С эл. схемами я в общем разобрался, с номерами деталей то же. Остаётся 2, на мой взгляд проблемных вопроса: 1 - Как тянуть провода из одного конца авто в другой? 2 - Блок комфорта. Вот что я нашел в архивах темы дооснащения: dmaxm - "с блоком комфорта вообще все сложно. для четкого понимания действий необходимо разбираться с конкретной машиной. на некоторых авто даже покупка нового блока ничего не дает, поскольку нужно делать параметрирование блока, а для этого нужен донор, у которого установлены все необходимые опции с завода." Есть какие идеи?
На сколько я понимаю, чёрно-серый это + (для светодиода в кнопке). Когда разберёшь центральную консоль, ты этот провод найдёшь в жгуте, который там проложен. Судя по схеме, там много чёрно-серых должно быть! Вот, на всякий случай, расположение блока J519:
Если ошибка по антеннам, то в первую очередь проверять антенны. Если указанная в ошибке антенна исправна, тогда уже вопросы к блоку. Блок поддается ремонту.
Вопрос. ВАГком показал ошибки по ручкам по всем дверям На эту тему давно забито, но сейчас решил я починить. Вопрос в том, можно ли поменять только ручку (датчик) на водительской двери, а остальные просто отключить. или будут ошибки? Не, 8000 не жалко, но просто никогда ни одной другой ручкой кроме водительской сам не пользуюсь.... тогда зачем переплачивать?
а может это уже сам блок комфорта глючит? попробуй один датчик новый поставить и посмотри что ваг-ком покажет....с одним исправным датчиком все равно работать не будет, на три другие двери вместо каждого датчика попробывать подобрать сопротивление или диод.(чтоб не было обрыва цепи) слышал так аэрбеки обманывают
Не думаю, что блок. Ошибки четко прописаны по пробегу - все в разное время. Сбросил. Кийлес заработал.... на 1 день. Сейчас ошибка по водительской и задней левой сразу вылезли. Опять отрубился.
ну значит точно датчики. у меня так же было ошибку уберешь день поработает, посушишь его чуть больше поработает 2-3 дня.вообщем менять его все равно пришлось,
У меня была аналогичная ситуация с keyless. Если сразу после закрытия машину открывать, датчики работали. Спустя какое-то время реагировать переставали. Отдал на диагностику официалу, за 2700 руб. узнал, что накрылись датчики в передних дверях. Посоветовали поменять сразу все 4, чтобы об этой проблеме не вспоминать. За работы по ремонту попросили 2000 за каждую ручку и еще по 5000 (!) за каждый датчик. Итого 28000 руб. на круг. Спасибо форуму и Интернету, удалось выяснить, что датчик у нормальных продавцов стоит в районе 2000 руб. или даже меньше, во всех дверях датчики одинаковые. Заменил сам - заняло 20 мин. Причем система начала работать сразу после замены датчика в водительской двери, так что второй останется про запас. Спасибо коллегам по форуму за подсказки и удачи!
Заказал себе 4G8927753A на А4 марта 2008, т.е. самую первую. По вину шел датчик еще 8K0.... который снят с производства. ЗАмену предлагал без буквы А. Рискнул и заказал с ней. Надеюсь, что влезет
Уважаемые, что-то нифига не получается ручку снять. 1. Выкручиваю болт до тех пор, пока он легко крутится. 2. Продавливаю его внутрь, даже чуть стукнув - утапливается сильно. Дальше что??? Нужно ли пытаться снять неподвижный кусочек ручки (где личинка) или как? попытался его снять - не идет, крайне аккуратно поддел отверткой, положив тряпочку, чтобы кузов не покоцать - снялась окрашенная часть. Само тело пластмассовое не выходит, хотя и люфтит и немного на 1-2 мм вылезает. Ручку обдергал всю - не идет. Что я не так делаю? Надо ли снимать эту неподвижную часть пластмасски и как? Болт до конца не выкручивал. После вкурчивания обратно он прижимает обратно какую-то скобу или что там. Пробовал 10 раз туда - сюда вкручивать-выкручивать и вдавливать - пофиг. Не выходит ни ручка, ни неподвижная часть. help!
