Как понял ручка начинает умирать с кнопки, тоесть сначала перестаёт работать она и потом далее по списку. У меня же какая то интересная ситуация, только после долгого простоя когда подходишь к авто она не реагирует на касание, можно открыть с брелка или дёрнув за ручку и вот сразу после того как авто было открыто с брелка или с дерганья если тут же авто закрыть то все открывается с касания, и так по всем ручкам. Ошибок нет. Ну и потом все откликается на касание пока авто ни постоит более десяти часов.
Скорее всего бортовое напряжение проседает и включает режим энергосбережения. Кейлес отключает опрос ручек
Стоит авто бывает неделю без поездок. Как только руку поднесёшь - дверь открывает. Вроде так. Ну может на доли секунд дольше думает.
Стартер крутит весьма бодро, на дохлый АКБ ну совсем не похоже, хотя ещё сегодня обратил внимание что при нажатии кнопки авто не сразу проснулось, секунду или чуть дольше не загоралось ничего.
может начало проблем ? Может блок какой не хочет засыпать У меня, заметил если выбран 4 CD, то CD привод не засыпает и щелкает бесконечно.
Писал уже о том что после долгого простоя ручка не реагирует на прикосновение, продолжил наблюдения и т.к. чаще езжу на служебном авто выяснил ещё подробности. Ручка не реагирует после длительного простоя именно по утрам, если авто простояло хоть 10 часов днём ручка реагирует, а сегодня прежде чем сесть в служебное авто подошло к своему, ручка не отреагировала, открывать не стал, уехал по делам. Часов через пять вернулся и решил проверить, ручка сработала на прикосновение. Вот такой непонятный глюк. Соответственно ошибок нет. Прям озадачен дальше некуда, куда копать, где искать, может случайно какой то режим охраны включил или кто то предпринимает попытки вскрыть авто по ночам.
Предположение, не факт Если сенсор детектирует прикосновение 20 раз подряд, то система отключает временно опрос ручек (или ручки конкретно не помню) Если ошибок нет, то скорее всего просто умирает конденсатор который стоит возле антенны, падает его емкость, чувствительность возрастает в разы детектирует все подряд
А антена где стоит? На каждой ручке или она одна? И почему утром не реагирует а постояв днём если утром не открыть начинает реагировать. А так предположение весьма разумное, во дворе полно котов и очень они любят по авто шастать и на них отдыхать.
Ничего не понял Антена в ручке, внутренняя часть не обязательно кошек, он может тупо на плюсовой провод реагировать в аттаче плата из ручки
Я имел в виду почему тогда не реагирует именно после простоя ночью, при простое днём все работает, вот ночью простояла 10 часов и на утро не реагирует, а если днём простояла столько же то реагирует. Или как сегодня, утром подошло поднёс руку и ничего не произошло, авто не открывал и уехал по делам на служебном, приехал к обеду подошёл руку поднёс и ручка сработала. Вот что удивляет не работает после простоя но только по утрам. Ах да, так по всем ручкам, что же кондер сразу во всех сдох одновременно? Т.к симптомы проявились одновременно по всем ручкам.
видимо кто то протюнил настроечки. Был сайтег где инфа по каждому блоку, мб там посмотреть. Если бы это было не штатно - были бы ошибки.
Ссылку можно скинуть на сайтег. Насчёт пртюнить, вагкомом ничего не менял нигде, заходил только с целью просмотра инфы, даже скрытое меню не стал пока подключать, время свободное появилось и уже собрался подключить, но данный непонятный глюк остановил, авто на гарантии, по настройкам авто конечно же лазил в меню ММИ, но там и близко нет ничего что могло бы произвести подобные изменения. Единственно, несколько раз авто без метки глохло, когда она в дальнем кармане была, стал размещать метку ближе к панеле больше не повторялось, батарейки в брелке и метке поменяны, в последний раз вообще метку дома забыл, завёл авто начало ругаться типа сейчас заглохну, заглушил пошёл за меткой.