Q7 4L Keyless entry - неисправности, ремонт, вопросы

Тема в разделе "4L", создана пользователем frank55, 29 май 2010.

  1. a__l

    a__l Участник форума

    18 ноя 2013
    327
    Q7
    Он не ремонтирует...он платы только продает...ремонтируем сами :) (контакт же есть в моем сообщении)
     
  2. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Уже чуть больше 2х месяцев полноценно наслаждаясь исправными ручками, отремонтированны все 4, холод, дожди, жару и около 10 моек пережили, пока наблюдаю скока проживут, платы брались у Валеры, со своим рукож....вом не рискнул вскрывать ручки, благо на форуме есть умельцы, помогли все внутренности заменили и установили, за что отдельное спасибо:thumbup:
    Если есть необходимости пишите в личку, дам контакты.
     
  3. Bonzagena

    Bonzagena Новичок

    4 июн 2010
    35
    дай контакты пжлст - спасибо
     
  4. МихаилQ7

    МихаилQ7 Участник форума

    23 мар 2014
    164
    Q7 3d
    И мне можно контакты хороших людей.
     
  5. Afftar

    Afftar Новичок

    16 апр 2014
    21
    Audi Q7 4.2 FSI
    Буду благодарен за контакты )
     
  6. Sphinxsis

    Sphinxsis Участник форума

    21 сен 2014
    102
    Q7
    Поделитесь контактом
     
  7. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    :umnik:смотрю с обновлением форума писать в личку мало кто умеет, учитывайте хотяб регион - Москва:thumbup:
     
    Bonzagena нравится это.
  8. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Только что отремонтировал кнопку водительской двери, теперь открываю двойным дёрганьем, зарываю кнопкой.
    Это сильно удобней чем что то жать на брелоке, который кстати с дистанции работает отвратительно, но это к слову.

    Мини отчёт:
    Итак,
    снимаем ручку,
    выдёргиваем заглушку с торца двери, за ней болт торкс, на пассажирской двери торкса не было.
    в отверстии чёрный пластик поднимаем чуток наверх, после этого берём электрод 2,5-3мм с загнутым кончиком ~3мм под 90 градусов,
    если на водительской, то кончик крючка, чтобы попал в правильное отверстие для зацепа, должен смотреть на место водителя.
    Тянем. Ощущение что тянем столб, сидит мёртво. Велосипедная спица 1,7мм времён ссср разгибалась.
    Выручил электрод 2,5мм кончик намотал на палку и тянул за неё упёршись ногой в дверь.
    Думаю более 50кг, жесть. Тут к месту помянуть инженеров вага и их ориентацию.
    Силумин сильно прикипает.
    Так вот после выдёргивания скобы, личинка двери сразу не отдалась, пришлось тоже поддевать и тянуть с усилием.
    Вынимаем личинку, ручка висит на проводах, безжалостно откусил у самой ручки, или снимать обшивку, а провода всё равно менять.

    препарирование ручки,
    выкручиваем мелкие торксы 3шт, и аккуратно разбираем ручку, держат несколько защипов, особо аккуратно с лицевой частью,
    очень тонкая, пытается треснуть в районе отверстия кнопки.
    далее надо отвёрткой и ножём выцарапать кучу засохшего, но вонючего герметика, мрачно.
    В районе кнопки пластиковый квадратик снимается по направляшкам наверх, этот момент лучше посмотреть на фотах.
    Провода были отгнивши от платы-ленты, плата была с хорошими признаками окислов, посмотрел на это дело и просто выкинул,
    если и будет работать, то большие шансы, что через какое то не продолжительное время, дело кончится пустым аккумом.
    Старый микрик рассыпался в пыль, там в пластиковом квадратике под него отверстие, расширил его под новый микрик,
    а из самой кнопки выкинул пружинку, в итоге всё собралось, отцентровалось и поджалось как надо.
    Далее всё промазывается клеем, герметиком итд, на какое то время хватит. Получаем ручку из которой торчит пара проводов.
    т.е. чтобы авто закрывалось с кнопки на ручки, надо 1 микрик и 2 провода. Никаких плат не надо.

    установка ручки обратно,
    приматываем провода к синему и чёрному, проверяем что кнопка заработала. У меня заработала сразу же не скидывая ошибок.
    изолируем и аккуратно запихиваем ручку на место.
    И вот тут был момент, когда я вспомнил ещё раз инженеров вага и как то этот момент очень слабо освящён в других отчётах.
    Дело в том, что чтобы поставить ручку обратно, надо притянуть тягу замка и на неё надеть ручку.
    Мне помог электрод согнутый крючком, этой же рукой держал телефон-фонарик, а другой пытался запихнуть ручку.
    Уж не знаю обращение к какой матери из сотрудников вага помогло, но после двух падений телефона, ручка встала на место.

