Уже чуть больше 2х месяцев полноценно наслаждаясь исправными ручками, отремонтированны все 4, холод, дожди, жару и около 10 моек пережили, пока наблюдаю скока проживут, платы брались у Валеры, со своим рукож....вом не рискнул вскрывать ручки, благо на форуме есть умельцы, помогли все внутренности заменили и установили, за что отдельное спасибо Если есть необходимости пишите в личку, дам контакты.
Только что отремонтировал кнопку водительской двери, теперь открываю двойным дёрганьем, зарываю кнопкой. Это сильно удобней чем что то жать на брелоке, который кстати с дистанции работает отвратительно, но это к слову. Мини отчёт: Итак, снимаем ручку, выдёргиваем заглушку с торца двери, за ней болт торкс, на пассажирской двери торкса не было. в отверстии чёрный пластик поднимаем чуток наверх, после этого берём электрод 2,5-3мм с загнутым кончиком ~3мм под 90 градусов, если на водительской, то кончик крючка, чтобы попал в правильное отверстие для зацепа, должен смотреть на место водителя. Тянем. Ощущение что тянем столб, сидит мёртво. Велосипедная спица 1,7мм времён ссср разгибалась. Выручил электрод 2,5мм кончик намотал на палку и тянул за неё упёршись ногой в дверь. Думаю более 50кг, жесть. Тут к месту помянуть инженеров вага и их ориентацию. Силумин сильно прикипает. Так вот после выдёргивания скобы, личинка двери сразу не отдалась, пришлось тоже поддевать и тянуть с усилием. Вынимаем личинку, ручка висит на проводах, безжалостно откусил у самой ручки, или снимать обшивку, а провода всё равно менять. препарирование ручки, выкручиваем мелкие торксы 3шт, и аккуратно разбираем ручку, держат несколько защипов, особо аккуратно с лицевой частью, очень тонкая, пытается треснуть в районе отверстия кнопки. далее надо отвёрткой и ножём выцарапать кучу засохшего, но вонючего герметика, мрачно. В районе кнопки пластиковый квадратик снимается по направляшкам наверх, этот момент лучше посмотреть на фотах. Провода были отгнивши от платы-ленты, плата была с хорошими признаками окислов, посмотрел на это дело и просто выкинул, если и будет работать, то большие шансы, что через какое то не продолжительное время, дело кончится пустым аккумом. Старый микрик рассыпался в пыль, там в пластиковом квадратике под него отверстие, расширил его под новый микрик, а из самой кнопки выкинул пружинку, в итоге всё собралось, отцентровалось и поджалось как надо. Далее всё промазывается клеем, герметиком итд, на какое то время хватит. Получаем ручку из которой торчит пара проводов. т.е. чтобы авто закрывалось с кнопки на ручки, надо 1 микрик и 2 провода. Никаких плат не надо. установка ручки обратно, приматываем провода к синему и чёрному, проверяем что кнопка заработала. У меня заработала сразу же не скидывая ошибок. изолируем и аккуратно запихиваем ручку на место. И вот тут был момент, когда я вспомнил ещё раз инженеров вага и как то этот момент очень слабо освящён в других отчётах. Дело в том, что чтобы поставить ручку обратно, надо притянуть тягу замка и на неё надеть ручку. Мне помог электрод согнутый крючком, этой же рукой держал телефон-фонарик, а другой пытался запихнуть ручку. Уж не знаю обращение к какой матери из сотрудников вага помогло, но после двух падений телефона, ручка встала на место. Всё же хороший совет был дан уже где то тут, повторю - удобней купить водительскую новую ручку и сразу её поменять. Снятую ручку не торопясь отремонтировать и поменять переднюю пассажирскую, если энтузиазм не кончится, то далее ... Всем удачи. Пассажирскую ручку я бы ремонтировать не стал.
Тут выше - высказывалось мнение о том, что восстановление ручки - это такая адски сложная работа, требующая специнструментов и глубоких знаний, что за нее браться самому не след) Я еще только приступаю к вопросу - но уже не вижу ничего сверхестественного. Прошу подсказать как снимать заглушку ручки, что бы добраться до фиксаторов и ничего не покоцать - и обязуюсь выложить собственный отчет. Наперед - намерен использовать для платы незасыхающий герметик Body 940 или подобный. В случае чего - такой достаточно легко размягчить и растворить бензином.
