Да вроде человек доволен машиной))) Даже чек пропал. Потом она забыла отключить режим старт стоп и снова ошибка вылезла. Вроде 004040. Сам не видел.А по технике да все четко было сказано. ПО весне будет замена дисков и колодок.
Канеш, у нее китайская хрень какая -то была до этого . Еще бы ей быть не довольной, после такого любой форд фокус будет идеальной машиной )) Странно то, что проехал я сколько -то ( около 70 км, ) потом проехали мы по трассе в разных режимах , и никаких чеков не горело , и вообще всё было шикарно .
Дерьмо случается, я купил машину и у меня через пару дней прогретый двигатель начало трясти, чек, ЕРС вся фигня, начинал ехать, она дергалась, а потом все ок и до тех пор пока двс не перезапустишь, оказалось умерла форсунка низкого давления на 4-ом цилиндре, поменял сам и 40 тысяч км больше ничего не беспокоило. На холодную двс запускался на форсунках высокого давления и поэтому все ок было, а потом переключался на вторую рампу и начиналась дичь) потом в аварии переходил движок на рампу с высоким давлением и все становилось ок, так я узнал что у меня 2 топливные рампы.
Вообще не уверен в правильности твоих слов ) По комфорту и удобству пользования - вообще отлично, цена-качество . Машина мягкая, не шумная. Расторопно разгоняется, тормозит - всё внятно . По надежности - ходят дай боже. Каталик можно на пробеге 100-150 или того вырезать и продать ( за 20 заберут ) , чтобы проблем не знать. На эти денежки сделать ей хорошее ТО( к примеру) , и дальше катать катать катать .
Ну если после жигулей, то да, но если катался до этого на нормальной машине, даже гольфе например, то на этом недоразумении ездить может ток девушка, либо мазахист)
Гольф дороже и в обслуживании тем более. Если б я хотел экономную машину - никогда б немца не взял, например.
Ну да, только новый гольф он дороже( он вообще есть в России??) А если б/у за 600-900 гольф уже поезжанный с пробегом 100-200., и он требует должного (!) технического внимания , которое стоит денег. И ты скитаешься ищешь по ваг моторсам где дешевле цепь поменять или масложор устранить, слушаешь по утрам как он заводится с каким треском, обсуждаешь какое масло залить в дсг чтобы продлить жизнь сцеплениям, и у тебя постоянно нервишки и 2-3 желтых и красных лампочки на панели)))) А на киа мазохист или девушка едет и в ус не дует. И кто теперь мазохист? З.ы. - а жигули отличные, ты их не трожж, они вне конкурса, и вне конкуренции. )
Были и шкоды и фольцы и ауди, не было проблем с масложором и дсг особых, за редким исключением, надо просто знать что покупаешь. Не скитался нигде и нервы не тратил. Причем гольф 7 был с пробегом за 200000, с мотором 1.4, масла жрал литр на 4-5 тысяч, и это по трассе. К 200000 пробега поменял сцепление только, задние аморты, мелочи по тормозам и датчик скважности масла за 2200. Пару раз чудил актуатор турбины. Но у него и расход меньше чем у кии литра на 3-4 в любых режимах, при этом он едет достойнее. И по салону добротнее. Ладно, чего спорить, кому что надо. У вагов все зависит от того какой мотор ты выбрал, например 1.8 на ген 2 гавно редкое, масла просил литр на 500км трассы, после пробега 100000 на пассате сс.
Ток гольф бенза в полтора раза жрет меньше при той же мощности, а так да, неэкономное авто) да и надега азиатов это миф уже лет 10 как...
Мне кажется тебе кажется дядь . Ты их недооцениваешь . Корейцы ушли очень далеко . Например этот сид очень комфортный. Прокатись на киа к5 новой - автомобилище , который разбивает камри почти по всем параметрам. Конечно немцы лучше, но они и стоят на пару порядков дороже . А вот насчет заплакать - это как раз к немцам. После посещения АЦ таганка, посмотрев в салон ку5 за 4.5 млн, и ку7 за 6 млн , там даже кожи нет на дверных поручнях, как в старых моделях , я не говорю про китайский запах.Это запах китайских кроссовок с рынка ! Меня не проведешь , детство в 90х прошло )) где хоть намек на премиум о котором вещают в рекламных проспектах , где дорого-богато и приятно ? Всё убого ! Вот где я плакал!
Узнаю перекупские движухи. Лет 8 назад. С другом в сервис вольво поехали. В соседнем боксе ,2ое марафетили ха5 е53. Коврики резиновые один красил в чёрный. Второй кисточкой и губкой сколы подкрашивал. Веселые ребята Платформа сортировочная Ты там не тусил?
Мне нужна была простая атмо машинка на гидроавтоиате с недорогим железом, смотрел все но по этому фильтр в основном корейцы. По такому фильтр ищут многие, т. К. Дсг, непосредственный впрыск, иридиевые свечи, тнвд на бензине это в регионах вызывает ужас даже в глазах бывалых автовладельцев. Вот они и ищут попроще. Аналогичные тачки накатывает в такси по 400т.км. Надёжность я думаю там норм.
Про то и речь. Хочешь кататься - кореец или япа ( япа будет постарше или дороже) . Если для себя , и готов мириться /бороться / оплачивать ньюансы б/у " премиума" - ауди бмв мерседес фольксваген ) Но надо понимать , что это дороже по всем параметрам ))