Ага, поищи.......на память: там винты крепления - в ручке-подлокотнике двери под заглушкой, за заглушкой ручки открывания двери и ещё вроде где то ...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6311699&postcount=4 Вот тут скачать.... :http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=28 Места клипс: http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=27 Позже ещё посмотрю...
У меня тоже правый борт первым сдох. Поменял обе ручки( Теперь слева задняя сдохла. Жду когда передняя дойдет... На 3 года этих кнопок хватает(
Подробный отчёт как снять ручку с Кей-лесс водительской двери: 1. снимаем заглушку рядом с кнопкой блокировки дверей и выкручиваем там винт крепления внутренней обшивки двери 2. откручиваем винт снизу обшивки двери 3. убираем "резиновый коврик" в мелочнице ручки двери и выкручивает там винт крепления внутренней обшивки двери 4. поддеваем аккуратно "деревянную" панель начиная с торца двери по стрелке 1 и сдвигаем назад в направлении от ручки открытия двери к торцу двери(выводим из пазов) по стрелке 2. 5. откручиваем винт под "деревянной" панелью (находится ближе к ручке открытия двери) 6. снимаем обшивку двери - она осталась держаться только на клипсах. Места крепления клипс см. http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=27 7. снимаем тросик с ручки открытия двери 8. разъеденяем фишку эл.проводки от блока на кнопки в обшивке двери 9. убираем обшивку в надёжное место, что бы не уронить и не поцарапать.... 10. снимаем пластмассовый колпачёк на замочной скважине (аккуратно поддеваем тоненькой отвёрткой снизу) 11. убираем резиновую заглушку на торце двери 12. с торца двери через дырочку откручиваем винт крепления замочной скважины. 13. с торца двери через дырочку поднимаем вверх до упора, примерно на 2 см. черную пластмаску (важно поднять вверх до упора). На фото уже в крайнем верхнем положении. 14. с торца двери через дырочку выдёргиваем крючком на себя стопор замочной скважины и ручки. Стопор должен коснуться металла двери, как на фото 15. снаружи двери (с улицы) достаём замочную скважину (поддеваем отвёрткой и на себя) 16. выводим ручку сдвигая её по стрелке 1 (в этот момент с внутренней стороны двери надо поднять вверх рычаг замка который дёргает ручка) и вынимаем заднюю часть ручки из корпуса двери около замочной скважины (стрелка 2): 17. достаём перед ручки из паза (стрелки 3 и4) 18. разъединяем эл.разъём руки. Можно разбирать ручку и пробовать менять микрик. А это уже в другой серии
Продолжение.... Предложенный ремонт возможен если ручка умерла только на закрытие (не работает кнопка), а на открытие работает как положено - открывается замок сразу при прикосновении руки к ручке двери, а не после подёргивания её на открытие..... Покупаем микрик IT-1147 кнопка трактовая Н=1.5 мм. Купить можно здесь: http://www.cylibin.ru/index.php?route=product/search&keyword=IT-1147&category_id=0 (не реклама, а интелектуальный труд в поиске подходящего микрика на необъятной территории России) 1. Разбираем ручку: выкручиваем 3 винта и снимаем 2-е покрашенные накладки (их можно ставить на некрашенную новую ручку) 2. Делаем надпилы глубиной 1-2 мм на корпусе ручки в указанных местах. 3. Поднимаем отпиленный участок: 4. Поднимаем далее вверх пластиковую решётку (она крепится в пазах). И что видем: кнопка вся окисленна и немного плата. Очищаем всё спиртиком.....и для душевного успокоения внутрь тоже принимаем ....и тонким слоем на плату..... 5. Микровыключатель перепаивал не я, отдал специально обученным людям. 6. Закрываем назад пластиковую решётку кнопки и защёлкиваем в пазах 7. Собираем отпиленную часть и защитную резинку кнопки 8. Герметиком для автомобильных стёкол приклеиваем отпиленную часть ручки на место. Тщательно проклеиваем все швы на герметичность. 9. Ждём когда высохнет и пробуем ручку на автомобиле. У меня ручка на закрытие заработала. Такой ремонт можно сделать если не очень запущенный вариант окисления: на открытие работает, а кнопка умерла...
Блин, крутой отчетец! БЕГИмот, вроде ж там все так конкретно запаяно. Неужто именно вода внешняя попадает внутрь? Может это конденсат и спасенья нет?
Конкретно в моей ручке вода попала...как бы так объяснить....между резинкой и корпусом. Видны были отложения соли (грязи) - плохо проклеен участок длиной 2-3 мм резинки. Тем более эту ручку я поставил в том году - прожила менее года.
Получается, что внутренности новой ручку перед установкой имеет смысл промазать герметиком, или покрыть жидкой резиной?
БЕГИмот спасибо за отчет!!! В выходные буду менять ручки на левой стороне, думал как подлезть отстегнуть провод.
Неее! Я про упаковывание в резину всего блока, что под накладками крашенными. Ладно, время придет ручки потрошить, тогда и разбираться буду))
Эх, раньше бы такой отчет увидеть тоже поменял одну, прожила пол года. Вряд ли полезу, но отчет супер.
Круто! Гигантская работа. Мне особенно понравилось действие в п.4: "Очищаем всё спиртиком.....и для душевного успокоения внутрь тоже принимаем ....". Многие не пропустят думаю, эту важную деталь))))