Спасибо за отчет, все понятно. Но самый главный вопрос - марка микрика. Тоже хочу восстановить кнопку, а то постоянно лезть в карман за пультом надоело.
завит от многих факторов. если у вас ручка одна из первых партий то ничего сложного . выкрутили 3 винта сняли накладки выковыриваете герметик, вытаскиваете фиксатор, вытаскиваете фиксатор , вытаскиваете картридж с платой. Если у вас ручка более новая, то могут ожидать такие подводные камни -- сломаная внешняя накладка -- порваная кнопка при разборке -- плотный , очень плотный герметик -- фиксатор сложной формы, такой не вытащить только выпиливать дремелем тут есть фото https://www.drive2.ru/l/8312485/
Какой вариант вы будите делать ? отсюда и кнопку выбираете Либо тактовую кнопку SMD или либо обычную тактовую http://ru.aliexpress.com/item/Tape-..._1&btsid=0d666b1a-e0d7-448a-9498-9aec500aca9e
Если антенна в ручке не работает уже очень давно - скорей всего там всё сгнило основательно, тогда белую вставку с намотанной антенной можно просто в ведро, смысла в ней не будет. Места там довольно много, чтобы было минимум сложностей, лучше брать тактовую кнопку, высота кнопки ближе к самой маленькой. http://www.chipdip.ru/product/0643him-130g-g-tc-0102-ts-a1ps-130-dts-61n/ вполне пойдёт. Если же будет попытка восстановить антенну ( имха сомнительное занятие ) тем более в первый раз без опыта, то тогда брать smd тактовую она чуть тоньше, но думаю можно и с антенной - обычную. Когда разберёшь - будет понимание, что вообще вещь то не разборная и ремонту не очень пригодная ) В оригинале за резиновой кнопкой стоит smd кнопка, кнопка вставлена в пластиковую скобку, т.е. зажата между двумя квадратиками пластмассы, в переднем дырка. Сзади это всё ещё раз поджато вставкой. В самой резиновой кнопке есть ещё пружинка, она не актуальна, если убрать - больше места. Одну часть скобки я отрезал и выкинул, а та часть в которой дырка - чуток расширяем отверстие и в неё и вклеиваем нашу новую кнопку. Нужно это для сохранение центровки, и сзади подпираем штатной вставкой. Это пожалуй один из самых простых вариантов. Если же выкинуть и скобку и зажим, там места сантиметра 2,5 в глубину, можно любую кнопку поставить, вопрос в надёжной фиксации и центровке, чтобы после 3х нажатий не отвалилось.
А можно просто отремонтировать так то ремонтирует , подход индивидуальный у него под каждого Кто хочет сам поработать может платы у него взять, в любой комплектации , кто сам не хочет отправляет ручку получает обратно отремонтированную
Вот уж не думал, что немчура в такую машину такую серийную китайскую кнопку вкрячит, в 1 цент ценой! Что бы не брать в чип и дипе (там минимальный заказ 500р кажется) и не ехать на радиорынок - я выломал ее из негодного двд-проигрывателя.
так то , если посчитать, то себестоимость ручки для производителя, не больше $5-$10, а если менять её у официального дилера выйдет в баксов $800
ну я думаю начинка баксов 5 и всё же пластик приличный, ещё 10, ну и герметоса много ))) - 20$ красная цена ей. Ну пусть за крашенную - 25$.
Такого рода кнопки - не выхаживают долго даже в брелках, даже заливать водой ее не обязательно. Плохо они переносят сильные нажатия. Я таких не одну перепаял в брелках от ворот. Интереса ради я разобрал старый блок индикации от БМВ - там такая примерно конструкция, как в клаве ноутбука, проводящая резинка и золоченые дорожки на плате. Вот это действительно убить трудно. Здесь же - достаточно тугая и утопленная резинка - не позволяет дозировать нажатие. Особой возможности и времени искать правильные кнопки, однако, нет, поэтому, думаю, надо делать так, что бы легко было поменять именно кнопку, а плату упаковать в термоусадку с герметиком, по методу АВК-1