Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 Эта тема, паходу очередной боян "Новые уроды против старых любимых Ауди". В главных ролях Крейсер и Бахос.
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 Ты в персональной ветке любителей Корейского автопрома - Киа_Дэу_Хундай-водов! :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 так, а почему у тебя обе машины - немцы? Почему нет Хундая или КИЫ?? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 Креатив. ПРА КИПЯТИЛЬНИК Я часто встречаю людей определенного склада ума, это очень интересные, но в то же время скучные люди, видимо когда-то давно, еще в перестроечную эпоху они накрепко вбили себе в голову некоторое бренды и живут этими стереотипами всю жизнь. Такие люди носят только Вранглер, ездят на старых автомобилях большой тройки, предпочитаю командирские часы, покупают под костюм ботинки фирмы ECCO и считают что настоящий Адидас купленный в бутике прослужит им 10 лет, после чего этот адидас можно будет отдать младшему брату или сыну на донашивание. Я заметил, что подобные вкусы формировались у людей под влиянием более старших и аффтаритетных товарищий, наши консерваторы как губка впитывали информацию, что Мерседесс машина, а Опель говно, Нокия 8850 рулит, а высокотехнологичные самсунг бабский телефон, командирские часы намного прочнее и круче какого-то Тиссо, настоящие пацаны носят Вранглер и проч.... И я вот задумался, а как хорошо, что никто никогда не доказывал этим несчастным людям в период их полового созревания, что кипятильник - это верх технической мысли. Ведь подумайте, это не какая-то немецкая помойка фирмы Сименс, или неуклюжий отживший свой век самовар, это произведение искуства способное за считанные секунды нагреть воду, он прост в изготовлении, ведь достаточно ложки и провода, прост в ремонте, выкинул ложку и прикрепил к проводу новую - вот и весь ремонт, легко переносится, а таке надежен не в пример корейскому электрочайнику, требующему грамотного сервиса и способен верой и правдой прослужить нескольким поколениям. Давайте порадуемся, что этим людям никогда в детсвте не доказывали преймущества кипятильника перед чайником!
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 Т.е., я так понял, ремонтировать не будем? Будем только масло лить, а остальное до стуков доведем? Или все же ремонт в обслугу включим? Ты ж не станешь уверять, что Ауди не ломаются или ломаются реже, чем другие?
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 Прочитал, осмыслил... Скажу детям что корейцы рулят! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 2)а Лексус так конкурирует с Мерином, особенно по качеству...:rzunimagu :rzunimagu что у него от зависти аж капоты ржавеют на новых машинах через год..:rzunimagu Ни разу не видел ржавого Лексуса. А вот людей, которые, матерясь сдавали свой новенький S-class за 90-100 тыс евро через месяц в трейд-ин - видел. Еще видел кучу мерсов по 150 тыс, которые, в основном, на эвакуаторе ездят, а не своим ходом. 3) ЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ... давайте не будем разводить теориии типа "если бы корейцы делели машины уже 100 лет..." "если бы у них был ценный брэнд.." Зря смеешься. Через 10-15 лет все будем на китайских машинах ездить. Корейцы и дизайн, и качество подтянули основательно. Скоро мало будут от тойот и ниссанов отличаться. Не пойми меня неправильно - я не наезжаю на старые ауди или бмв - каждый выбирает себе машину по своим собственным предпочтениям. Мне вот ни одна Ламборгини внешне не нравится, я скорее, куплю NF. Кто-то по S2 фанатеет, кому-то новая S6 не нравится.
