Керамические колодки ATE

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Yegres74, 29 янв 2013.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Физику процесса не могу объяснить, ибо двоечник:),но так на пальцах: чем меньше металла(а его на перфорированных дисках меньше)тем быстрей он будет греться...ну в общем покатаетесь, сами всё увидите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    то что нашел в инете) в чем то вы правы) но по поводу охлаждения прочитайте)

    ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ (DRILLED)

    Несколько лет назад, гонщики начали использовать перфорированные тормозные диски с маленькими отверстиями, чтобы увеличить эффект охлаждения. Сверление от 30 до 40 равномерно раздельных отверстий сквозь тормозные диски увеличивает вентеляцию воздуха и эффект охлаждения.

    Отверстия действительно давали неожиданную выгоду. Они обеспечили каналы выхода горячих газов, выделяемых тормозными колодками. Фенолические смолы, которые используются как связки, чтобы скрепить тормозные колодки, при чрезмерном перегреве испускают пары. Газ может сформировать граничный слой между колодками и диском, который уменьшает трение. Эффект подобен движению шайбы в аттракционе “Аэрохоккей” (думаю, знакомом всем). Воздух выталкивает шайбу наверх и позволяет легко скользить по поверхности. В нашем случае, граничный слой газа между поверхностью колодок и диска препятствует тому, чтобы колодки сцепились с диском, уменьшает трение и тормозную мощность, именно в тот момент, когда водитель нуждаетесь в этом больше всего. Если тормозной диск перфорирован или имеет насечки - отверстия или пазы разбивают граничный слой и обеспечивают выход для газа, и колодки могут установить полный контакт с дисками. К тому же, отверстия и пазы помогают удалять пыль и грязь, которая может попасть в пространство между диском и колодками.

    На микроскопическом уровне грязь между колодками и диском может уменьшить контактную поверхность трущейся пары. Естественно, это также снижает трение и эффективность. Так что, отверстия, помогая удалять пыль и грязь, обеспечивают колодкам способность поддерживать максимальный поверхностный контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну, покатаетесь, отпишитесь, сейчас правда холодно, чтобы тормоза тестировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    ну да и скорости на шипах уже не те...
    буду ждать весну))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Avikpro

    Avikpro Новичок

    18 ноя 2014
    8
    A6/C6 3.2Q 2008г.
    Использовал именно эти колодки. Больше ATE Ceramic никогда не куплю, т.к. стерлись за 13 тыс.км. На обычных колодках обычно езжу 25-30 тыс км. После них поставил оригинальные и езжу уже 18 тыс. км. без проблем.
    В общем маркетинг великая сила.

    Из плюсов керамических колодок могу сказать следующее:

    - действительно не свистят и не шумят;
    - не пылят черным феродо, правда остается легко убираемый серый налет;
    - тормозят не лучше и не хуже оригинальных;
    - диски (оригинал) не убивают.

    В рекламе написано, что служат в два раза дольше, а по факту наоборот.
    Не рекомендую.
     
  6. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    о как хороший отчет спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Biged777

    Biged777 Новичок

    3 окт 2014
    78
    А6
    Ставил, не пыли не писка, но из самых самых, больше понравились JURID и Galfer
     
  8. Nikosa

    Nikosa Завсегдатай

    23 авг 2013
    540
    А6/4FC6
    Ate Ceramic 13.0470-7201.2 Уже третий комплект этих колодок меняю. Хватает на 30 тыс.
     
  9. MarleyD

    MarleyD Новичок

    15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.
    А диск не сжирают керамические колодки?
     
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А бегают как обычные.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nikosa

    Nikosa Завсегдатай

    23 авг 2013
    540
    А6/4FC6
    Нет, не заметил, чтобы диск сжирали. Диски менял давно ( 2 комплекта колодок назад)))
     
  12. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    Рынок запасных частей полон фейков !
    Комплектом ATE Ceramic доволен , проехал 10000км