A4 B8 Keyless entry - функционал, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем SkiFer, 16 фев 2011.

  1. oren886

    oren886 Участник форума

    7 дек 2015
    187
    A4 allroad 2010 г.
    Себе менял ничего не отключал, только ошибку стер шнурком.
     
  2. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Итак, всем привет, вот легкий апдейт по моей проблеме:
    не помню что я там писал ранее, но насколько я помню - у меня была проблема с передней правой дверью. Соответственно, так как большинство проблем Кейлеса - это датчики, я естественно заказал датчик Со совету друзей, заказал датчик у Китаёзцев :))) Заказывал ТУТ
    Когда датчик пришел, я,старый датчик я вынул - новый поставил. Потер ошибки, кейлис заработал...но на 3-4 открывания.
    Опять же таки - по совету друзей - мне рекомендовали посмотреть проводку, - мол может дело совсем и не в датчике. Я внимательно посмотрел все проводки - вроде все ОК. (Ошибка была - Open Circuit - что в переводе с чучмекского - обрыв цепи).
    Потом я на это дело плюнул и ездил 2 месяца без кейлиса. Буквально недавно, решил снова понять, почему эта хрень не работает. Подключил Ваг Ком - считал ошибки...и он мне показывает, что обрыв цепи в правой ЗАДНЕЙ двери. То ли я такой тупой, что изначально не правильно перевел ошибки, то ли этой ошибки раньше я не видел...ну может я действительно тупой :))) и вместо того что бы лезть в ЗАДНЮЮ правую дверь, я зачем то полез в работающую ПЕРЕДНЮЮ правую дверь. И кстати не только по ошибкам я это понял - я заметил, что при стирании ошибок - кейлис работает, но совсем не реагирует на ЗАДНЮЮ правую дверь. То есть все двери открываются (3-4 срабатывания), а задняя правая мертвая.

    Короче...я как умная Маша - стал разбирать заднюю правую дверь...и шо бы вы думали мои други...
    Из датчика торчат 2 провода - один на Ноль другой на блок комфорта. Так вот соединение провода из датчика и присоедененного провода - все как будто бы проржавело....я потянулся к этому соединению - оно такое было в зеленом налете...и оно в руках у меня все развалилось! :)) и я подумал "Ага...вот ты гадина...вот почему у меня ничего не работало..." :))

    Причем странная штука - провод, который идет от датчика и соединяется с проводом, что идет к кейлису - весь проржавел изнутри. То есть - режем его ножницами, зачищаем...а он весь как будто ржавый. Вот (внизу - нормальный цвет, вверху - то что я увидел):
    [​IMG]

    На всякий случай, оба провода я поменял (те что идут к датчику), благо остались лишние от установки кейлиса (если нужен номер - напишите в личку).
    Поменял провода, поставил все обратно (датчик оставил этот же), ну я подумал - мол дело в проводе, а не в датчике.
    Обнулил ошибки - нифига не работает.
    Вытащил датчик из задней левой двери...визуально - ничего криминального не видно...кроме одного НО....посмотрите:
    [​IMG] [​IMG]

    Как можно заметить, - провода датчика оголены и протерлись. Я конечно не знаю как такое вообще возможно, ведь датчик стоит неподвижный...короче видимо если их отрезать и припаять - возможно все снова заработает :)) Но я не уверен...
    Вообщем так как задний правый датчик не работал уже точно - я решил - а мож тот датчик, который я вынул и на его место поставил китайский - может он работает ? И о чудо - оно заработало!!!
    Нее..ну понятно теперь, что датчик в передней правой двери я наверно зря менял, так как он и так работал. Но зато убедился в том, что китайский датчик действительно является 100% аналогом установленного и не требует перепрошивки чего либо...

    Соответственно итог такой:
    1. Если у вас не работает Кейлис, с вероятностью 99% - это датчик. Но также это не отменяет проверку Вами проводки. По опыту моего друга у дилера, - с проводкой как правило ничего не случается. Поэтому внимательно надо посмотреть в местах соединения одного провода с другим.

