спасибо)))) а быть может ты знаешь почему вебасто быстро садит акум???? 20 мин и досвидание(((( акум новый
если менялся аккум то его надо прописать (блок менеджера заряда должен "увидеть" что установлена новая батарея). отдельная ветка по вебасто есть. поищи там.
батарея просто не будет получать того заряда который нужен. за это отвечает блок-менеджер заряда акб. батарея просто выйдет из строя раньше времени.
если корректно прописана АКБ то все должно быть нормально. конечно было бы не плохо зарядить полностью акб перед установкой в машину. и если все равно батарея разряжается очень быстро то, надо искать ток утечки. может дело и не в вебасте.
Спасибо)))) ну ежели это не ручки и не вебасто тады я не знаю почему (((( ммм а как проверить корректно прописан акум или нет???? бывает такая ошибка по нему выходит электро потребление активно?????
ну примерно так и есть. машина 'не засыпает". а вот почему? это надо разбираться. конечно в идеальном варианте поехать к официалам и что бы диагност замерил ток утечки, выявил блок который высасывает батарею или коротыш найдет. может камера или антирадар или еще какой девайс подключен не правильно вот машина и не "засыпает".
ну тогда надо грамотного электрика искать. ток покоя не должен превышать 70 милиампер. И я походу дал неверную информацию!!!!...из за неисправных ручек МОЖЕТ высасывать батарею!!!! Глубоко извиняюсь!!!!!
так ничего страшного не будет. просто открытие и закрытие машины будет только с кнопок ключа. вот почитай ssp на кузю там много интересного.
Поставил себе 2 ручки 12ого года, одну расковырял вдрызг, ее уже не поставишь. Разобрал свою старую ручку 2006 года, в ней клея нет, все элементарно разбирается., в ней отгнили контакты, а вот микрик в какой-то желтой хрепни, и туда влага не попадала, так как следов нет. Так вот, отковыривать эту желтую хрень или оставить как есть, только восстановить контакты? Фото:
Sturm GM2316F удобная штука, только на низких оборатах пилил, чуть больше скорость даешь и пластмасса начинает плавиться.