Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Этот http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65894&page=1&pp=20
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Misha190E ты очень много писал про замеры тока на ЭГРД. Где можно этот мануал взять. Когда поеду зажигание и прочее выставлять - рабочим покажу. Они ОЧЕНЬ ТОЧНО не знают
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Итак пытались считать ошибки с помощью кнопки, резистора и диода - ни чего не вышло. когда подключили к диагностическому разъему получилось следующее: на незаведенной машине при выключенном зажигании диод сразу же горит в пол-накала, при включении зажигания гаснет, при пуске мотора тож не горит ничего... всё делали по инструкции. предположили следующее: у меня разъемы чёрный и белый, а не чёрный и коричневый. значит мой ЭБУ не поддается диагностике диодом - только вагком. (ближайший доступный за 80км и далеко не бесплатный) Далее в программе - что-то случилось с пуском мотора: - иногда заводится почти сразу, иногда немного крутишь и он всетаки заводится. а иногда такая ситуация: крутишь - даже не схватывает, чуть отпускаешь ключ - старетер останавливается и потом как чуть крутанешь - заводится моментально. ЗЫ: живой sцуко организьм.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Не нужно выдумывать у твоя машина имеет только L линию диагностики а это значить можно тольно кодами вспышки а вагком не возмет не за что ему нужна к линия. Ищи ошибку в схеме или ошибку в подключении.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} А разьемы правельно чёрный и белый как во всех мотрониках. Любой КЕ не возможно подключить к вагком у них нет К линии.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} странно, мне чел с 3А говорил что он читал мозг компом... вот на Джетах это не работает, а в мотронике работает
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} http://www.railservice.ru/jury/TARDIMA/diag/method.htm тут.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Даже вак ком берет ауди (в его документации есть поглядите при выбаре тачки) с 1996 года!!!!!!!!!!!!
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Cсылка с сайта ваг ком VAG-COM will work with most Volkswagen and Audi models sold world-wide 1994 through 2002. (http://www.motronic.ru/softdemo/vagcomman/Manual2081/faq_1.html#Desktop)
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} У меня 3A и я читаю блинк кодами так как есть чёрная и коричневая фишки a белой нет.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} туплю, он се 6А поставил, вот его компом читал... у него ишо ник был 3А/6А
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} " ... Есть ещё вариант цветового исполнения разъёмов- чёрный и белый (форма фишек- как и прежде). Как правило это уже на 4А/Б4, "быстрые коды", под ВАГ 1552 и "лампочкой" ничего не считать. ... " поставлю вопрос по другому - чем тогда его читать ???
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Я согласно этой ссылке http://avtodiagnostika.ru/modules/handbooks/article.php?articleid=47 (Подключал по линии K. Линия L ничего не дала)подключил спаянный на 3-х транзисторах K-L-Line адаптер(схема есть на chiptuner.ru) воткнул в ноутбук(через переходник com-usb).Программа Vag Com 311.2-N выдала следущее Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Скан: 01,02,03,08,15,17,25 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 097 927 731 M Компонент: DIGIMAT 0651 Кодирование: Diagnose VW Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Конец ---------------------------------------------------- Не понятно почему ABS не видит а видит только один контроллер. p.s Подключал так же купленный адаптер+переходник(USB-COM) результат тот же.
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} Пришло время в очередной раз поделиться информацией о попытках установления интерфейса с инопланетным организмом, обитающем в подкапотном пространстве моего сцу коня. На сей раз происходит следующее (не считая ессно всё вышеуказанное) На полухолодном моторе машина едет как ей и полагается в силу своего двухлитрового сердечка, но чем дольше двигатель работает тем "тупее" становится, даже начинает трястись и неровно работать на ХХ. снимаю фишку с ЭГРД мотор начинает работать идеально ровно, динамика значительно улучшается но... по прошествии некоего времни (от 10 минут до полудня) машина начинает опять тупить и трястись и лечится это ОДЕВАНИЕМ НА МЕСТО ФИШКИ ЭГРД! хде логика ??? единственная вменяемая версия, которая пришла мне в голову, заключается в бензонасосе. (в том смысле что в момент снятия-одевания фишки машина заглушена и возможная грязь отлипает от заборника насоса а потом со временем опять налипает) есть идеи?
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} когда ты снял фишку и у тя смесь бедновата, то у тя лямбдарегулирование загоняется в край, например у тя +23мА, далее ты катаешся у тя ток торчит всегда +23мА и система это запоминает, ну а далее ты одел фишку назад и ехать она некоторое время будет зашифбись за счет богатой смеси, но потом опять переучится и все вернется на круги своя
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} что же сделать с ней чтоб она всегда нормально ехала? снять ЛЗ и диф добавить еще? ЗЫ: ток в нуле на горячей ставил. только вот куда он уползает потом??
Ответ: KE-Motronic. neverending story... 8} далее отключил ЛЗ. машина понеслась, но после 4 тысяч оборотов начинает дёргаться и тупить. но не всегда... насос? (пирбург годовалый стоит)