Килесс Товарищи, очень хреновенько у меня килесс работет. ХЗ что делать. И дверь багажника открывает хреново, и обычные двери не всегда могу открыть, все. И при заводке двига часто ключ не видит, когда он у меня в кармане лежит. Приходится подносить к волшебному месту. Вот если я ключ в одну руку беру, держу, а второй рукой что-то делаю - килесс работает вообще без нареканий. То есть явно сигнал хреново ловит. Я вот думаю, не могли же датчики все одинаково начать хуже работать? Или могли? Грешил на ключ, сменил в нем батарейку, стало сильно лучше, но на пару недель, после чего опять стало хреново. У меня 2 ключа, оба идентично себя ведут. Кстати, кнопки на ключе штатные закрытия-открытия тож хреново работают Прямо в упор к машине подходить приходится. Если это батарейка, то почему так быстро садится?! Спасибо. P.S. В дождь машину вообще хрен закроешь.... В 10 раз хуже реагирует.
Могли. Если сейчас найду где я описывал свою ситуацию, то дам ссылку. Короче было так. Меньше чем за месяц до окончания гарантии сдох левый передний, сразу же после окончания гарантии передний правый, оба задних были на подходе и их поменяли по куланцу вместе с передним правым. Вместе с передним левым поставили на все ручки усовершенствованный уплотнитель (наполнитель). Этот уплотнитель (наполнитель) рекомендован заводом к замене. P.S. Блин, чего искать, пост #2 в этой теме. Вам уж лень короткую тему просмотреть!
Спасибо, я это читал. Смущает то, что до кучи задняя крышка багажника тоже хреново работает + еще кнопки радиосвязи на ключе тоже требуют близко к машине подходить. На предыдущей машинке кнопки на ключе срабатывали с 16-го этажа!!! А тут в 5 метрах от машины не всегда срабатывают....
Вы что нибудь о безопасности слышали? А то как всегда, и на дельфине покататься и попу не поранить... ЗЫ пять метров - нормально, 20 плохо.
Вот почитай. только это есть натвою машину. Описание неисправности клиентом/Заключение станции Время от времени запустить двигатель автомобиля с помощью комфортного ключа не удаётся. В комбинации приборов отображается сообщение: «Ключ не в автомобиле», хотя ключ находится в автомобиле. И/Или Дальность действия дистанционного управления очень небольшая, или дистанционное управление периодически не работает ДОЛЖНЫ соответствовать следующие пункты: Эта неисправность возникает с обоими ключами. События, касающиеся этой неисправности, отсутствуют. Неисправность возникает в зависимости от местонахождения. На автомобиль не установлено дополнительное оборудование, которое могло бы повлиять на работу дистанционного управления. В случае возникновения неисправности рядом с пультом ДУ нет мобильного телефона. Техническое обоснование: Сигнал, принимаемый антенной, глушится Решение в условиях производства: Изменённый антенный кабель начиная с C7 PA. Решение в условиях сервиса: Установить новый антенный кабель с номером детали 4G9.035.498 на блоке управления систем комфорта J393. Вот еще почитай. Описание неисправности клиентом/Заключение станции: Малая дальность действия дистанционного управления. Неисправность возникает со всеми ключами зажигания, события, относящиеся к данной системе, отсутствуют. Техническое обоснование: Антенный кабель между антенным усилителем и блоком управления систем комфорта J393 не зафиксирован должным образом. Решение в условиях сервиса: Проверить антенный кабель между антенным усилителем и блоком управления систем комфорта J393 на надёжность фиксации и на повреждения.
Идею понял, спасибо. Где этот кабель находится, физически? Сам смогу проверить крепление, или лучше на сервисе? Машинка не на гарантии и уже давно. Спасибо.
Товарищи, меня еще бяда какая-то посетила. С водительской стороны вообще печально стал килесс работать. Сначала он требовал подойти карманом к машине. Потом уже просил рукой до ключа дотронуться, потом обязательно взять ключ в руку, которой открываешь или закрываешь машину. Теперь даже так перестал работать. Закрываю-открываю машину по радиоканалу кнопкой. При этом с пассажирской стороны все ОК. Батарейку поменял, вообще ничего не изменилось. Сдохла хрень от килеса в задней двери?
Вполне возможно. Обычно если дохнет один из датчиков, то и остальные двери начинают плохо работать. Я поменял по гарантии в прошлом году, сначала поменяли какую-то набивку (поставили усовершенствованную), не помогло. Потом поменяли на водительской двери. Хватило на несколько дней. Потом поменяли и все остальные. Сейчас всё работает отлично! Редкий случай, немного глючит, когда машина по уши в мокром реагенте! Помоешь и всё опять работает! Пы.Сы. При подключении шнурка, указывает ошибку на конкретный датчик! Обрати внимание на пост #2 в этой теме.
товарищи,а где можно vin пробить,чтоб понять есть этот Кейлес в комплектации машины или зря я его выискиваю.