Q7 4L Keyless entry - неисправности, ремонт, вопросы

Тема в разделе "4L", создана пользователем frank55, 29 май 2010.

  1. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Вот теперь понятно, а то было 3 предложения в первом посте!
    Ждём отчет :thumbup:
     
  2. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Там уже хламить начали. Хотел там написать, не стал постами засорять.
     
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Ручки дверей keyless entry Q7 Ремонт


    Вам бы связаться с Валерой с Драйв.ру
    https://www.drive2.ru/r/audi/1502943/logbook/
    https://www.drive2.ru/l/8364038/
    и было бы два супермозга по ремонту ручек!!
    Я думаю вы бы нашли общий язык :) , а у нас бы все ручки работали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    +1. Тоже бы обратился
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если будет подробный фотоотчет возможно и найдутся люди которые по нему смогут оказать помощь нуждающимся :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    Да, я думаю, это стоит сделать и вместе решить эту проблему для всех.
     
  7. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    #987 AVK-1, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    И так, продолжу! (Часть №2)

    Далее начал разбираться, о том как снять обшивку, но взвесив все за и против, сделал вывод, что снимать обшивку я не буду, так как это хлопотно, разбирать - собирать и ездить без неё какое-то время, потом чего-то заскрипит и т.д. В результате провода идущие от разъёма в корпус ручки я просто откусил бокорезами, естественно каждый провод ОТДЕЛЬНО! и затем, также каждый провод отдельно заизолировал и убрал, чтобы они не торчали из двери, после чего отверстия в дверях заклеил скотчем во избежание попадания влаги и грязи. Что хочу сказать по демонтажу ручек с автомобиля, на форуме полно тем, как это делать, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285628 но я вставлю свои 3 копейки, легче всего было снять переднюю правую ручку, там всё совсем просто, на задних дверях всё немного сложнее, там тот фиксатор, который удерживает корпус личинки немного утоплен и он в отличие от передних - пластмассовый, сперва тянул не за то, а когда посмотрел на фото, то понял всю конструкцию и справился с задачей без всяких проблем, на водительской двери, есть свои "приколы" но они будут при установке, а когда снимал, сначала магнитной отверткой открутил винт фиксирующий пластмассовую деталь, которая затем поднимается вверх, после чего предстояло сдвинуть на себя скобу удерживающую личинку, вот тут потребовались значительные усилия, но скоба сдалась! Личинка замка была снята и имела следы следствия попадания влаги и пыли, естественно я её аккуратно почистил мелкой стальной щёткой, затем смазал маслом и вставив ключ как следует разработал, затем смазал ещё раз, а когда ключ вращался плавно без всяких усилий, вытер тряпкой это масло и смазал личинку специальной смазкой и оставил её до момента установки. Рекомендую скобы которые удерживают корпус личинок на задних дверях (если собираетесь какое-то время ездить без ручки), после снятия ручек задвинуть на место ибо эта пластмасска от вибрации может выскочить и упасть в дверь (вот тут точно потребуется снимать обшивку), сдвинуть её потом, для установки личинки можно также - крючком, а можно и просто, пальцем, через отверстие, куда вставляется личинка. Для снятия личинок дверей сделал 2 крючка, первым с лёгкостью снял все личинки, с 3х дверей, кроме водительской, туда сия конструкция просто не влезла и пришлось мастерить второй крючок, металл для крючка нужен очень прочный, так как сделанный из гвоздя крючок разгибался и срывался. Вот фото этих крючков:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500500&stc=1&d=1450698114

    Как видно на фото первый крючок сделан из приспособления для тюбиков. Отрезал отрезным кругом Дримель 0,5 мм.
     

    Вложения:

  8. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    #988 AVK-1, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Часть №3.

    Снятые ручки разобрал, согласно многочисленному материалу в постах на нашем сайте и выкладывать фото этого занятия нет никакого смысла, да я и не фоткал этот процесс, если честно. Провода идущие от разъёма к ручке были повреждены при удалении компаунда, а также имели следы коррозии как в месте соединения с гибкой печатной платой, так и по всей длине, после снятия изоляционного слоя, жилы проводов были окислены по убывающей (ко входу в дверь имели не значительное окисление) и имели чёрный цвет, в место медного. И так, провода всё равно менять! И даже, если они в хорошем состоянии, то при удалении компаунда они всё равно будут повреждены и оставшейся длинны потом не хватит, чтобы после ремонта подсоединить всё обратно. Раз уж идёт разговор о проводах, то уместным будет вопрос, а где взять такие же и по сечению и по цвету? Ответ очень простой, как и поиск самих проводов. Для подсоединения самой ручки к автомобилю я использовал провода от компьютерного блока питания.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500508&stc=1&d=1450700981
     

    Вложения:

  9. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    большие "рекламные" паузы ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    Времени совсем нет, так как надо делать описание, да ещё фото редактировать.... по этому всё делаю постепенно.
     
