Для чего? дилер не знает как поставить кейлес ? или в чем твоя проблема. Я на машину жены А4 2013 года ставил кейлес и старт-стоп у дилера, возможно (не обещаю) смогу помочь. Не предоставить автомобиль а посоветовать человека... у ОД. ценник если не ошибаюсь был шестьдесят штук. под ключ.
Дилер должен будет подсунуть свой блок комфорта в машину с кейлесом, залить в него с завода твои параметры и вернуть мне блок в машину, а твой поставить тебе обратно
Как по мне так это ерунда полная. Ты официально все это дело ставишь или на руки кому то. Если официально (через кассу как ДОП) то меняй дилера. Если нет то меняй мастера
Как только они подсунут чужой блок в твою машину, она умрёт (зажигание не включается) и нужно будет привязывать ключи к новому блоку, а ты уверен что у них это получится?
А для машины-донора (в которую пихнут блок gguman'а) эта процедура ничем не чревата? После того, как туда вернут родной блок, всё будет работать?
Раз это все безболезненно. Мне почему то умельцы из ОД такого не предлагали, значит есть еще какой то выход.
А просто прописать в длинной кодировке Килесс нельзя или это только для авто до 2010 модельного года?
Почему-то кажется, что не получится у них не фига. Серьёзная проблема с идентификацией авто во время сравнения номинальных и фактических значений через сервер.
Друзья, нужен совет опытных. имею машинку а4 b8 конца 2008 года. полгода назад начала капиризничать система доступа без ключа. А именно не открывала/закрывала дверь с первого (второго, а иногда и третьего ) раза.Кнопочка закрывания не резиновая, что то вроде сенсора. С брелка соответственно все в порядке. Так же исправно работает и запуск с кнопки. Затем и вовсе перестала работать. Подключили к Ваг, показал, что не фурычат два датчика в ручках ( передний левый и задний правый), хотя не работают все. Облазил интернет, но не нашел точную информацию о замене этих датчиков, кто пишет что только с рукой двери, кто то что датчик снимается отдельно. Ручку сам снял легко. отсоединил провод, но дальше вроде никак. Если кто сталкивался, дайте номер датчики или ручки двери.
Добрый вечер. Ситуация такая: кейлесс на момент покупки не работал, а сейчас решил заморочиться и сделать. Ваг ком показал "обрыв цепи и замыкание на массу задней правой двери" + ошибка по лючку бензобака ( он не запирается при постановке на охрану) Смущает то, что ошибки вылезли с интервалом 2 часа при одинаковом пробеге. Может это быть как то связано? Ошибки скинул и вроде как кейлесс должен был на некоторое время заработать, но нет, попрежнему ни одна ручка не срабатывает. Проблема в сенсоре или что?