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 Ты спрашивал про обслюживание, а не про ремонт. Мелкий ремонт - он для любой машины одинаков. а крупный.. - я не думаю что ты будешь выбирать между Корейцем и Немцем у которых обоих кузова в узел, движки по кускам в багажнике и подвески нет. Есть понятие "Экономическая целесообразность".. если выбирать машину исходя исключительно из этого пункта - ты никогда не сможешь посмотреть на свой авто и искренне сказать - "вот это моя ласточка"..:rotate: Прикол в том, что и Коля Megakill на своей А6 3.2фси и Олег Afonia\Lost на своей бочке B3 1,8 - оба ездят с кайфом, и машина им досталяет удовольствие. Кореец им обеспечить не способен. Иначе коля ездил бы на Магентисе, а Олег на Матизе.. :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate:
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 тогда лет через 10-15 и будем обсуждать Корейцев, когда они хоть чего-то добьюцца.. а не тот ширпотреб который сейчас..
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 Через 10-15 лет мы уже ничего обсуждать не будем. Мы будем говорить по-китайски и щурить глаза. :rzunimagu
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 У меня машина в идеальном состоянии, причем, не в том "идеальном", про которое в газетах пишут, а на самом деле. Брал с 10500км на одометре. Пробег тоже реальный, а не "реальный", как в газетах. Крупных и сеьезных, равно как и нетипичных поломок не было. При этом за 2 года сумма только за обслугу/ремонт набежала- охренеешь. Могу себе представить на сколько может выставить такая же, но 150000км пробежавшая.
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 у меня на корейцев не стоИт уж лучше подержанную красивую немку, чем бодрого полного сил корейца :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 просто корейцы предварительно не отсасывают :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 Ну вот опять с ауди сравниваешь.:rzunimagu Я то толкую что корейцы не на одном уровне с ТАЗАМИ. И сранение корейцы=ТАЗЫ не правильное в корне
Ответ: KIA Magentis VS Audi A4-A6 Не надо упрекать, не подумав и не прочитав (или - не поняв, а точнее, не захотев понять) смысл моего поста. Вы, уважаемый, сказали: "почему вы ездиете на Ауди а не на новенькой нексии?" (подчеркну Ваши слова: "новенькой") Я привёл Вам статистику Ауди-клуба, из которой следует, что подавляющее большинство (более 60% ответивших) владеет автомобилями Ауди 80/43/В3/В4/90 и Ауди 100/43/44/45/А6(45)/V8/200 и ответил на Ваш (Ваш!) вопрос "почему?" Вижу, что ответ был не понят, поскольку Вы дали ссылку на Б/У Нексию 1996 года (понятие "новенькая" и 1996 год, мягко говоря, противоречивы) и ссылку на Ауди 100 мохнатого года с завышенной (процентов на 20-25 от реальной рыночной как минимум) ценой. Сообщу Вам, что новые автомобили "ДЭУ Нексия" продаются в автосалонах г. Москвы по цене от 8800 долларов США до 11000 долларов США за штуку (по данным сайта www.new.auto.ru), в то время, как наиболее популярные из перечисленных выше старых автомобилей АУДИ (80/B3/B4 и 100/44/45) продаются частными владельцами (если повезёт спихнуть) по цене в среднем 5000 долларов США за 80-ку и в среднем 7200 долларов США за 100-ку. Теперь отвечу на Ваш вопрос развёрнуто: Мы ездим на наших старых АУДИ потому, что новые Нексии стоят ДОРОЖЕ наших старых Ауди в среднем на 3-5 тысяч долларов США. Мы ездим на наших старых АУДИ потому, что даже если сможем её продать более-менее удачно (за 4 или 6,5 тысяч долларов США соответственно), у нас пупок надорвётся купить НОВУЮ Ауди, а за рулём ДЭУ-Нексии мы не будем смотреЦЦА и деФФачки сядут к пацану в новенький СИТРОЕН С4 (16-23К) или МАЗДУ 3 (17-23К) или даже ФФ2 Купе (12-18К) с большим удовольствием и желанием, независимо от прокладки между рулём и сиденьем. Мы ездим на наших старых АУДИ потому, что мы - бедные, и если можем наковырять от куцего бюджета 1000 долларов в год на содержание 13-25 летнего автомобиля, то задираем нос и говорим, что "АУДИ - это крутА-а-а-а", а новые "КИЯ-ДЕУ и прочие Хюндяи" - АЦТОЙ...