  11. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    ТЫ бы сразу переходил , к основной теме. Мне интересно твое ноухау по герметизации
    p.s.
    Ну если нет времени подожду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Surik (c)

    Surik (c) Участник форума

    7 дек 2014
    290
    Q7 3TDI 2011
    предложения ко всем не засорять тему!
    давайте дождемся окончания отчета, а потом будете писать свои мысли.
    админам лишнее почикать.
     
  13. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    #993 AVK-1, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Часть №4

    Герметизация резинки кнопки дверной ручки.

    В целом конструкция сделана таким образом, что не смотря на имеющуюся в данной конструкции пружину, которая должна прижимать резинку к корпусу ручки, всё равно проникает вода и грязь, которая забивается практически во все места и даёт возможность большему прониканию воды в корпус ручки. Конечно можно купить супер герметичную кнопку, но в этом случае проблема попадания влаги в корпус ручки всё равно остаётся не решеной, ведь попавшая внутрь вода будет подвергать все компоненты устройства коррозии и при перепадах температуры будет образовываться конденсат.
    Поскольку в резинке есть собственный ход и его вполне хватает для нажатия на кнопку, я решил приклеить резинку кнопки к корпусу ручки, при этом использовал клей типа "Момент 1" но это не мгновенный клей, а тот который может склеивать резину и пластмассу и этот клей должен быть водостойким! То, что конструкция будет герметичной и надёжной у меня сомнений не было, так как данным клеем 3 года назад были наклеены накладки на порогах и они до сих пор держатся, при том, что им "достаётся" по полной...

    И так:

    Ручка и резинка кнопки должны быть вымыты с помощью щётки и стирального порошка и как следует просушены.

    1. Пружина в конструкции уже не нужна - посылаем её нафиг.

    2. Берём за ранее очищенную от компаунда пластмассовую стенку куда упиралась конструкция старой кнопки и вставляем её в корпус ручки гребёнкой вниз, затем через отверстие в которое ставится резинка, размечаем центр будущей кнопки, можно к примеру это сделать шилом.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500531&stc=1&d=1450712004

    3. В самом центре резинки имеется латунный толкатель, который воздействует непосредственно на кнопку, он находится в своеобразном стакане, который немного выступает по высоте, с помощью кусачек выравниваем плоскость толкателя и стакана, если толкатель подвергся коррозии - зачистить его мелкой наждачной бумагой до устранения следов коррозии и покрыть лаком, лак можно использовать мадамский которым они ногти красят, даже если толкатель без коррозии, всё равно лучше покрыть лаком. Как лак высох, вставляем толкатель в резинку.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500532&stc=1&d=1450712060

    4. Обезжириваем все склеиваемые поверхности и наносим клей по контуру отверстия ручки и резинки, ждём минут 5 и аккуратно вставляем резинку в корпус ручки и жмём из нутри. При этом может выдавиться лишний клей из щели в которой раньше ходила резинка, этот клей можно не трогать, он всё равно потом не будет виден т.к. закроется накладкой.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500533&stc=1&d=1450712163

    5. Берём пластмасску в которой стояла старая кнопка, она также должна быть за ранее отмыта и вставляем в корпус ручки к резинке. При этом клей не должен выступать внутри корпуса, чтобы эта пластмасска не приклеилась.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500535&stc=1&d=1450712211

    6. Берём ту размеченную под кнопку пластмассовую стенку куда упиралась конструкция старой кнопки и вставляем "гребёнкой" вниз в специальный паз в корпусе ручки (разметкой на себя), тем самым резинка прижимается по краям и оставляем это всё добро до высыхания клея.

    7. После полного высыхания клея, вытаскиваем сначала стенку кнопки, затем пластмасску, где стояла старая кнопка.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500536&stc=1&d=1450712263
     

    Вложения:

  14. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    #994 AVK-1, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Часть №5

    Монтаж и установка кнопки.

    После того как резинка приклеена в корпусе ручки переходим к монтажу кнопки, кнопку я выбрал простую из радиоаппаратуры, хотя, конечно можно было купить, что-то влагозащищённое, но и эта конструкция будет работать не хуже.

    И так:

    1. Берём кнопку и замеряем расстояние между выводами.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500568&stc=1&d=1450722551
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500569&stc=1&d=1450722572

    2. Берём пластмасску задней стенки конструкции кнопки и размечаем для сверления отверстий под выводы кнопки и сверлим отверстия, те, которые с поводами 2-2,5мм., под не задействованные 1-1,5мм. Затем вставляем кнопку в отверстия и проверяем всё ли нормально подходит.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500570&stc=1&d=1450722710

    3. Припаиваем провода к выводам кнопки. Провода должны быть меньшим сечением, чем те которые будут подсоединяться к автомобилю, их тоже можно взять из старого системного блока, обычно такие идут от материнской платы к светодиодам и кнопкам.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500571&stc=1&d=1450723155

    4. После пайки место пайки покрываем лаком.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500572&stc=1&d=1450723231