выкручиваешь болт до конца, пока не упрется.Потом утапливаешь его, тем самым освобождаешь непдвижную часть.СНИМАЕШЬ неподвижную часть,без нее не снимется ручка.Просто расшатай и вытягивай, бывает подкисает....
siglo, спасибо за совет, но увидел его уже после того, как поменял все 4 датчика. Итак, инструкция от меня (для полных чайников) Замена датчиков ручек keyless (кийлес) на A4 B8 Итого: Нам надо 1. Отвертку торкс. Для передних дверей пойдет и просто ключ с битами, но в задней двери нужна длинная!!! 2. Отвертку плоскую. 3. Леску, веревку или кусок пластикового пакета (я использовал) короткий (10-20 см). 4. Плоскую отверку. Что делаем. 1. Снимаем колпачок пластиковый. 2. Втыкаем в болт торкс и крутим его до тех пор, пока он крутится ЛЕГКО!!! как упрется - больше его не крутим. 3. Надавливаем на него (не стучим), а просто давим до упора. Не сломаете - там механизм типа крокодила держит неподвижную часть ручки. 4. Начинаем вытаскивать неподвижную часть ручки просто пальцами шатая туда-сюда. А если не идет (как у меня), то используем пункт 5. 5. Подходим к двери как женщине. Представляем, что торкс отвертка - это ваш инструмент. Упираемся в отвертку между колен или пузом или тем самым местом (у кого какой рост). И начинаем ритмично аккуратно вдавливать отвертку в болт дальше, а руками одновременно шатаем неподвижную часть... Только таким методом через 10-15 секунд мне удалось Окончить... вынимание неподвижной части. И так на всех 4 дверях! 6. Далее уже вынимаем ручку без проблем, отсоединяем кабель. 7. Вынимает датчик из корпуса ручки, отсоединив провод от ручки в 2 двух местах. Датчик вынуть не просто!!! Я в итоге не с края его тянул, а просто тупо толкал его отверткой наружу (порвал резину на датчике старом), но это только если датчик на выброс пойдет. 8. Ставим новый датчик. А далее у меня возникла проблема. Тяга двери слишком глубоко ушла внурь и ручка не могла ее подцепить!!! Так была на 2 дверях из 4! Чтобы ввести тягу в зацеп с ручко мне пришлось накинуть на тягу некое подобие веревочки, оттянуть на себя до упора, поставить ручку на место, держа тягу в зацепе усилием, а потом просто вытянуть эту веревочку обратно. Только так. Не знаю, почему так вышло, может из-за того, что я разбирал не оттянув ручки.!!! Я их вообще не трогал пока не снял неподвижную часть. Думаю, что если их оттянуть, подложить под них между дверью и ручкой тряпку, чтобы она держалась в открытом состоянии, то тяга зафиксируется этим самым крокодилом в нужном положении, когда вы надавите на открученный торкс-болт. 9. Ставим ручку на место в зацепе с тягой, но не дергаем за нее сразу - она не будет работать!!! Будто что-то мешает тяге. 10. Ставим обратно неподвижную часть. 11. Закручиваем болт обратно торксом и проверяем ручку - должна работать и дергать! Все. Теперь могу ручки менять за 2 минуты P.S. Кийлес у меня пока не зарабатал, как у некотоорых. Пойду компом ошибки тереть. АПДЕЙТ: тереть ошибки не надо. Надо просто включить зажигание и дать компу опросить ручки. Потом сразу заработало! Вуаля. Ручки 4G8927753A на А4 марта 2008 встали отлично. Старые были все мокрые в желтом пластике - новые в черном, как и на фото в начале темы. "Все п..ц, все п...ц - я теперь властелин колец %)" P.S. Автор изначального поста с инструкцией - спасибо тебе за нее, но поравь плиз описание, что болт надо не откручивать, а открутить не до конца и вдавить! И про неподвижную часть вообще ни слоава, будто ее нет.