GSM модуль контролирует различные датчики, управляет устройствами, отвечает на запросы. При пропадании связи отправить сигнал владельцу не сможет.
Это я понял. Я ж спросил нет такой системы, которая к примеру опрашивает машину по GSM каждые 3 минуты, к примеру
Есть такая, Старком- мониторинг называется. Возможно подключение с функцией охраны. А из механических могу порекомендовать ТЕХНОБЛОК, надобность во всех остальных механических устройствах отпадет.
Это не контроль канала через GSM... Это наблюдение за автомобилем посредством GPS (спутников наблюдения) , т.е это обычная СПС с абонентской платой. И запрос производится по возникновению тревожной ситуации и поступлению тревогу на пульт диспетчера посредством сети GSM. Если же тревога не поступит, то владелец будет ну ооооочень долго ждать звонка от диспетчера, платя абонентскую плату. В прочем как и "маски-шоу"... Системы GSM с контролем канала связи пока нет, вернее попытки были, но дело в том, что контроль проводится посредством оператора сети GSM к которому принадлежит SIM-карта из модуля в автомобиле. И контроль идет по регистрации, которая может проводится с разрывом от 6 часов до суток. Что же касается техноблока, то...Вы никогда не пробовали ездить без тормозов? Да еще за те деньги, которые стоит этот агрегат с внедрением в активную безопасность автомобиля.
Мониторинг- это есть ответ на этот вопрос. К нему подключаются функции охраны и это полноценный охранный комплекс. ТЕХНОБЛОК- при правильной установке с 2001 года не имеет ни одного отказа. (повторюсь- при правильной установке, как, впрочем все можно испортить не корректной установкой)...
А по моему несколько позже техноблок стал менять поставщика личинок...Но вопрос был не по отказу самой системы, а по поездке без тормозов на ручнике...
Я больше соглашусь с мнением Autosecurity.. Мониторинг в данном случае не ответ на мой вопрос, а как вариант. Так как передача тревоги идет по средствам GSM на пульт. Та же глушилка исключит сигнал GSM & GPS на пульт.. и прощай автошка Зачем платить аб. плату? Есть система car-online. Тот же мониторинг, только без аб. платы и типа "постоянного" мониторинга центром.
Могу только добавить, что в страховых компаниях сидят не глупые люди, которые раздают деньги направо и налево. И не зря же они говорят, что комплект спутник+техноблок- это отличная защита от угона, со своей стороны к этому надо еще добавить, что плюс грамотная установка ( в противном случае даже глушилка не нужна, хотя и она при грамотной установке не эффективна.) PS. Не будут заморачиваться красть машину с таким комплектом, когда полно пустых, сел и поехал.
отчасти согласен с вами. Также не забываем об откатах и договоренностях. на тему сигналок, комплексов и т.д.
Начнем с того, что далеко не все СК на сегодняшний день позиционируют данную связку. Да и условия, на которых ведется сотрудничество СК и данных производителей отнюдь не бескорыстные...А, если поднять статистику по некоторым СК, то они во многих случаях предпочитают иметь дело с противоугонным комплексом, нежели со СПС и техноблоком. "Заморок" при угоне с такой связкой гораздо меньше, нежели с нормальным комплексом, а грамотные установки бывают не только у тех, кто предпочитает СПС. Также скажу, что и мы устанавливаем СПС: и по желанию СК, и по желанию владельца автомобиля. Но стараемся, если не заменить подобную систему на защитный комплекс, то хотя бы внести его общую связку. А теперь просуммируйте комплекс из СПС и техноблока, добавьте к этому абонентскую плату и попробуйте представить чем можно будет заменить это, исходя из эффективности и соотношения цена-качество.
Думаю, что главный критерий для автора этого поста все же защита от угона, а не то кто сколько кому и когда проплатил. Считаю, что главное от всего того, что мы сегодня написали- это украдут авто у владельца или нет. В одном случае это более реально, в другом- менее. Тем более мнений у менеждеров еще больше про защиту и свои бонусы тем более. Нужно послушать всех, а решать придется самому. Думаю, что когда речь заходит уже об угнаном авто, вопрос о том, что можно на этом было не экономить уже не стоит...
Кейлесс очень удобная штука, бояться её не надо, безопасность от неё не снижается. Ставьте доп. иммобилайзер, реагирующий на движение, с радиометкой, и замки в капот, управляемые им. И будет вам счастье + комфорт и абсолютная незаметность всей системы для посторонних (это важно кстати), т.к. никаких лишних движений: подошел, нажал кнопку, поехал.