Вообще питание в ручках никуда не пропадает, там постоянно 12 Вольт, иначе бы аккумулятор они не разряжали если бы отключались, скорее всего такая ситуация из-за остальных ручек. Я сам в данный момент ремонтирую третью ручку, ситуация с разрядом аккумулятора стала на много лучше, но отремонтированные ручки срабатывают от прикосновения при первом подходе (после ночи).
Mihail500 - проверь шнурком, сразу всё понятно будет, если остальные ручки коротят, то это именно из-за них, как написал going "система уходит в режим пониженного энергопотребления". Если ты в Москве живёшь и у тебя нет шнурка, то подъезжай у меня он есть, почитаем.
Т.е. это не иллюзорная проблема? Весной поставил exide 95ah agm в августе первая проблема с запуском. С похолоданием вообще капитал шоу. Все 4 ручки. Где-то кз на массу где-то кз на плюс. Пробеги малые. 3-4 трипа по 5км в день. 4.2tdi btr
Нет , конечно, эта проблема у многих, на моей кроме ручек ещё и сволочь вебасто, прихожу сегодня она шурует по полной, причём просто наддув без в холостую! Кто её просил запускаться вообще не понятно! В итоге не завёл, аккумулятору всего 1,5 мес. 100ач, двигатель тоже BTR.
А вебасто да. В мми отключил, глушу - все равно работает вебасто. И постоянно ошибка низкого уровня топлива.
Я устранил периодическое самопроизвольное включение вентилятора наддува воздуха). Ремонт БУ. Устранено, работает без замечаний!!!! Тема: Проблема со штатным вебасто!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365663&page=13
Завтра поеду менять вебасту, у меня есть новая, как то по случаю купил за "копейки" 12000руб. Термо топ С
Блин, вот что значит форум Q7 На более "бюджетных" форумах давно бы нашелся умелец, который сказал, вот ребята за X тыс. рублей перебираю Ваши ручки, отправляйте по такому адресу. Результат такой-то, гарантия столько-то. Я вот разобрал одну, посмотрел на нее и отложил на следующих год, холодно уже на даче
Курите Гугл и будет счастье : https://www.drive2.ru/l/8364038/ Чем больше будет желающих тем быстрее счастье наступит
Может кто в курсе чем чревато эта ошибка и как лечить,выскакивает очень часто,раньше раз в месяц,а сейчас прям очень часто,боюсь как бы двери вообще перестали закрыватся,мож кто лечил,машина без keyLess...vas-pc пишет что это левая водительская дверь!
Я ещё в процессе, особо времени не было ими заниматься, 2 уже работают без особых нареканий, третью сегодня запаял (кандёр по питанию пробился и показывал сопротивление 41ом + один из танталовых треснул, уже во второй ручке такая хрень) и воткнул в корпус, но пока не заливал, завтра хочу попробовать, остаётся водительская ручка, я её на последок оставил, если ту которую завтра проверять буду, заработает, то я её на водительскую дверь поставлю, чтобы с дыркой в двери не кататься... З.Ы. Фоток пошагово кучу нафоткал! И ещё специальный крючок в виде ключа сделал, чтобы ручки снимать, фото тоже выложу, уверен, то из чего я его сделал народ просто выбрасывает...
Можно отдельной темой разместить фотоотчёт-скажут очень многие спасибо! ))) Интересно решение по восстановлению полного функционала ручки-и сенсора и кнопки, а если будет работать дольше заводских-можно открыть мастерскую по ремонту!!!
Конечно, если запустить изготовление печатных плат и иметь полное наличие элементной базы, то не вопрос, можно ремонтировать и лет на 5 -7 хватать будет или вообще ломаться не будут. На сколько я понял, вся проблема в ручках из-за резинки кнопки, только по этому в корпус ручки попадает влага, а далее, под действием перепада температур, влаги, вибрации и деформации, отстаёт компаунд и возникает проблема между клеммами подключения проводов идущих от платы, эти клеммы вообще никак не изолированы друг от друга, хотя бы лаком их покрывали, да и саму плату тоже..., а компаунд в этом месте очень тонкий, вот и получается КЗ в нескольких местах и 4 таких ручки высаживают аккумулятор напрочь!
Многие не верят, что из-за ручек у них проблемы с АКБ (пока не встанут) Фото внутренностей новых/отремонтированных ручек когда ждать? Как решили кнопку герметизировать?
Майкл, а ты ради интереса перемкни эти три провода на ручку между собой и понаблюдай как авто преспокойненько заснёт. Что тогда скажешь?
Я такими экспериментами заниматься не буду! Заснет, но и опять проснется-на моей практике ручки (не работающие) были причиной утечки))) Две ручки на дверях по гарантии поменял!
Народ! Вот замыкать там ничего не надо! Туда 12 вольт идёт постоянно по красному проводу, а чёрный - это минус, синий кнопка (кнопка подсоединена между синим и чёрным), Если и написано, что КЗ в ручке, то как правило сопротивление там не ноль! в моём случае в оной ручке было 41 ом, это просто система пишет что КЗ, а на самом деле происходит падение сопротивления и если это значение ниже нижнего предела, то выскакивает эта ошибка.
Подскажите, после нажатия на кнопку на ручке машина закрывается. Через секунду открывается. Ошибок васей не найдено. что с ней? последняя ручка коротит и умирает или другая проблема?