Ерунда полная. Никаких проблем с тормозами в мокрый зимний период нет. Совсем. Говорю как краевед который не только круглогодично ездит на керамике, но ещё и регулярно (ну типа утром одно, вечером другое) чередует её с металлом. То есть даже как-то "перепревыкать" не надо.
Дайте на C7 на керамике прокатиться. С ветерком не очень интересует. Интересно как раз в гражданском стиле.
В гражданском стиле разница только в первом кливке «информативность» педали тормоза ... Выше подметили верно 1 в ливень на МКАД или где угодно , нажал тормоз -пустой с первого качка . Приходится жмакать еще раз . 2 с мойки выезжаем можно припечатать куданибудь с непривычки ... опять же пустые тормоза .... 3 в с7 датчик дождя колодки поджимать должен . 4 если ездить только по городу и трассе не тормозя постоянно с 250+ то и железа за глаза . 5 машину надо брать с керамикой изначально ! Потому что гарантия куланс и тд , если изначально не было керамики , то все за свой счет ... 6 бу керамика кот в мешке в плане дисков . Когда устанете выкидывать по 500.000 за бу начнете искать гарантийные машины .) П.с читая предыдущие ваши посты за машину : лучше продайте ее «свою» и купите машину и на керамике и ресталинговую . Всех с наступающим Новый 2018 Годом !!!!
В целом согласен. Дешевле, проще и надежнее сразу покупать машину со всем нужным, чем собирать конструктор. Но в текущей машинке у меня есть абсолютно все нужное, за исключением керамики. Взвесив все за и против, решил керамику таки докупить и воткнуть. Я тоже к БУ отношусь несколько с осторожностью. Поэтому решил сделать так: Диск оригинал тащу с ебея. Новые. Денег много. Только диски перед+зад = 500к. Остальное куплю новым в Москве. Суппорты, колодки, щитки и т.д. Получится практически новый комплект. Общий ценник порядка 750к+ Дешевле ну никак. Совсем. Керамика мне нужна исключительно для периодических покатушек по треку. Не для рекордов. Просто пофаниться. Сталь на треке сгорит моментально. Проверено. Для города стали выше крыши хватает. Согласен.
Тогда вот интересно , зачем люди с порше снимают керамику и ставят железо имеено для трека .... )) Стоит задуматься .... и второй момент, на счет сгорит ! « надо вкатываться ,а не разгоняться до ума помрачения и жать тормоз в пол перед виражом» П.с открою тайну , керамику можно и на треке сжечь , потом сидеть и плакать над этими передними дисками ) Можно долго мусолить что лучше и что хуже ... исход один ! Керамика лучше , железо практичнее. « ЧТО БЫ ПОНЯТЬ , НАДО ОБГОНЯТЬ »
Ну понятное дело, что надо вкатываться. Придется тормозить на меньшую дельту. Но задача то круг быстрее пройти. Так что все свободное от торможения время тапка будет в пол. То есть трек это, по сути, одна из педалей в пол постоянно Утрирую, конечно. Вот на том же MRW на прямике можно до 220-250 легко разогнаться. А поворот потом больше чем на 100 не пройти никак. Думаю, на тяжелой RS6 даже на 90 его будет проблематично пройти. То есть по любому надо, как минимум, эти 250->90 скинуть. Причем на уже нехило горячих тормозах. И так много раз подряд. Я уверен, что сталь даже за пару кругов в боевом режиме сгорит к чертям. Не в плане расплавится. Нет. Но диски перегреются и начнут дико скрипеть. Колодки перегреются. Станут жестче и как бы более сухими. Короче, после такого диски и колодки сразу под замену. А бюджет этого мероприятия порядка 150-180 тыр. Вот и спрашивается, а нафига? Может таки проще на керамике?
Можно , на БК в форсаже не однократно обсуждали . А конкретный пример лежит у Андрея Фаната в сервисе ,диск керамический от R8 после трека (выехал 1 раз) . Там наглядно как пособие можно глянуть.
Купите эво 9 или субару сти , и отвадите душу и зимой и на треке ... Рс6 не для трека а для автобана , это как эво для автобана : ну вы поняли я думаю «Рожденный ползать , летать не будет»
Да я же не спортсмен В прошлый раз на MRW даже на дизельном алроаде получил массу позитива Правда тормоза спалил к чертям и резину. Так что на рыське позитива будет еще больше, наверняка
На ринге на М3 катался. Зергут. Но туда на своей не поеду, далековато. Так что кроме MRW особо некуда.
МКАД-ринг Купите эво .... и кайфуйте чисто для души .... С нынешними вводными данными на Россию , не рс6 не м5 не м3 , в принцепи ниче не нужно ... дезель - малолитражка онли ... Встал в пробку и тошнишь , а душу отвести негде , камеры кругом Бензин ⛽️ космос стоит , расход такой-же конский ... на рс6 бак 3800тр , заправкЭ через день
Бибику я купил просто ездить для души. Расходы на машину вторичны. Под ринг я бы покупал что то мелкое.
Эво и СТИ как кольцевая машина это тоже как бы да. Ну и живой пример всё равно интересен про снятую керамику. Не то что где-то кто-то обсуждал, а что вот человек, ездит, время такое, снял керамику. Ну и да, RS6 как кольцевая.... Ну так себе.