у меня CF 500basic. проблем особых нет. все что ломается чинится на коленке, запчастей полно. в банде еще 1 басик, три х600 и один гризлик. Кстати мы из Тульского)
вот как, я думал с Красеодара, а тут рукой подать. у нас 4 пятисотки,один икс 5... но толпой невсегда получается покататься....
работаю просто в Краснодаре. А так на выходных обычно катаемся тут, на родине) ты это, звони если что. +7961 818 0000
Ребят, как впечатления от ЦФ500? Подумываю взять... И кстати, из доп оборудования доставляли что-нибудь?
нормальный аппарат за очень маленькие деньги! Электроники нет никакой, если какой форс мажор, на коленке карбюратор, стартер, разберешь! Стоимость запчастей(интересовался) маленькая по сравнению с другими... есть недостатки конечно же, но они особо не напрягают...
Думаю удивлю многих, у товарища CF 500 2008 г. Покупали мы их три штуки разом. У меня еще вместо ПСМ таможня выдала ПТС!!!! Была такая веселая партия растаможеная с ПТС )))) Так вот , свой я продал давно, а товарищь все катает. Да катает в таких жутких условиях что дилеры увидев снятое видео сказали в голос: Да ну нах , так он не может ездить!!!! Над водой торчали только зеркала и шноркеля , все остальное тело двигалось по водой!!! За эти годы ломался пластик, сгнивал вентилятор радиатора, всего раз меняли ремень вариатора, защита самопал( в то время у нашего ОД небыло еще в наличии). Ну так к чему это все я написал- на сегодняшней день ПРОБЕГ 19600 км. Варик родной, движка родная. Вот вам и китаец!!!
Сразу купи реле стартера и вози с собой(500руб.) это болячка китайца, но цена запчасти смешная. Я ставил защиту из нержавейки( дилеры кричали только алюм-ий, но квадр до сих пор катается у новых хозяев с этой защитой). Слабые под ножки , трескаются , но защита может их спасти, да и стоят всег по 2400р за шт. Медленная лебедка, то тянет норм и не подводила. Скорости хреново включаются , особенно задняя. Но это регулируется , правда ничего сложного в этом нет. На Х6 те же болячки акромя включения скорстей, тут с этим порядок. Да еще, облезает краска возле горловины бензобака от попадания бензина, но это если только не окрашенный брать, тогда этого избежишь.
Правильно, что не стал ставить 26-е колеса - не потянет их квадр. Касательно одежды - в жаркую погоду катаюсь в футболке и шортах, но обязательно в шлеме. Осень-весна - вейдерсы, плюс куртка непромокаемая (я купил такую в магазине, торгующем одеждой для яхтсменов) С них можно грязь прямо из керхера смывать.. Зимой снег и так стаивает
Подводя предварительные итоги лета - Стелс 500GT покупать не советую. У нас три 500Н и один 500GT. Ломаются, конечно, все. Просто 500Н менее проблемный. В целом если брать для себя - 500Н при наличии прямых рук и разумной эксплуатации катабелен. Но не надо слушать менеджеров по продажам, мутные отзывы о том, что все надежно и ничего не ломается - это не машина и не мотоцикл, ремонт которых нечастый. Тут по сути ремонт после каждых покатушек. Не большой, но ремонт. Кстати, японцы тоже ломаются, и тоже активно. Может реже, но все равно не стоит покупать, если нет желания и умения чинить и ковыряться.
500ку продал, думаю что созрел на икс8, пробег при продаже 1200 км, по тех. состоянию всё в отличном состоянии, скажу честно цф меня порадовал собой, пол года конечно не срок и пробег маленький. из недостатков-тормоза, колодки стираются на перекос и не равномерно, щелканье обгонной муфты,плохое переключение передач(вперед-назад), этот недостаток мне стоил полёта с обрыва назад и перебитым рёбрам(ударился об руль),но это уже и моя ошибка была... отличный квадр за малые деньги!
Лучше Х6, проверенная техника. Х8 сыпятся с новья! И стружка в движках и варики болеют, сырая машина, очень сырая! Народ плюется и матерится( и хозяева и ремонтники).
Поверь, аморы это мелочевка. Я сам хотел Х8, оплатил всю стоимость. Первый Х8 в городе должен был быть мой. Но сами од отговорили! Тормоза, варик, движка, вес, как то все разом. Это много, даже для 300 рублей. В рем зонах их валом, не по причине ротозеев-хозяев, а по заводским косякам. Вот вам и "убийца 800-ки брп")))))
возможно, я не спорю... тяжело ожидать от квадра стоимостью в два с половиной раза дешевле чего то из ряда вон выходящего, хотя и ауты тоже ломаются...
На сегодняшний день, да. Что завтра выйдет с китайских конвейеров, да кто бы знал, они ребята творческие последние годы)
Парни, также подумываю о квадроцикле. Нужен достаточно тяговитый небольшой квадр для лесных покатушек без особого бездорожья. Денег много тратить не хочу. Нашел IRBIS ATV250S в принципе ттх неплохие, механика, опять же стоимость вроде небольшая... Кто что скажет про Ирбис?