И водительская у тебя неправильно работает, ничего тянуть не надо!! Можно водительскую поменять, а от остальных откинуть фишки. Водительская будет работать как надо.
Отключи все ручки и будет открываться только со второй тяги за ручку двери. А чтоб закрывалось можно кнопку в передней ручке починить, ну если повезет и антену, тогда прикосновением будет открывать. Лучше починить, т.к. "поменять" хватит на год -два, герметик так и не заменили и через год он опять пропускает влагу...
Вот думаю прикупить новые ручки и обтянуть их пленкой. По идее она должна защитить от влаги т.к. будет закрывать доступ воды к стыкам. Кто что думает по этому способу защиты?
Думаю, что после покупки, нужно пролить стык резинки (кнопки) или герметиком или каким либо температурно-влаго устойчивым клемм. Разобрать ручку, обильно напихать сантехнический герметик -50/+140 собрать ручку, герметик выступит в качестве дополнительного клея.уплотнителя. когда основной компаунд начнет отслаиватся, также будет препятствовать проникновению влаги под накладку. Также в то место куда заходят провода тоже желательно напихать герметика. Ручки, это яркий пример почему нельзя паять провода в машине. (влага+остатки флюса разрушают место пайки) P.S. Некоторые ручки приходят склеенные (накладка приклеяна каплями клея), т.е. при разборки её можно разломать.
У себя обнаружил у двух ручек протекание воды под резинкой кнопки нажатия. Отчётливая бела полоска от соли....кнопки сгнили.
Парни, я если я только одну (водительскую) ручку заменю, она приживется? Будет она корректно работать? п.с. у меня все 4 не работают, только со 2-го раза
вопрос по ручкам. Их сначала красить, а потом устанавливать, или можно поставить, а потом покрасить - как лучше? Кто как делает? Собрался менять к лету 2 шт, правую пассажира отключил пока, сняв разьем.
То есть на новой грунтованной ручке снимаем верхнюю накладку, герметизируем что можно герметиком, собираем, удаляем остатки герметика снаружи, сохнем, потом красим и ставим.
Мне, сначала красили разобранную, потом герметик и сборка. Но я думаю, последовательность принципиальной роли не играет.
кнопку пролей затекающим герметиком, и когда будеш мыть машину, говори чтобы струей керхера не били по кнопке IMHO
То есть порядок действий такой. Я заказываю себе например в экзисте новую ручку, крашу, и просто меняю при выкл.зажигании и все. Будет работать? А прописывать/адаптировать надо?
Если кто купил себе (новую или на разборе..), я бы с удовольствием забрал бы Вашу старую ручку на дорестайл, для опытов)) в Москве.. за символическую сумму или "за пиво" Могу так же поменять на левый задний фонарь в бампер, но для Q5 вот такой