Спасибо! Ну я же тему прочитал перед тем, как вопрос задавать. Один из ожидаемых ответов: с таким пробегом в большинстве случаев - в утиль А насчет динамики - вопрос тот еще. Я бы ездил и на условном Пассате 1.8, но вот сейчас езжу на AR 4.2 и не скажу, чтобы был там избыток мощности.
Планирую покупку RS6 C6. Никогда до этого не эксплуатировал керамические тормоза. Че то я не понял, сколько сколько стоят диски + колодки? Или судя по теме они реально ходят по 200 т.к.?
Керамические диски, по сути, вечные. Но их можно убить перегревом. Чем диски больше похожи на зеркало ровное - тем новее и менее изношены. Чем больше рытвин и чем они крупнее - тем более изношен диск. Новые диски стоят по 350-400к за 1шт. С Ебея можно по 200-250к за штуку притащить. Речь о новых.
новые диски по 250 колодки перед 40 зад 26.ездит могут долго только за ними следить надо .на этой машине имеют свойства закисать передние суппорта и на задних отваливаються защитные кожухи .сделал не мало таких машин .сам ежу на такой .машина хорошая
Андрей, если я правильно сориентировался мы говорили с Вами о моей покупке RS6 C6 в четверг вечером, я в понедельник очень хочу попасть к Вам на диагностику и замену масла. Могу прям с утра. А вообще задача - привести в идеальное состояние.
И еще вопрос - встанет ли сюда оригинальный диск R19. На зиму ищу диски, кстати никто не продает?)) 4F0 601 025 BQ
"Это ж бред, разве нет? Разница между разогретым до 600 градусов диском и водой даже летней не сильно выше чем между таким же диском и снегом... В общем туфта"
Кстати керамический диск моментально остывает. Даже если просто потихоньку ездить - стальной диск будет как паяльник и хрен дотронешься. А керамика даже если отжигать - пара минут и можно пальцем тыкать.
Народ, а кто нибудь имел практику использования НЕоригинальных колодок на керамике? Какие проблемы возникали или все было гуд