неадекватно работает один ключ KeyLess Вот с такой интересной проблемой столкнулся, теряет машина один ключик иногда, при открытии дверей намного ближе надо подносить к двери ключ, и во время езды машина теряет ключ буквально секунды на 3-4 Батарейка новая... что может быть? а радиус действия ключей как нибудь прописывается в ВАГКОМе? Причем речь именно об одном из двух ключей
было так же, зимой в мороз вообще не открывалась, ключ в руках греешь, дуешь, открывает и пишет "замените элемент питания", поменял в обоих ключах, вроде нормально работают, с 10-го этажа открывает, зимой посмотрим на скока хватит батареек, а вообще по форуму гулял у кого keyless проблема с ключами присутствует.
а вот сейчас хзаметил кое-что интересное Когда подношу руку к ручке двери но ключ во второй руке в полуметре от замка - дверь не открывается но при этом ключ мигает... то есть получает сигнал Когда подношу руку в ручке вместе с ключом - дверь открывается... И в машине иммо ключ не видит но когда я его подношу к КПП машина сразу определяет его и заводится... Что может быть с ключем? получается ключ передает код только на пару десятком сантиметров хотя принимает сигнал намного дальше p.s. батарейки уже 3 раза менял
.... Всем доброго вечера Audi A6 C6 4F 2005 КЕЙЛЕСС отказался работать, с утра причем. Вчера ездил все ок было, с утра на тебе: Address 05: Acc/Start Auth. Software Coding: 0000023 4 Faults Found: 00179 - Access/Start Authorization Antenna; Drivers Side (R134) 011 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01111011 Fault Priority: 3 00190 - Driver's Door Handle Touch Sensor (G415) 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100111 Fault Priority: 3 00193 - Rear Right Door Handle Touch Sensor (G418) 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100111 Fault Priority: 3 00191 - Passenger's Door Handle Touch Sensor (G416) 011 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101011 Fault Priority: 3 Поvенял эту антену -Antenna; Drivers Side (R134)- на новую , результата - "0" - без изменений Что делать -- где копаться
..... продолжение.... перекинул рабочую антену на другую дверь - СТАРТ\СТОП и ручка на задней правой двери заработала - теперь неработают остальные три ручки, хотя все работали до этого... чюдеса да и только
Купил на днях 4 новых ручки .... предложили "доработать" ..... сегодня забрал .... выглядят забавно особенно кнопки получились как литые .... но поможет это или нет покажет только время доработка это компаунд (4-х компонентный) типа резины пласти дип на ошупь .... отличие одно .... его не отдерешь даже если очень захочешь (адгезия сумасшедшая) .... окунают полностью ручку в ванну....толщина получается около 0,4 мм.
Решение верное, так как основное место где проникает вода это под резинкой кнопки или образование трещин между герметиком и корпусом самой ручки. Я после ремонта ручек залил всё герметиком. Год прошёл, полёт нормальный
кстати сказали и причину .... степень расширения (нагрев,охлаждение) самого пластика ручки и компаунда чем залита ручка разное .... компаунд изначально подобран не верно .... плюс сама ручка имеет очень мало ребер жесткости в той части за которую мы её тянем (открываем) ИМХО умышленный заработок VAG на мелочах
Key Less Entry (ручки дверей не срабатывают) Соглашусь, логично!!! Герметиком для вклейки авто стёкол надо всё проливать в ручке!!!
мне сказали если бы залили изначально жидким пластиком (АБС, ABC, ASA) в общем из чего ручка сделана то проблем бы не было ..... плюс кнопку сделали хрен пойми как успокаивает только то что мы не одни такие с кейлес http://www.drive2.ru/l/325896/