сравни года машин на пассат клубе и на кии. пассаты там лохматых годов, вот и ломаются, а кии у большинства даже с гарантией неокончившейся, вот и весь ответ. На опель клубе тоже ремонтом не учень увлекаются
В каком районе золото добываем? Морское бурение? На КИА какой расход топлива? Я все жду когда 120 Прадика родственник будет продавать=)
.....так я именно ветку Пассата В7 который выпускается с 2011 года и сравниваю кстати про Опель истинная правда машина честно откатала у нас в семье 90 тыс.км ну практически без проблем...
Катал мохав на тесте. Мне не подошел - для меня он слишком тупой, валкий, мягкий. До этого сорик был первый, мне он нравился - жесткий, резвый. НО - тупость думаю можно непного выправить чипом и связана она с типом привода - на мохаве и большинстве первых сориков - TOD, мне же попался сорик заднеприводный с подключаемым вручную передом. Он намного веселее. Валкость и мягкость тоже не понравилась, но опять таки можно выправить амортами. Плюсы - тихий очень, внутри - классно, хорошие для корейца материалы отделки. Дешевые ЗЧ. В целом авто - классный. Буду в будущем рассматривать его и Q7. Склоняюсь к кушке конечно больше, но тут как денег хватит.
Посидел в мохаве. Как то бедновато и простенько показалось, учитывая цену... Где отчет то? Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
На новогодние праздники был дома и откатал две недели по разным дорогам на семейном Мохаве. ОДНОЗНАЧНО аппарат очень достойный , а учитывая его цену тем более.... на трассе Краснодар -Ставрополь шел 110-120 расход 8.2 литра солярки, в городе около 13 литров на сотню, огромный багажник, в общем понравился мне, подумываю взять себе такой же только новый 2015 года...Я его назвал "Лендкрузер для бедных" Единственно, что мне не понравилось - это подвеска-зад легкий и прыгает и бухает на лежачих полицейских и ямах- надо однозначно менять пружины-амортизаторы...на профильном форуме набор 4 пруж+4 аморта около 30 рублей, меняешь и машину вообще говорят не узнать...
ну что есть....но учитывая что у меня переднеприводный пассат 1.8TSI жрал в городе 11 литров 95го, а тут огромный джип AWD 3.0ТД ест 13 литров солярки я считаю это вполне приемлимо....
Все равно много .... Сейчас катаюсь на Санте (197 кобыл, турбодизель), так я по чекам и по пробегу высчитал свой расход за период август - декабрь (преимущественно город) - 9,2 литра. По трассе за 8 никогда не вылазит ....
так у санты движок 4 цилиндра, объем 2.2, а тут 6 цилиндров, 3 литра, 520 момента и 250 лошадей...и все жрать хотят....так что имхо все у него в порядке с аппетитом...