    Всё же хороший совет был дан уже где то тут, повторю - удобней купить водительскую новую ручку и сразу её поменять.
    Снятую ручку не торопясь отремонтировать и поменять переднюю пассажирскую, если энтузиазм не кончится, то далее ...

    Всем удачи. Пассажирскую ручку я бы ремонтировать не стал.
     
    Demon1175 нравится это.
  9. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Тут выше - высказывалось мнение о том, что восстановление ручки - это такая адски сложная работа, требующая специнструментов и глубоких знаний, что за нее браться самому не след) Я еще только приступаю к вопросу - но уже не вижу ничего сверхестественного. Прошу подсказать как снимать заглушку ручки, что бы добраться до фиксаторов и ничего не покоцать - и обязуюсь выложить собственный отчет.
    Наперед - намерен использовать для платы незасыхающий герметик Body 940 или подобный. В случае чего - такой достаточно легко размягчить и растворить бензином.
     
  10. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Спасибо за отчет, все понятно. Но самый главный вопрос - марка микрика. Тоже хочу восстановить кнопку, а то постоянно лезть в карман за пультом надоело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    завит от многих факторов. если у вас ручка одна из первых партий то ничего сложного . выкрутили 3 винта сняли накладки выковыриваете герметик, вытаскиваете фиксатор, вытаскиваете фиксатор , вытаскиваете картридж с платой.

    Если у вас ручка более новая, то могут ожидать такие подводные камни
    -- сломаная внешняя накладка
    -- порваная кнопка при разборке
    -- плотный , очень плотный герметик
    -- фиксатор сложной формы, такой не вытащить только выпиливать дремелем

    тут есть фото
    https://www.drive2.ru/l/8312485/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
     
  13. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Спасибо за совет и ссылку, и, по всей видимости, мне повезло - тк из первых партий)
     
  14. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Если антенна в ручке не работает уже очень давно - скорей всего там всё сгнило основательно,
    тогда белую вставку с намотанной антенной можно просто в ведро, смысла в ней не будет.
    Места там довольно много, чтобы было минимум сложностей, лучше брать тактовую кнопку, высота кнопки ближе к самой маленькой.
    http://www.chipdip.ru/product/0643him-130g-g-tc-0102-ts-a1ps-130-dts-61n/ вполне пойдёт.
    Если же будет попытка восстановить антенну ( имха сомнительное занятие ) тем более в первый раз без опыта,
    то тогда брать smd тактовую она чуть тоньше, но думаю можно и с антенной - обычную.
    Когда разберёшь - будет понимание, что вообще вещь то не разборная и ремонту не очень пригодная )

    В оригинале за резиновой кнопкой стоит smd кнопка, кнопка вставлена в пластиковую скобку,
    т.е. зажата между двумя квадратиками пластмассы, в переднем дырка.
    Сзади это всё ещё раз поджато вставкой. В самой резиновой кнопке есть ещё пружинка, она не актуальна, если убрать - больше места.

    Одну часть скобки я отрезал и выкинул, а та часть в которой дырка - чуток расширяем отверстие и в неё и вклеиваем нашу новую кнопку.
    Нужно это для сохранение центровки, и сзади подпираем штатной вставкой. Это пожалуй один из самых простых вариантов.

    Если же выкинуть и скобку и зажим, там места сантиметра 2,5 в глубину, можно любую кнопку поставить,
    вопрос в надёжной фиксации и центровке, чтобы после 3х нажатий не отвалилось.
     
  16. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    А можно просто отремонтировать
    так то ремонтирует :), подход индивидуальный у него под каждого
    Кто хочет сам поработать может платы у него взять, в любой комплектации , кто сам не хочет отправляет ручку получает обратно отремонтированную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Вот уж не думал, что немчура в такую машину такую серийную китайскую кнопку вкрячит, в 1 цент ценой! Что бы не брать в чип и дипе (там минимальный заказ 500р кажется) и не ехать на радиорынок - я выломал ее из негодного двд-проигрывателя.
     
  18. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    так то , если посчитать, то себестоимость ручки для производителя, не больше $5-$10, а если менять её у официального дилера выйдет в баксов $800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну я думаю начинка баксов 5 и всё же пластик приличный, ещё 10, ну и герметоса много ))) - 20$ красная цена ей.
    Ну пусть за крашенную - 25$.
     
  20. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Такого рода кнопки - не выхаживают долго даже в брелках, даже заливать водой ее не обязательно. Плохо они переносят сильные нажатия. Я таких не одну перепаял в брелках от ворот.
    Интереса ради я разобрал старый блок индикации от БМВ - там такая примерно конструкция, как в клаве ноутбука, проводящая резинка и золоченые дорожки на плате. Вот это действительно убить трудно. Здесь же - достаточно тугая и утопленная резинка - не позволяет дозировать нажатие.
    Особой возможности и времени искать правильные кнопки, однако, нет, поэтому, думаю, надо делать так, что бы легко было поменять именно кнопку, а плату упаковать в термоусадку с герметиком, по методу АВК-1