не думаю что есть смысл герметизировать в ноль, всё же конденсат или пару капель попадёт и если всё герметично, там будет долго киснуть, что тоже не хорошо. У себя сделал так, чтобы в кнопку вода не лилась от моек и дождя, но при этом могла и просохнуть если что. на год хватит, а там либо ручку поменяю, либо поменяю микрик, дабы теперь это совсем не сложно. Тем более что в любой момент может случиться весеннее обострение и замена машины на какую нить другую ))
Да ведь вариантов-то других немного: купить новую за несуразные деньги, или купить б\у, которая, мб, через месят помрет. Лично я, по лености, постараюсь перегерметизировать единственную живую ручку, заменив в ней кнопку, и поставлю ее на водительскую дверь. Может быть - пассажирскую переднюю попробую обеспечить. А задние - под нож, баловство это.
у меня уже мозг кипит! вчера скинул фишки со всех ручек ( фишка которая с двумя проводками красный и коричневый) в результате левая сторона открывается как и раньше как только руку поднесёшь а правая сторона хоть задёргайся не открывается, только с ключа! пишет ошибку по правой стороне на обеих дверях не достоверный сигнал! что еще не так?
Фишка должна быть с тремя проводками красный, черный и синий - это на ручку, а фишка с двумя - это концевик замка.
Разобрал у себя водительскую выкинул кнопку и поставил микрик все работает. Проверил старый микрик оказался рабочий, а проблема была в том, что процесс окисления и к.з. начался в противоположном месте, где провода к плате припаиваются и выходят из ручки.
Когда с ручки фишку скинешь перестает работать емкостной датчик приближения и кнопка, но когда дергаешь ручку срабатывает аварийный концевик замка и дверь разблокируется. Так как вы сняли фишку с концевика замка, то дергай не дергай , дверь не откроется, а левая ручка еще пока жива и дверь открывается в штатном режиме.
Второй день хожу вокруг левых дверей как баран, не могу ручки снять...((( фишки все давно скинул, дабы поберечь Аккум. переднюю вроде понял как снимать, да вот проволока подводит, гнётся. Мож че лишнее ещё тяну) У задней двери уже яму вытоптал, не вижу за что там крючок цеплять))) может его и вовсе там нет, отломали до меня, а я ищу....
Не ты один... я тоже через это прошёл: http://www.audi-club.ru/index.php?t...hlementa-i-trosika.285628/page-2#post-8930952
Все ручки снял без проблем, кроме водительской. У меня крючок был сделан из хорошей жесткой проволоки. Когда тянул думал вырву все потроха из двери.
Итак, други, представляю лично опробованнный способ лайт-ремонта ручек. Так как я, как и предсказывали, одну разломал до полной утилизации потрохов - решил так: выбираем ручку, у которой работает антенна, и переставляем ее на перед, восстановив кнопку без полной разборки. Задние обойдутся дерганьем, а красный провод в ручках с неработающей антенной, который обслуживает электронику - в них отрезаем. Все это я проделал, не разбирая дверей, обрезав провода в 2 см от ручек. Потом их можно скрутить (или спаять) и притянуть все это изолентой к пластмассовому крючку ручки: оставшейся длины проводов хватает для сборки, и, между прочим, провода ломаются от тысяч дерганий,как раз там, где входят в ручку. Особенно на водительской. С притянутой скруткой - провода станут гнуться в новом месте и еще 10 лет прослужат. Зазор между дверью позволяет навертеть несколько слоев изоленты. Самый цимес - замена кнопки, чтобы не вскрывать потроха. Я это сделал так: отстыковав пластиковые накладки от ручки - плоской отверткой аккуратно отклеиваем резиновый корпус кнопки от ручки, по кругу. Порвете тонкую резину - можете прощаться. Видим родную кнопку, скорее всего, сгнившую. Удаляем ее остатки. Место под ней заливаем суперклеем, для герметизации. Также снимаете маленькую узкую крышечку, которая прикрывает то место, где провода выходят из ручки (под крышкой - компаунд, как везде) Берем обычную тактовую кнопку, круглую, квадратную, прямоугольную - все равно. К ее контактам припаиваем два тонких провода, с обкруткой. для вывода этих проводов прокалываем шилом отверстие между шахтой кнопки и той областью ручки, что залита компаундом, там всего несколько миллиметров. Провода протягиваем по всей длине ручки и выводим вместе с заводскими. Накрываем их упомянутой узенькой крышечкой. Самый гемор - это подобрать расположение кнопки в шахте, чтобы она уверенно нажималась. Для этого - выкидываем пружинку, делаем углубление бормашиной, укорачиваем длину штока кнопки - и тп, в зависимости от выбраной модели кнопки. Проверяем нажатие - с надетой верхней крышкой ручки и завернутыми в нее винтиками. Когда все проверено - кнопку можно приклеивать к корпусу. Суперклей использовать нежелательно - он очень текуч и может проникнуть внутрь кнопки. Но суперклеем желательно загерметизировать выемку (как понимаю - все гниет из за отклеивания резинки, далее вода распространяется вглубь) Далее берем незасыхающий герметик, я взял весьма липкую и незасыхающую годами субстанцию под наименованием Body 940. Им смазываем вокруг резинку кнопки, а также место ее прилегания в шахте. Этим же герметиком проходим место выхода проводов. Вклеиваем резинку, на стыках еще промазываем этим герметиком. Долго моем руки) Незасыхающий герметик хорош тем, что в случае повторного выхода кнопки из строя - операцию легко повторить. Провода новой кнопки - скручиваем с синим и черным "родным" проводом. Простите, забыл сфоткать результаты, было бы намного нагляднее.
Еще нюанс: как установить личинку замка (на водительской), что бы не разбирать дверь. У этой личинки имеется довольно длинный шток на шарнире, отклоняется под своим весом он градусов на 30, ввиду чего - его очень трудно заправить в механизм замка. Я победил это так: шарнир между самой личинкой и этим штоком - обкручиваем одним витком припоя, толщиной 3 мм. Поджимаем мягкий припой острогубцами, чтобы шток стоял как положено) Вставляем все это в дверь, поворачивая ключом личинку - находим нужное положение, когда личинка топится до упора. Впоследствии обкрутка не будет мешать, тк припой мягкий и механизм его легко "сьест".