Физику процесса не могу объяснить, ибо двоечник,но так на пальцах: чем меньше металла(а его на перфорированных дисках меньше)тем быстрей он будет греться...ну в общем покатаетесь, сами всё увидите.
то что нашел в инете) в чем то вы правы) но по поводу охлаждения прочитайте) ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ (DRILLED) Несколько лет назад, гонщики начали использовать перфорированные тормозные диски с маленькими отверстиями, чтобы увеличить эффект охлаждения. Сверление от 30 до 40 равномерно раздельных отверстий сквозь тормозные диски увеличивает вентеляцию воздуха и эффект охлаждения. Отверстия действительно давали неожиданную выгоду. Они обеспечили каналы выхода горячих газов, выделяемых тормозными колодками. Фенолические смолы, которые используются как связки, чтобы скрепить тормозные колодки, при чрезмерном перегреве испускают пары. Газ может сформировать граничный слой между колодками и диском, который уменьшает трение. Эффект подобен движению шайбы в аттракционе “Аэрохоккей” (думаю, знакомом всем). Воздух выталкивает шайбу наверх и позволяет легко скользить по поверхности. В нашем случае, граничный слой газа между поверхностью колодок и диска препятствует тому, чтобы колодки сцепились с диском, уменьшает трение и тормозную мощность, именно в тот момент, когда водитель нуждаетесь в этом больше всего. Если тормозной диск перфорирован или имеет насечки - отверстия или пазы разбивают граничный слой и обеспечивают выход для газа, и колодки могут установить полный контакт с дисками. К тому же, отверстия и пазы помогают удалять пыль и грязь, которая может попасть в пространство между диском и колодками. На микроскопическом уровне грязь между колодками и диском может уменьшить контактную поверхность трущейся пары. Естественно, это также снижает трение и эффективность. Так что, отверстия, помогая удалять пыль и грязь, обеспечивают колодкам способность поддерживать максимальный поверхностный контакт.
Использовал именно эти колодки. Больше ATE Ceramic никогда не куплю, т.к. стерлись за 13 тыс.км. На обычных колодках обычно езжу 25-30 тыс км. После них поставил оригинальные и езжу уже 18 тыс. км. без проблем. В общем маркетинг великая сила. Из плюсов керамических колодок могу сказать следующее: - действительно не свистят и не шумят; - не пылят черным феродо, правда остается легко убираемый серый налет; - тормозят не лучше и не хуже оригинальных; - диски (оригинал) не убивают. В рекламе написано, что служат в два раза дольше, а по факту наоборот. Не рекомендую.