    2. Как мне сказал мой друг у дилера - старые датчики Кейлис имеют такое свойство - что когда они стоят в ручке - они работают. Но когда вы начинаете их вынимать (ну там для проведения экспериментов), то они зачастую накрываются и не работают.....и у вас получается странная ситуация - вы ставите рабочий датчик а он у вас не работает и вы не понимаете что происходит. А происходит то - что при вытаскивании датчика - вы в нем что то тянете, трогаете...короче хрен знает что там происходит. Судя по моей фотке вверху - старые датчики какие то хлюпенькие и провода там сделаны из соплей.
    Поэтому если Вы хотите эксперементировать - просто купите новые датчики и эксперементируйте!

    3. Все проблемы с датчиками происходят из-за того, что внутрь попадает вода. Либо на соединения попадает вода и их судя по всему - коротит. Как с этим бороться - не знаю.

    Вон у меня 2 раза сгорал усилок на Бэнге, потому что в левой нише сверху при дожде или мойке - откуда то сверху капает. Я пытался понять откуда - нихрена не понял. В результате решил забить - и сверху усилка положил кусок пластиковой тарелки :) Уже как пол года - поле нормальный :)

    Вообщем как то вот так :)

    Вот еще пара фоток:
    IMG_4045.JPG IMG_4046.JPG IMG_4045.JPG IMG_4046.JPG IMG_4045.JPG
     
    DavidG, InStereo и Алекс77 нравится это.
  3. cosik

    cosik Новичок

    1 авг 2016
    97
    A4 B8 2.0TDI Мануал
    Может подскажешь как она вообще работает? У меня вот она есть, а как её активировать или просто заставить работать я вообще без понятия...
    Как я понимаю надо как-то дать ключа им почувствовать,потом палец свой туда поднести или как..
    ПЫСЫ - На ручках кнопки есть для кейлесс входа, но кнопки старт/стоп нету.
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У вас нет кейлесс.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Приободрил бы парня, так нет по-деревенски прямо в лоб!
    Никакой чуткости, правда твоя горькая и едкая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да че то как-то так вот вышло.))
     
  7. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Менять датчики по каким ошибка, по vin попроси пробить в теме запчастей.
     
  8. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
  9. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    зачем ему датчики в ручках менять если у него там их нет?:lol: у него вообще легкого доступа в машине нету)
    пс это все относится к недавно задававшему вопрос, а не к ТопикСтартеру.
     
  10. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Ответ создателю темы был
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Уже пару лет прошло, наверное разобрался.. ))
     
  12. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    :lol:
    что-то на дату не посмотрел.
     
  13. cosik

    cosik Новичок

    1 авг 2016
    97
    A4 B8 2.0TDI Мануал
    :cry::cry::cry::cry::cry:
     
  14. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Доброго дня, Господа! С утра бесключевой доступ работал, теперь приходится брелком как по старинке. Быстро привыкаешь к хорошему. Помогите пожалуйста примерно понять неисправность, а то я кучу вещей перечитал но не понял пары вещей.
    Во первых если летит один из датчиков на дверях то как я прочитал вырубаются все, но должен ли при этом работать багажник? Потому что у меня он работает. Так же работает запуск без ключа, в ключе заранее поменял батарейку. Скажите пожалуйста, есть ли вариант что помер аккумулятор? Или может предохранитель какой проверить? И даст ли в таком случае что-нибудь скидывание клеммы?
     
  15. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    возьмите за правило: как только, что то в этой машине начинает работать не так как обычно сразу подключается шнурок, и только потом чешется репа. когда дохнет один из датчиков багажник и кнопка стартстоп продолжают работать, не открываются\закрываются только двери.
     
  16. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    А сбрасывать клемму с акум тоже наверное уже нету смысла? В таком случае ошибки же сбрасывается?
     
  17. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    А датчик брать любой для A4 B8? Или там есть какие-то различия и надо искать конкретный номер?
     
  18. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    сначала почини кнопку запуска , иначе датчики работать в принципе не будут.

    обычно дохнет блок комфорта - нужен ремонт. но если 11 год - то может и что то другое. диагностика и пишите сюда ошибки по 05 блоку, помогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    А кнопка запуска работает исправно
     
  20. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    эти датчики на всех моделях ауди одинаковые, номер вроде этот актуальный 4G8 927 753 B, в любом случае народ массово их в китае заказывает, поскольку он там в раз 5 дешевле. но сначала нужно прочитать машину шнурком, мало ли чего еще покажет, да и нужно же знать если это точно датчик то какая дверь, а может и не одна.