    5. После высыхания лака, одеваем кембрики, я использовал эластичные, силиконовые с внутренним диаметром 0,7мм.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500573&stc=1&d=1450723371

    6. Клеим кнопку на пластмасску задней стенки, наносим клеевую точку по центру. И прижимаем кнопку на пару минут.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500574&stc=1&d=1450723491

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500575&stc=1&d=1450723679

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500576&stc=1&d=1450723744

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500577&stc=1&d=1450723784

    7. Загибаем не задействованные контакты на обратной стороне, при помощи паяльника.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500578&stc=1&d=1450723839

    8. Заливаем кнопку клеем с обеих сторон, только без фанатизма, чтобы клей не попал в центр подвижного элемента, сначала верхнюю часть,
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500579&stc=1&d=1450724226

    ждём примерно 5 минут и как только клей подсохнет, клеим заднюю часть, нанося клей на кембрики и 5мм проводов.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500580&stc=1&d=1450724295

    9. На этом я не остановился и решил сделать конструкцию кнопки максимально герметичной (хотя этого можно было не делать, но....) Для этой цели, в аптеке, за 7 руб. я купил обычную пипетку.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500581&stc=1&d=1450724984
    и отрезал примерно 7 мм.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500582&stc=1&d=1450725055
     

    Вложения:

  15. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    #995 AVK-1, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
    10. Отрезанную резинку от пипетки, надел на залитый клеем корпус кнопки и залил сверху клеем, естественно по тому же контуру как клеил кнопку.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500583&stc=1&d=1450725312

    11. Для лучшей защиты от попадания влаги я дополнительно проклеил резинку в корпусе ручки по всему периметру и дал клею высохнуть.

    12. Вставляем конструкцию кнопки в корпус ручки. Естественно делаем аккуратно, чтобы не повредить защитную резинку (от пипетки), возможно потребуется шлицевая отвёртка.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500584&stc=1&d=1450725709

    13. Берём старую пластмасску, в которой ранее находилась старая кнопка и делаем из неё вот это:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500585&stc=1&d=1450726062

    14. Затем вставляем её в корпус ручки между резинкой и задней пластмассовой стенкой, на которой расположена кнопка.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500586&stc=1&d=1450726425
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500587&stc=1&d=1450726458

    Затем, проверяем работу кнопки с помощью мультиметра.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500594&stc=1&d=1450731072
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500595&stc=1&d=1450731114

    Естественно, данную процедуру надо провести и в момент монтажа кнопки, а также когда будут припаяны провода.

    После того как всё на месте и проверена работа кнопки, заливаем данную конструкцию клеем, заливаем постепенно, слоями, давая клею немного высохнуть, таким образом получается очень герметичная конструкция,

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500589&d=1450726942

    я нажал на кнопку, а там пузырь из клея надулся.... Всё это дело должно высохнуть, затем следующий этап.
     

    Вложения:

  16. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    А вот последствие влаги в корпусе ручки:

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500596&stc=1&d=1450732030

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500597&stc=1&d=1450732079

    Как видно восстанавливать тут уже нечего и нет никакого смысла покупать такую же кнопку которая стояла ранее, сама её конструкция как губка впитывала влагу, даже места пайки не были покрыты лаком.
     

    Вложения:

  17. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Хочу заметить, что пипетка лишняя. резина пипетки может деградировать через какое то время от перепадов температур. превращается в липкую хрупкую субстанцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    #998 AVK-1, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Тут ты скорее всего прав, но я это сделал в качестве эксперимента, в посте я написал, что можно обойтись и без этой резинки, ведь можно использовать влагозащищённую кнопку, места в отсеке для её установки просто достаточно. Кроме того, конструкция и так довольно герметичная, без применения всяких резинок и герметичных кнопок, ведь заводская то ручка при всех её минусах по влагозащите, года 2-3 то ходит. А за деградацией резинки можно будет понаблюдать, поместив её, скажем в пЮзырёк и оставив в каком-то примерно похожем по условиям месте. Кстати, в ручку помимо влаги также не попадают солнечные лучи (что пагубно для резинки), а солнышко делает своё дело, вспомните во что оно превращает монтажную пену, так, что у резинки есть шанс прожить дольше, подвергаясь только перепаду температур.

    Покопался и нашел вариант влагозащищённой кнопки
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500664&stc=1&d=1450774126
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=500667&stc=1&d=1450776322

    Но в конструкции второй кнопки с внешней стороны присутствует металл, а он при попадании влаги будет окисляться.


    з.ы.

    Отрезанные от пипетки резинки выбрасывать не стал, они пригодятся на рыбалке и будут порезаны на маленькие колечки, чтобы удерживать приманку (тюльку) на крючке при ловле Судака.
     

    Вложения:

  19. Surik (c)

    Surik (c) Участник форума

    7 дек 2014
    290
    Q7 3TDI 2011
    отчет закончен?

    антенну можно восстановить?
     
  20. lonich

    lonich Участник форума

    25 ноя 2014
    113
    Q7 3.0T
    подпишусь