Итак, всем привет, вот легкий апдейт по моей проблеме: не помню что я там писал ранее, но насколько я помню - у меня была проблема с передней правой дверью. Соответственно, так как большинство проблем Кейлеса - это датчики, я естественно заказал датчик Со совету друзей, заказал датчик у Китаёзцев )) Заказывал ТУТ Когда датчик пришел, я,старый датчик я вынул - новый поставил. Потер ошибки, кейлис заработал...но на 3-4 открывания. Опять же таки - по совету друзей - мне рекомендовали посмотреть проводку, - мол может дело совсем и не в датчике. Я внимательно посмотрел все проводки - вроде все ОК. (Ошибка была - Open Circuit - что в переводе с чучмекского - обрыв цепи). Потом я на это дело плюнул и ездил 2 месяца без кейлиса. Буквально недавно, решил снова понять, почему эта хрень не работает. Подключил Ваг Ком - считал ошибки...и он мне показывает, что обрыв цепи в правой ЗАДНЕЙ двери. То ли я такой тупой, что изначально не правильно перевел ошибки, то ли этой ошибки раньше я не видел...ну может я действительно тупой )) и вместо того что бы лезть в ЗАДНЮЮ правую дверь, я зачем то полез в работающую ПЕРЕДНЮЮ правую дверь. И кстати не только по ошибкам я это понял - я заметил, что при стирании ошибок - кейлис работает, но совсем не реагирует на ЗАДНЮЮ правую дверь. То есть все двери открываются (3-4 срабатывания), а задняя правая мертвая. Короче...я как умная Маша - стал разбирать заднюю правую дверь...и шо бы вы думали мои други... Из датчика торчат 2 провода - один на Ноль другой на блок комфорта. Так вот соединение провода из датчика и присоедененного провода - все как будто бы проржавело....я потянулся к этому соединению - оно такое было в зеленом налете...и оно в руках у меня все развалилось! ) и я подумал "Ага...вот ты гадина...вот почему у меня ничего не работало..." ) Причем странная штука - провод, который идет от датчика и соединяется с проводом, что идет к кейлису - весь проржавел изнутри. То есть - режем его ножницами, зачищаем...а он весь как будто ржавый. Вот (внизу - нормальный цвет, вверху - то что я увидел): На всякий случай, оба провода я поменял (те что идут к датчику), благо остались лишние от установки кейлиса (если нужен номер - напишите в личку). Поменял провода, поставил все обратно (датчик оставил этот же), ну я подумал - мол дело в проводе, а не в датчике. Обнулил ошибки - нифига не работает. Вытащил датчик из задней левой двери...визуально - ничего криминального не видно...кроме одного НО....посмотрите: Как можно заметить, - провода датчика оголены и протерлись. Я конечно не знаю как такое вообще возможно, ведь датчик стоит неподвижный...короче видимо если их отрезать и припаять - возможно все снова заработает ) Но я не уверен... Вообщем так как задний правый датчик не работал уже точно - я решил - а мож тот датчик, который я вынул и на его место поставил китайский - может он работает ? И о чудо - оно заработало!!! Нее..ну понятно теперь, что датчик в передней правой двери я наверно зря менял, так как он и так работал. Но зато убедился в том, что китайский датчик действительно является 100% аналогом установленного и не требует перепрошивки чего либо... Соответственно итог такой: 1. Если у вас не работает Кейлис, с вероятностью 99% - это датчик. Но также это не отменяет проверку Вами проводки. По опыту моего друга у дилера, - с проводкой как правило ничего не случается. Поэтому внимательно надо посмотреть в местах соединения одного провода с другим. 2. Как мне сказал мой друг у дилера - старые датчики Кейлис имеют такое свойство - что когда они стоят в ручке - они работают. Но когда вы начинаете их вынимать (ну там для проведения экспериментов), то они зачастую накрываются и не работают.....и у вас получается странная ситуация - вы ставите рабочий датчик а он у вас не работает и вы не понимаете что происходит. А происходит то - что при вытаскивании датчика - вы в нем что то тянете, трогаете...короче хрен знает что там происходит. Судя по моей фотке вверху - старые датчики какие то хлюпенькие и провода там сделаны из соплей. Поэтому если Вы хотите эксперементировать - просто купите новые датчики и эксперементируйте! 3. Все проблемы с датчиками происходят из-за того, что внутрь попадает вода. Либо на соединения попадает вода и их судя по всему - коротит. Как с этим бороться - не знаю. Вон у меня 2 раза сгорал усилок на Бэнге, потому что в левой нише сверху при дожде или мойке - откуда то сверху капает. Я пытался понять откуда - нихрена не понял. В результате решил забить - и сверху усилка положил кусок пластиковой тарелки Уже как пол года - поле нормальный Вообщем как то вот так Вот еще пара фоток:
Может подскажешь как она вообще работает? У меня вот она есть, а как её активировать или просто заставить работать я вообще без понятия... Как я понимаю надо как-то дать ключа им почувствовать,потом палец свой туда поднести или как.. ПЫСЫ - На ручках кнопки есть для кейлесс входа, но кнопки старт/стоп нету.
Приободрил бы парня, так нет по-деревенски прямо в лоб! Никакой чуткости, правда твоя горькая и едкая...
зачем ему датчики в ручках менять если у него там их нет? у него вообще легкого доступа в машине нету) пс это все относится к недавно задававшему вопрос, а не к ТопикСтартеру.
Доброго дня, Господа! С утра бесключевой доступ работал, теперь приходится брелком как по старинке. Быстро привыкаешь к хорошему. Помогите пожалуйста примерно понять неисправность, а то я кучу вещей перечитал но не понял пары вещей. Во первых если летит один из датчиков на дверях то как я прочитал вырубаются все, но должен ли при этом работать багажник? Потому что у меня он работает. Так же работает запуск без ключа, в ключе заранее поменял батарейку. Скажите пожалуйста, есть ли вариант что помер аккумулятор? Или может предохранитель какой проверить? И даст ли в таком случае что-нибудь скидывание клеммы?
возьмите за правило: как только, что то в этой машине начинает работать не так как обычно сразу подключается шнурок, и только потом чешется репа. когда дохнет один из датчиков багажник и кнопка стартстоп продолжают работать, не открываются\закрываются только двери.
сначала почини кнопку запуска , иначе датчики работать в принципе не будут. обычно дохнет блок комфорта - нужен ремонт. но если 11 год - то может и что то другое. диагностика и пишите сюда ошибки по 05 блоку, помогу.
эти датчики на всех моделях ауди одинаковые, номер вроде этот актуальный 4G8 927 753 B, в любом случае народ массово их в китае заказывает, поскольку он там в раз 5 дешевле. но сначала нужно прочитать машину шнурком, мало ли чего еще покажет, да и нужно же знать если это точно датчик то какая дверь, а может и не одна.