Спасибо огромное! Разобрался особенно когда картинку увидел ответной части, где пластмассовая скоба. Сначала тоже ковырял за ближнюю пластмассу, даже немного поломал её, потом увидел скобу за которую надо тянуть, она чуть дальше в этой же плоскости, крючок из гвоздя сделал и пассатижами потом тянул. Но блин, сама ручка топорно сделана, залита каким то гавённым герметиком, вообще караул при учёте стоимости автомобиля более 5 млн.
кейлес глюки. приходишь после мойки - аккум в 0. каждый год аккум менять с такими раскладами? это хорошо, если на следующее уторо пришел, а если через недельку? акк в помойку сразу?. Отрезал чтобы не было соблазна у копающихся в машине их подключить (мне походу маляры подключили, что то они говорили про ручки...) и чтобы отключенный разъем не гремел. ручки один болт если кому после приспичит восстанавливать - все ручки новые покупать надо все равно. разницы по функционалу не заметил. и до этого кнопки также не работали и чтоб сработало открытие надо было ручку дергать.
через пару недель приедет новая ручка. старая работает антена, но кнопка нет кому интересно и за какие деньги?
спасибо! Разобрался, снял пока только заднюю правую, буду опыты проводить, благо материала тут выложено масса!
Всем привет! Есть у кого нибудь возможность фото платы сделать? Только качественно нужно, у меня на плате один кандёр развалился тот, который ближе к антенне находится, практически на краю платы. Хочу найти такой же и поменять.
Посмотрел через лупу, второму конденсатору тоже кирдык, он треснул, но на нём маркировка есть А106, это танталовый конденсатор ёмкостью 10 мкф. его я заменил, интересно какой ёмкости первый конденсатор, о котором я писал выше.
Всем привет! Есть у кого нибудь возможность фото платы сделать? Только качественно нужно, у меня на плате один кандёр развалился тот, который ближе к антенне находится, практически на краю платы. Хочу найти такой же и поменять. Второй конденсатор треснул, это я позже заметил, но я его поменял, там маркировка А106, это танталовый конденсатор, ёмкостью 10 мкф.
Спасибо! Я там у него даже саму схему нашёл этой платы, первый кандёр С1 по питанию стоит вместе с керамическим и выход его из строя не совсем критичен, а вот второй С2 создаёт опорное напряжение через резистор R3, между 4 ногой микрухи U1 и минусом схемы, вот если выйдет из строя С2, по логике схема работать не должна. Есть и отличия в номиналах у меня на плате ёмкость С1 по маркировке А106 = 10 мкф, а у него на схеме 1 мкф 35 вольт. Думаю, что у него небольшая ошибка, да и логичней в данном случае ёмкость 10 мкф. В любом случае попробую сегодня проверить.
Попробуешь отпишись, тут или там особенно проверь детектирует ли микросхема прикосновение http://c2n.me/3qSxmmm один 106 один 105
Вот Спасибо!!! У меня как раз есть кондёр с обозначением, А105, только вольтаж чуть больше и размер немного тоже. Я когда вчера пробовал всю байду подсоединить к машине, то от прикосновения ЦЗ не открывался, а вот кнопка уже работала на закрытие, сегодня поменял первый конденсатор, тот, который А106, сейчас перепаяю А105 и пойду пробовать. Потом отпишусь, что получилось.
Пойдешь пробовать, замеряй пожалуйста, какое напряжение выдает блок (в двери) для питания схемы, 5 или 12 вольт
В итоге, С2 поставил тоже с номиналом А106, т.е. 10 мкф танталовый, плату заправил в пластмассовое основание, и вместе с (теперь уже отдельной) конструкцией кнопки всё вставил в корпус ручки для пробы, не заливая ничего герметиком. По правде скажу, что обшивку двери снимать было в лом, а фишку идущую от ручки не разъединял, просто провода обрезал кусачками по одному, естественно, потом каждый провод отдельно заизолировал, заправил в отверстие двери и залипил эти дверные отверстия скотчем, чтобы при езде ничего не попадало во внутрь двери. Вопрос с подсоединением восстановленной ручки решил так, взял медную соеденительную трубку диаметром 1,5мм, вставил в неё заранее облуженный провод идущий от ручки (и так все 3 провода, соответственно) примерно на 3мм, зажал трубку плоскогубцами и припаял к проводу, что касается проводов идущих из двери, то они также вставляются каждый по соответствию цвета в эту соединительную трубку и зажимаются, для надёжности контакта, когда буду всё собирать, эти провода также припаяю (благо есть паяльник на 12 вольт) и естественно до соединения в трубку на провод надо одеть кембрик, лучше использовать эластичный, силиконовый. Перед тем как надвинуть кембрик на место соединения необходимо само место соединения покрыть лаком, можно обычным которым девки ногти красят, после чего дать лаку высохнуть, надвинуть кембрик и когда все 3 соединения будут готовы замотать в жгут изолентой. Ну, теперь, самое главное! Всё у меня заработало, я аж **ел, от счастья! Срабатывает на открытие, в момент, когда берёшь за ручку и только начинаешь тянуть. Скоро буду заниматься остальными ручками и соответственно выложу фотки.
Доброго времени суток! Помогите разобраться! На А4 В8 ручка KESSY не работает на открытие, зато при нажатие на кнопку ручки закрывает! Дверь была заменена после аварии! Кто подскажет в чем может быть причина?
Не поступает сигнал о прикосновении, может быть, что то произошло с платой внутри ручки, толи из-за удара, толи там влага + удар, в любом случае надо смотреть, а кнопка будет работать даже минуя плату внутри корпуса ручки, при условии, если её подсоединить напрямую к тем проводам которые идут от фишки. У меня была подобная хрень, но при этом ещё и кнопка работать перестала, с ней то как раз всё понятно - кирдык из-за влаги, а с платой пришлось заниматься, поменял 2 конденсатора и всё заработало.