Имел, чуть не убился на испытаниях. Поставил оригинал. Фанат писал, что есть неоригинал на керамику который работает и дешевле оригинала, но не делится инфой
Да, аналогов Экзист выдаёт несколько штук, но экспериментировать мне так больше не хочется) Производитель, КМК, просто берёт подложку и лепит на неё обычную колодку для стали. На керамику идёт свой состав, намного более жёсткий и жаростойкий чем на сталь.
Походу все эти "аналоги" - колодки под этот суппорт, но для обычного чугунного тормозного диска того же размера.
Замены по-любому есть. Не оригинал конечно. То бишь заменитиели оригинальных колодок под заменители оригинальных тормозных дисков))
Осмотр на наличие сколов и подобного. Взвесить можно, на диске указан вес, он упал на 50+ грамм, то замена.
Взвешивать диск в сборе, предварительно почистив забитые вентиляционные отверстия и продуть сжатым воздухом от пыли/песка.
Подскажите пож-ста где можно покрасить и восстановить надпись на суппортах "Ауди Керамик" что б как в оригинале было.
Всем любителям быстрых Audi RS, привет! Интересная тема про Керамическую систему торможения, сам в свое время менял штатные тормоза на керамику на своей RS5. Вопрос собственно вот в чем. С каким периодом Вы меняете тормозные колодки?
Первые тормозные колодки еще на стальных дисках поменял на 12-ти тысячах км. Потом поставил Керамическую систему торможения (на RS5 она ставится только на переднюю ось) и сказать, чтобы колодки на керамике сильно дольше ходили не могу. Надо точно посмотреть по заказ нарядам. Но вот разговаривал со своим знакомым у него Porsche 911 Turbo S на керамике, пробег 48 т.км. и он еще колодки не менял! Более того, рассказал, что его друг тоже на 911 Turbo S ездит очень динамично и поменял колодки на 80-ти тысячах пробега!!! Какая то прям мистика! Вот и возник у меня вопрос, на сколько Вам хватает тормозных колодок на керамической системе торможения Ауди? Про динамичную езду писать не буду, все кто на RS-ках ездят достаточно динамично!!!