ну я всё таки взял его, CF МОТО 500А, первое впечатление -нормальное! Посмотрел на сборку всё довольно качественно,есть некоторые моменты конечно, но это при том что имел возможность поэксплуатировать БРП 800, но ценовая категория такова, что по цене БРП, можно купить 3 кетайца. пока обкатка, брал запечатанным в коробке, но 32 л.с. в принципе для одного и с ограничителем(обкатка) пока хватает. Хотел взять сразу 26 колесы(в стоке 25) , но меня отговорили. Гарантия 2 года, но вот думаю отказаться, так как ценник на ТО не радует. За несколько ТО я потрачу примерно 7ую часть квадра, смысла я думаю в нём нет. Масло советуют лить мотюль квард, именно минералку, почему не пойму!?скоро замена, вот и думаю что туда лить, кто имеет опыт общения с этими моделями прошу совета. Да и ещё вопрос по одежде. Катаемся по лесу, говны летят из под колёс, приезжаешь домой по уши чёрный... Стираться не вариант, у меня костюм валяется просто как мумия, что с ним делать не знаю? Купил новый костюм от дождя, его сейчас одеваю поверх одежды, а он не дышит и постоянно мокрый от пота. Зато его снимаешь и чистый. Как справится с этой проблемой? Ведь скоро потеплеет!
У меня сф-ка 500A уже более двух лет. Очень активно катала 1-2 сезона. Сейчас простаивается, потому что я задолбалась его чинить. Ездили очень активно.. меняла уже раза 3-4 внешние пыльники шруса, меняла подшипники, запаивала крыло, выравнивала защиту... всего уже и не помню. Хотя по проходимости квадр мне очень даже нравится. Были случаи, когда брп застревали, а я с ходу пролетала.. хотя может это еще потому, что я легче, чем остальные))) ТО да, дорогое. Но если найти нормального мастера, то не все так дорого. Я запчасти и расходники покупала все в одном месте, у одних ребят. Масло лила MOTUL Power Quad 4T 10W-40. Синтетика. Дорогое, но с ним как-то по-лучше стало. По поводу одежды - я вообще каталась в спортивном костюме и резиновых сапогах. Проблем не было. Пришла, бросила в стирку, и нормально. Это летом. А весной и осенью каталась в вейдерсах (типа сапоги для забродной ловли.. только они почти до подмышек идут), ну и куртка с обувью под стать.. потом приезжала на дачу или на мойку, и с меня всю грязь керхером сбивали, и все.. ну или еще можно купить на строительном рынке или в рыболовном магазине - камуфлированную одежду. Она и дешевле, и ее не жалко вообще. Ну, и конечно же, шлем.. это обязательно.. А костюмы от дождя - это жесть.. у меня есть и обычный такой, дешевый.. и фирмы брп-шной Can-am.. оба ужасно душные и жаркие.. одевала только в случае дождя. Если интересует, то у меня есть новая, даже не распакованная оригинальная защита днища. Покупала за 17000, отдам за 13000. Защита днища и рычагов ATV CF 500 A/CF 500 2A материал : алюминий 4 мм производитель : "Металлопродукция"
спасибо, по защите подумаю. Про одежду думаю мембрану взять, но её стирать то нельзя в автомате, а в ручную нет времени... купила мама коника... отписал в л.с емайл скиньте фото защиты.
прошёл первые 500км,особых нареканий нет,для тех денег что он стоит - впечатлений выше крыше, конечно хотелось бы мощи побольше, но это уже совсем другие деньги!
да они везде одинаково стоят! я взял 500ку, 2А, он 210 сейчас, в подарок шлем дали... я попросил шлем получше, вообщем с доплатой дали шлем получше! Дилеры ЦФ в Геленджике! Молодцы ребята, на все мои просьбы адекватно реагировали... Ещё раз респект им! А вот Краснодарский дилер не порадовал, а просто на просто обманул... вечером прозвонил, спросил о наличии моделей и цветов, ответ есть все модели все цвета, включая камуфляж, а утром перед выездом я прозвонил повторно сказать что еду и через час буду у них!, и услышал ужасную новость , что их купили вчера все в 18:00, и наверное прямо перед закрытием! В итоге попросил хотябы извинится, - парень извинился...духу хватило!
у меня знакомый есть, ему каток дать на неделю и то раз..бет в щепки а по поводу квадра, с склоняюсь все таки к CF Moto, более надежен и силен чем Стелс. Сам катаю на горном снегоходе 3 сезона, спорт байк есть R6, но хочется как то грязь помесить, друзья на лето пересаживаются на квадры 2-й сезон вот теперь и думаю. Рассматриваю вариант CF800-X8 EFI «Terralander 800» http://awm-trade.ru/products/cf800-8-efi-spanterralander--800span?dtype=2 Друзья ездили и на стелсах и на ЦФ Мото и на 600 и на 800 кубов. На данный момент по ценовой категории круче Х8 говорят нет.
в плане крутизны да, но в плане надёжности в горах заглохнуть не айс, что потом с ним делать? бросить не бросишь, и караулить его тоже не охота, тащить на учкуре ? а 500 простая и надёжная, 1 цилиндр, карбюратор и никакой ! электроники... Двигатель конечно слабоват, но за плюсы и минусы приходится чем то радоваться и чем то жертвовать ... да и цена невысокая!
подох АКБ, 2 недели простоя...http://www.spbmoto.ru/catalog/batteries/1322939042/ http://dynavolt.net/products.aspx
возьми лучше цф мото, они вроде получше, цена на чуть чуть выше, зато и сервис и качество повыше, запчасти без проблем!
У нас рядом сервисный центр, гарантия с бесплатным выездом к нам для ремонта, скидку приличную сделали, допов в виде полностью бесплатного первого ТО, хорошими скидками на последующие, хороших шлемов и пр. Короче убедили
не пренебрегайте средствами защиты, в частности экипировкой, шлем обязательно , мотоботы и черепаха- минимум... переломанные рёбра долго заживают!