Я сам не знаю....но купил 2 летку кнопки не работали....отвёз ,через 2 часа вернули ,сказали нашли отошедший провод у общего блока ( хрен пойми что но заплатил 4 рубля и всё нормально теперь .....если тема останется отпишу после 20 го что конкретно ( человек в отпуске )
Ручка залита там влаге не попасть только микрик выходит из строя. Интересно если у кого опыт замены микриков в принципе паяльной станцией перепоять залить клеем и собрать будет ли толк
Мне кажется, что умирают быстрее те ручки которыми не пользуешься. Я свои в АП договорился поменять, не люблю когда в машине что то не работает)
Ручки убивают на мойке струей в упор! я себе менял водительскую, зимой тупо замерзла в кнопке вода(( хотя по осени работала через пень колоду.
Микрик keyless. если аккуратно резаком прорезать по бокам. заменить микрик используя паяльную станцию так как он припаян к шлейфу потом аккуратно вставить кнопку и залить по бокам клеем микрик мембранного типа
Да нет тут не только в мойке дело. Просто конструктив кнопки неудачный. На рестайле интересно такие же проблемы с ручками?
Сегодня вылез глюк с новой ручкой( что поставил недавно) после установки на охрану тут же снимает, нужно либо с другой ручки закрывать либо быстро сваливать от машины... фольцвагенматьего(((
У меня заменённой ручки ровно на пол года хватило - снова не закрывает двери с кнопки. Подогрев строительным феном толку не дал (некоторым клубням помогало)
Ага такая же хрень иногда) Приехал к ОД говорит типа ручки менять надо. А я и сам знаю) Он там чето с ключем поколдовал путем нехитрой манипуляции с нажатием кнопок (не помню алгоритм) вроде исчезло на время. Теперь то есть то нет. Главное от машины свалить вовремя, чтоб не открылась))) Короче этот премиумный кейлесс реально иногда своей жизнью живет и не понять что выкинет каждый раз)))
Такое еще бывает когда закрываешь с одним брелком, а открываешь с другим. Или когда оба брелка в зоне видимости.
так же за зиму вышли из строя 2 ручки и есть желание их летом вскрыть и поколдоватьгде то на форуме выдел темку по микрику ручки
аккуратно вскрыть не удасться она залита... будешь плавить феном все потечет... или кнопку прорезать аккуратно или сверлить сверху и брызгать какую-нить химию аля "окислитель контактов" возможно толк будет вид сверху
Так то ручки фольцваген делает говенненькие, не стоят они тех денег за что их продают...причем я говорю за цену 6р за ручку...
Прилично микрик выглятит. Вот результаты моей операции: Что видно визуально. Заливка по всему периметру отошла от корпуса ручки и дала возможность воде туда проникнуть.
А назад потом эту кнопку как? Или это просто вскрытие для выяснения причин? Кстати, а чтобы ручку снять, нужно ли снимать обшивку двери? Естественно ручку ставим на место потом ))
мда... надо чтото брызнуть туда... окислителя контактов. по идее должно работать. может через шприц сбоку аккуратно загнать туда окисляющей дряни я брызгал вюртовскую химию на окисленные контакты. может попробывать ею
может кто подскажет какой нить нейтрализатор герметика что аккуратно ручку вскрыть не ковыряя отверткой...