Я чего то не понимаю. Сделают корейцы авто на базе какой-нить подустаревшей но весьма приличной модели и бюджетным пластиком - начинается писанина, что "отделка убогая, шумка слабая, покраска хилая и по сути это платформа 9х года и всех то достоинств - низкая цена". Сделают корейцы авто с приличным салоном, платформой поновее, шумка, покрасят как надо, безопасность поднимут, опций напихают... Цена понятно выросла и приблизилась к ценам более привычных марок. А как иначе? Платформа и материалы фактически те же. Опять пишут, что "все почти хорошо, но кореец лишь немного дешевле "чего-то там именитого" и уж лучше добавить и взять че-нить более известное." В общем пока не вырастет поколение, которое привыкло видеть на дорогах корейцев, покупала их как первые машины и воспринимает их как равноправных участников рынка, а так же накопило теплые воспоминания - постояно будут темы "да ну, займи-добавь купи 2-3 летку Мерса/Ауди/ФВ".
А опель когда такой выходит??? Хочу опять Астру Купе дииизельнууююю ... вот и метаюсь ... то жып хочу ... а как астру увижу ... так астру хочецца ... ГТЦ рулит!!!
Тоже посматривал на эту машину. Но 900 тыс. за корейца гольф-класса - это реально совсем перебор! (написал корректно, чтобы никого не обидеть, на самом деле надо говорить жестче). И это при том, что движок там не какой-то заряженный - обычный средненький 150 л.с.
http://www.aziaavto.kz/kia_cerato_kompl.htm Серато "Premium+" 2.0 6АКПП, цена 3 255 000/150=21700$ У вас цены дурные какие-то