропало.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} тоесть компрессия 16 может быть только из-за ГБЦ? по идее если бы кольца пропускали то компрессия была бы маленькой? или как? сегодня ЕЩЕ РАЗ замеряли диф. получилось 0.3 - как так ? если был 0.45. добавили ЭГРДой - поехала лучше. смесь пока не настраивал.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Здесь про капиталку ГБЦ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=87842
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} кто может сказать наверняка - на мотронике ток в ноль выставлять надо? или может быть +10мА ??? просто как я ни крутил ни вертел получается что на +10 мотор себя чувствует отлично а в нуле бедная смесь....
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} звук работы мотора становится более "правильным" динамика улучшается, свечи начинают принимать нормальный оттенок так как карманного газоанализатора у меня нет съежжу замерю СО при нулевом токе и при +10 мА опять же где-то эта цифра пробегала уже - не поиню только для какого впрыска +10 было актуально.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} на исправном авто СО будет одинаково что при 0 что при +10мА... вот прием возможно лучше при +10мА при старте с места, но тут уже нуна знать тонкости мотроника, которые я не знаю
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Ты смотрел ошибки ЭБУ? Я тебе ссылки в аську кидал. Какие ошибки выдает?
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} вчера занялся тем же. Как писал urgubab номер старых форсунок совпадал с 0XX 133 551 F А вот новые были совсем с другими номерами. Поменял сначала одну - завелась, почихала - восстановила обороты. Ну, думаю, можно дальше менять! Поменял все 4-е. Столкнулся с той же проблемой. Последняя форсунка не хотела вылазить из стакана. Зажал досмерти в тисках. Поменял 4 стакана, 8 резиновых колечек, 4 форсунки. Поездил немного, но уже чувствуется, что дефект исчез. Теперь меня ждут на сервисе для регулировки зажигания и прочего