Romario100, , экзамен сдал - допускаетесь к ремонту ручки!!! Изучили досконально отчёт во всех пунктах....
Продолжал кто эксперимент? Интересно каков результат. Я бы тоже их у себя с удовольствием отключил все
отключил разъёмы со всех ручек-завожу с кнопки,АКБ не сажается,ц.з.работает...(отключал более 2 месяцев назад).
А Я думаю почему когда кнопку start нажимаю, и в заднем динамике клацает! Спасибо за подсказку, завтра буду смотреть!
Спасибо всем. Короче плюнул я на это дело. Поменял сигнализацию, теперь открываю и закрываю с брелка. Ручки на открытие работают тоже, но если машина стоит под охраной и дернешь за ручку открешь дверь, то сразу же срабатывает дополнительная сигнализация. Хотя штатная при этом дверь открывает.
Ремонт дверных ручек Key Less (бесключевой доступ) История ремонта дверных ручек... Функция бесключевого доступа на моем q7 не работала еще с момента приобретения авто у первого хозяина... а прошло уже больше года. Машина открывалась когда тянешь за ручку, но не закрывалась, когда нажимаешь на кнопочку на ручке. Вот я и решил, что пора бы исправить эту неполадку. Покопавшись по форуму ничего дельного не нашел, кроме того, что все пишут о замене и все... СУТЬ!!! Ошибка вылазила стандартная - КЗ в ручке. 1. Снимаем ее (ручку) - тут все просто. Кто не знает, на форуме полно статей с объяснением как это делается. 2. Разбираем ручку (фото. 1,2,3,4,5) -разобранная ручка фото. 6 Как видно все внутренности залиты герметиком. А некоторые стороны залитой части имеют щели между корпусом - в них, кстати при сдавливании, по звуку чувствуется присутствие влаги - хлюпание -отрезаем аккуратно(чтобы не задеть антену) геметик от корпуса по самому краю (фото 7) - выглядит страшновато Я разбирал простым тонким столовым ножиком. Главное делать аккуратно. На последних фото этой статьи будет видно как устроена антена, поэтому перед началом просмотрите все, а то можете случайно что-нибудь резануть и кирдык -затем нужно вытащить пластиковую прямоугольную пластинку примерно 1.5Х1.5 см(фото 8). Я вытаскивал отверткой и крупными пассатижами, но думаю маленькие пассатижи были бы здесь куда уместнее(но под рукой не оказалось) Не скажу, что я делал все супер аккуратно, т.к. это была еще первая ручка. Я еще только тренировался На последней ручке все было в лучшем виде, практически без повреждений внутри -далее выколупываем остатки герметика, но не забываем делать это очень аккуратно, чтобы не повредить антену. Я ковырял разными отвертками, ножиками и т.д. Место где провод входит в корпус и далее подсоединяется к мягкой плате еще более аккуратно ковыряем. -и наконец-то самая ответственная - это вытаскивание самой сердцевины(фото 9). ОЧЕНЬ АККУРАТНО вытаскиваем эту белую сердцевину с антеной и микроконтролером. Шину к кнопке можно отрезать совсем. Все-равно ее потом на отдельный провод вешать. Я вытаскивал сердцевину с помощью отвертки со стороны кнопки. Рамка корпуса немного погнулась, но после проведения операции ее удалось легко выправить на место. Примерно такая картина будет после процедуры (фото 10) продолжение следует...
...продолжение - следы коррозии кнопки и присутствие влаги на всех элементах очень хорошо заметны Фотки дальше прикладывать не получается ввиду использованного лимита И че дальше делать? Как фотки выкладывать?
А зачем новую тему создавать, лучше тут продолжить: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287966&page=5