Понимаешь в чем дело: у меня тоже когда-то садилась батарейка и двери работали через раз, но работали! Сейчас же невозможно добиться срабатывания открывания двери по объемным датчикам, хоть ключ доставай из кармана и держи рядом с ручкой - ноль эмоций!
Кстати, в ключе именно батарейка или аккумуляторчик? У меня такая же проблема оказывается. Даже не задумывался, что дверь должна открываться "до" касания до ручки. Остальные - работают как часы. Правда, припоминаю ошибку по левой двери - сразу не понял о чем она, вот и забил. Теперь, видимо, понятно что к чему. Найду лог - выложу.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290008 не надо писать ерунды про батарейки и прочее если не работает то надо разбираться с датчиками в ручках и антеннами, в авто которых кстате 4 шт (1)для пуска движка,2) на левой стороне для двух дверей 3) на правой стороне для двух дверей 4) в багажнике более подробную инфу можно найти по ссылке я там писал как работает кейлес и на какой стр в SSP это можно почитать
YUROKEZ, А поясните, для общего развития - зачем антенна для пуска двигателя? С ключа же его не завести.
а как авто должно определить, что хозяин внутри, чтобы завести двигатель с кнопки?? и почему с ключа не завести??? ))
А да, всё верно! Вспомнил, когда кнопкой завести и выйти с ключем из машины, на приборке мессадж выскакивает в виде ключика. Спасибо
а вы попробуйте закрыть авто с кейлеса если ключ лежит внутри авто скажу сразу нечего не получится потому что ключ будет ближе к антенне для запуска, и авто не закроется попробуйте с ключом в кармане закрыть авто ,подойти к багажнику открыть его , положить ключ в багажник или держать его ближе к бамперу и закрыть багажник,он тут же откроется сам так сказать защита от дурака кейлес очень сложный механизм который кстате очень хорошо продуман инженерами
Да, спасибо, разъяснили. Просто не зная этого, я всегда, старался ключ не оставлять в машине. А захлопывая багажник, вообще вспоминаю, где ключ - он у меня один. Ещё не могу проверить эти тонкости, т.к. у меня один ключ, и вдруг антенка барахлит... С дверькой-то - проблема есть. Видимо, просит машинка баблосика, просит.
не надо писать ерунды про батарейки и прочее если не работает то надо разбираться с датчиками в ручках и антеннами, в авто которых кстате 4 шт (1)для пуска движка,2) на левой стороне для двух дверей 3) на правой стороне для двух дверей 4) в багажнике более подробную инфу можно найти по ссылке я там писал как работает кейлес и на какой стр в SSP это можно почитать[/QUOTE] Эта проблема также может быть вызвана "глюком" в программном обеспечении. На моем автомобиле 2 года назад при схожих симптомах диллер обновил ПО и болезнь прошла. Кстати об элементе питания в брелке - по моим наблюдениям он нормально функционирует примерно 6-7 месяцев, потом во избежание неприятностей меняю на новый.
купил авто год назад предыдущий хозяин отдал все ключи так вот один совсем новый им не когда не пользовались а я использую который полльзовал он так вот не какого намека на замену батарейки НЕТУ
кроме этого, кейлесс откроет дверь, только если вы стоите рядом и сами ее дергаете - то есть, если вы находитесь рядом с машиной, а другой человек будет дергать ручку двери с другой стороны - ничего не откроется - машина откроет только вам...
...а это как стоять будете ))) если ближе к передней - то не факт ))) но все равно система приятно-продумана ))
Кстати, вот что у меня оказывается: Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10600300061277 Кодировка: 0000007 Мастерская #: WSC 00400 176 80729 VCID: E3CED395224E276 1 неисправность: 00190 - Датчик касания наружной ручки двери водителя-G415 011 - обрыв цепи Батарейка не поможет.
ФАК ,,,,,,,, ФАКТ антенна одна на бочину и как не стой если открылась передняя то откроется и задняя у меня стоит в мамае открытие тока ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ ( я думаю что это такое пояснять не надо))))))) и все равно сегодня потестил с челом открывается обе( я дергал за водительскую стоя с ключом в кармане а он за заднюю спустя пару сек и она открылась)
Доброго времени суток. Мысли в слух, по теме. Я раньше думал, что если ключ у меня в кармане, я вышел из машины, двигатель работает, а кто-то чужой сядет в машину и поедет, то она заглохнет (как Black Bag). Но, почитав руководство по эксплуатации, разочаровался. Машина поедет ровно столько, пока не закончится бензин в баке, или её не заглушат. По утрам, в мороз, я завожу машину с кнопки "старт" и пока она греется, хочу закрыть машину нажатием кнопки на ручке, но она не запирается (ключ у меня, в кармане). Выход только один, достать ключ из кармана, выкинуть жало, вставить его в личинку водительской двери и механический запереть замок. Только тогда ЦЗ запирает двери. Вопрос: Можно ли включит функцию, чтобы через кнопку "кейлесс" можно было запирать машину с заведённым двигателем ???