вот почему всегда считается в обратную стор ону, во первых не 3 а 2.5, а фактически 1.5 , тк покупалась в сентябре 2014г, во вторых допа на 100 000 примерно.
Ну, мало ли кто когда что купил и тем более когда авто началось эксплуатироваться.. Есть ПТС с годом выпуска и когда авто будет более 5ти лет, то дата продажи, к сожалению, вообще не будет иметь никакого значения.. Сам раза 4 продавал авто, выпущенные в ноябре декабре, а купленные весной-летом...
посмотрим, минимальная цена на аналогичный автомобиль на автору от 1 300 000 с неоригинальными колесами https://auto.ru/cars/used/sale/1033428119-8b6c63/
Безусловно кто ищет рестовую оптиму в полной комплектации это лучшее предложение в автору . Но вот готовы ли отдать 1.3 за 2 годовалова корейца по цене новой в 13 году
вот в том то и дело.. Они как крузаки, какие тоже не дешевеющие, но у автору безусловна самая выгодная, если так можно ее назвать)) Но ИМХО лучше рублей 150 докинуть и взять эту, того же года выпуска, путь не такой комплектации конечно, но это А6 как никак.. Да и новая такая А6 сейчас далеко не 1589000 р. стоит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=455585
были две версии такси эдишн, сама простая, она стоила 1,050, и более навороченная с кожей и тд она была 1,235-1,240, вот ее кто во что горазд продавал за 1,35-1,4
Даже никто не упоминает что машина 2013 года... А по цене ... Ну это пипец за 1,3 3-летний Киа... И класс как бы и не типа "бизнес" совсем... По сути за эти деньги этого возраста можно и А-4 и А-6 взять... (пусть и не 3 литра, пусть без многих опций)..., но ведь Ауди.
Мне кажется в 2013 году, её можно было взять за 1.1-1.2 пообщаться с манагером, он сделал бы норм скидку. Если уж и брать корейца, то только нового или за дешево, а тут 3 летка по цене новой когда покупали...и то не факт. А камри в 50 кузове сколько стоит?