Взял себе новый Х8, пробег около тысячи, поменял только масло, вполне классный аппарат, да не XMP, но тот. И стоит в 2 раза дороже, если что спрашиваете, гоняю по болотам
спасибо! если брать 14 года х8 то он отличается от 13 и тем более 12 года, там Китайцы все довели до ума: подняли забор воздуха, тереь по руль можно загонять в воду, только надо от вариатора выпуск воздуха поднять к щитку приборов( я так и сделал), редуктора переделали, и все косяки убрали, так как это мой первый квадр, то после того как ограничитель снял после обкатки он просто башенный стал, 120км/ч идет, прет нормально короче
Добрый день. Есть ли у кого опыт владения данной техникой: http://baltmotors.ru/atv/bm_smc_jumbo_700_max_lux интересуют реальные отзывы, может знакомые катают
но у него уже в комплекте защита днища, лебедка, большие колеса и т.п. да и карбюратор думаю более ремонтопригоден в полевых условиях чем инжектор и Х8
Тогда обратите внимание на Х6 Еще и на все допы хватит. Едет не хуже чем длинный Джумбо. И запчастей с тюняхами на ЦФ в разы больше.
По моим ощущениям подхват примерно одинаков с Сестеками 500-ками. Медленней нежели Стелс 800д. С х6 может и погорячился, но разница далеко не на 100 тысяч
Уже 2 года катаю Стелс 500Н инжекторный. За это время всплывало: 1. Окислилась лягушка на лампочку P (тросиковый парковочный тормоз) - оторвал и выкинул нах ибо постоянно горела P. Вообще тросиковый тормоз и не нужен - коробку в режим P, лампа загорелась, квад не сдвинешь. 2. на 450 км пробега полетели рулевые наконечники. Все торгашы продают только всборе с тягой назревает колхоз от матизов/нашемарок. 3. стало цеплять левое заднее колесо за пластик. долго голову ломали пока поняли, что рама подножки прогнулась вниз потянув за собой весь пластик. металл, из которого сделана рама - лютое говно и сыромятина. наварил косынку из стали 1,5 мм и полет нормальный. жду, когда справа подножка прогнется 4. Все винты, на которые прикручен пластик, заколочены молотком были похоже. Все прошел мечиком с плашками. 5. дергушкой х== заведешь, спину чуть не сорвал. сколько не пересобирал, сколько не колхозил... у знакомого динли 800 дергается без проблем. впрочем, стартер крутит - ну и ладно. 6. пыльники шаровых (почти все) порвались в первый сезон. такое чувство, что резине лет 100. Незамедлительно поменял на пыльники от 2108. Что-что, а резину у нас делают хорошую 7. тормозная педаль все время откручивается и перекашивается (из-за чего тормоза кажутся ватными), уж сколько не подкладывал гроверов/шайб - только медленнее раскручиваться стала. пользуюсь ручным рычагом. Покупал новым, на гарантию и официалов (криворуких и безмозглых) забил сразу, делаем все ТО и ремонты сами вместе с отцом. Катаем круглый год по асфальту/лесам/говну, таскаем автоприцеп с дровами/валунами (аж рессоры на прицепе выгибаются). Вывод: есть голова, руки и инструмент - тогда все норм. Считаю допустимым взять б/у китайца лет 3-6 из первых рук - там все будет сделано/модернизировано. Знакомый ездит на китайце уже лет 6. Весь пластик сломан, но аппарат продолжает жить. За цф500 могу сказать из первых уст (еще один хороший знакомый) только про один косяк: с новья не оказалось теплозащиты пластика в районе глушителя. в результате все вокруг поплавилось. больше нечего про него сказать, но и пробег там километров 100 З.Ы. Этим летом повстречал пацаноф на 500-кубовом 2-горшковом CAN AM (что-то около 600 денег). Тачка - АГОНЬ!! Тормоза - АГОНЬ!! С кетаезами не сравнить естессна.
Если кому интересно, дополню предыдущий пост: Рулевые наконечники оригинальные ходят не более 1000 км. Знающие ставят от CF Moto - говорят надежнее. Я купил Meyle от бочки На 4000 км кончилось сцепление - износился барабан сцепления и колокол, плюс подошел ремень варика - сказалось регулярное таскание перегруженного автоприцепа без понижайки Цена вопроса - около 40 000. Сюда до кучи вошли новые мск (задубели за это время) и кольца (поставлены скорее для профилактики).
А я-таки избавился от стелса 500GT. Больше НАХ эту технику ))) Если только японца в потребном состоянии... и то - при наличии совсем уж лишних денег и доооолгого ковыряния отзывов в инете. Все ломается, отваливается, глючит. Может, конечно, сравниваю я с японскими/немецкими мотоциклами, что в целом некорректно, но владение квадриком что-то вроде переделки уазика/нивы под жесткие покатушки. Да, он едет везде - говнища, реки, пески, леса, поля и т.п. Как, в принципе, и люфтованный уазик. Да, запчасти можно подобрать от жигулей недорого и сердито. Да, есть в столице спецы, которые доводят до ума мозги. Еще можно усилить раму, забить на пластик и т.д. и т.п. Вполне короче можно заниматься вечерами в гараже, еще наслаждаться экстримом в болоте... Но вот не мое это. Не нравится мне бесконечный ремонт, ну и руки не оттуда выросли )) В общем, неплохая игрушка для любителей что-либо чинить.
В сентябре 14 покупал бу 500ку, за 140 тысяч. Пробег был 1800; сейчас около 2600. Катаюсь и зимой и летом. За все время только масло c фильтром и колодки передние поменял. С учётом подорожания я счастлив) ну и хваленый проблемный hi sun 500 у соседа вообще радует)))
CF лучше Стелса по всем показателям. У товарища на сифке 500-й пробег уже....20 000км! Движка родная ещё , вариатор тоже. А вот со Стелсами намучились конкретно. Может конечно такие попались. , но это реально ужас был. Самая мелочь -это то что колеса постоянно сами разбортировались. Про глюки электроники, ремни вариаторов я вообще молчу. А на начальных стелсах ещё и лебёдка стояла чуть ли не у самой земли-это реальная жопа!