В последний раз в пн проверял. А так эта проблема появилась еще месяца 2 назад. Тогда была ошибка по двери водителя, сейчас исчезла. Заряд аккума показывает 100%
То не заряд, а вероятнось запуска. Я к чему все спрашиваю: у меня во дворе периодически кто-то что-то включает, выставляя знатную помеху на 433мгц. Если ошибок нет совсем - попробуйте на ночь оставить машину совсем в другом месте
Спасибо! Да, тоже такое читал в этой ветке (в самом начале люди писали похожее - мол, волны и тд). Попробую. Хотя ставлю давно в одном и том же месте, но такого не было.
что за лютая дичь?, кейлес отключается при ложном срабатывании датчика касания наружной ручки, вроде от 80 раз за еденицу времение (точно не помню, да и не важно количество, а важна сама суть) при ошибке по датчикам касания наружных ручек двери - замена ручки, нет иного варианта вернуть работоспособность ее (по крайней мере сенсоры ручек как на а6с6, а3, а8 никто не ремонтировал, отчетов нет, информации нет) по какой то причине сняли с продажи сам сенсор касания 4f0909155 теперь он только в комплекте с ручкой - наверное так интересней продавать, тк стоимость раза в 3-4 дороже выходит а что бы акб не высажывало, можно отключить ручки физически (сняв разьем с ручки, или выдернуть соответствующий пин из блока, сенсоры касания и антенны кейлес сидят по моему в колодке блока гетвей - что бод бардачком) почему высаживается акб , по всей видимости зимой и в сырую погоду, эти ручки что то замыкает и машина видимо постоянно искать ключ и "не спит" вот акум и жрет 2 года назад проверял: летом "засыпает" окло 2-х минут не вспомню точно но при постановке на охрану , ток покоя ступенчато опускается с 6А до 0.01А около трех-четырех ступеней падений (сперва 6 А, секунд через 30 резко падает где то до 4А, еще через секунд 30 до 1.6А, и т.д.) зимой не засыпает после мойки вообще :-( , пока ручки не просушу, не засыпает, ток покоя постоянно около 2А и прыгает каждую минуту до 6А покупал БУ ручку с сенсором, проработала около месяца, ситуация повторилась - думаю какой то косяк в электронной чисти сенсора, как проверить работоспособность сенсора так и не понял, покупал БУ на риск
Думал я, что лежащий в машине ключ от ворот, работающий на частоте 433 Mhz, может как-то фонить. Вчера забрал домой. Утром опять ручка не сработала.
Спасибо, поржал брелок от ворот, как и прочие брелки никогда не дадут такую помеху. Это должна быть или озранная сигнализация от росгвардии, или рация ватт на 10
в моем варианте была ошибка по ручке, и о решении проблемы я уже знал, что акб высаживает ручка, по этому поиск не заставлял долго ждать как искать утечки тока по блокам, что мешают машине "уснуть" не знаю, можно пробовать старым способом - амперметр в разрыв акб и выдергивая предохранители , может так получится, но не уверен в результате. вообще в С6 без вагкома и диагностического оборудования что либо делать мало что возможно по этому без комп. диагн и оборудования такой способ возможно даст общее понимание о каком то проблемном моменте по электрике, но о конкретном месте - точно нет допустим, выдернув предохранитель который хранит в безопасности блок гетвей, у вас машина быстренько ушла в "сон", ну и дальше то что, менять блок, а с новым повторится, тут что тогда...? да и по моему в блоке гетвей коммутируется много различных систем и т.д. да еще он наверняка тусует в "защите компонентов" по этому под пиво в гараже его на скорую руку не поменять так что повторюсь, если проблема с датчиком касания есть - ручку менять. во всяком случае о способе ремонта я не слышал (не путайте с q7, A5,) там их как то реанимируют
вася диагност ошибок не выдает. постоянно мониторю. ручка работает нормально, сразу же после того, как машину заводишь и в течении дня. не работает только после ночного простоя.
Но у меня машина не стоит больше ночи, а тут пишут про сохранение энергии после нескольких дней. По заряду аккума не сказал бы, что разряжен. Все заводится.
так тут речь о том, что первый раз дернешь ручку. система проснется, на второй раз откроется это все при условии исправной системы здесь явная проблема по датчику касания, и ошибка по ней, и в этом случае кейлес отключается не от длительного бездействия , а этот функционал отключает энергоменеджер, по причине разряда акб вы мухи от котлет разделяйте
одскажите, в чем беда? После длительного простоя (ночью) подносишь руку к ручке двери, но ничего не происходит. Открываешь с ключа, заводишь, едешь. После того, как закроешь, после поездки, все нормально - все датчики срабатывают, двери открываются. Днем постоит - потом нормально открывает. Все происходит только за ночь, после длительной стоянки. Ошибок нет. В мануале написано что при длительном простое отключается кейлес для сбережения эл энергии. Прочтите внимательно. У автора нет ошибок,а если мандит ручка то в 05 блоке сразу она появиться. И не надо блестать фразелогизмами. Я привёл цитату из мануала А6 С6 и там чётко все прописано. А то что у него может акб слабоват и от этого отрубается опрос датчиков
ну тогда, раз так все гладко, то это вмешательство потусторонних сил 7 рассы акб слабоват - что от мопеда шоле? давайте посмотри что имеем, ручка не работает после ночной стоянки, и шибок нет, а днем в коротких перебежках между магазинами и работой все ок - тут либо автор что то не договаривает либо не корректно описывает "нерабочую" ручку