Одно дело дороже, другое дело время, которое может отнять авто "поинтереснее" по мелочам на поездках в сервис. Я хотел купить, обслужить и забыть про обслугу. Пусть будет как топор или простая лопата - вышел и поехал. Плюс если учиться на ней ездить, в случае ДТП однозначно дешевле выйдет. Если она начнёт делать голову по мелочам - это конечно будет печально...
Это вряд ли,к примеру оригинальная фара на этот кед стоит около 30т.р. из не оригинала только Китай,который не работает,на ваговского "одноклассника" этого кеда Ауди А3 оригинальная фара стоит около 20,не оригинальная Hella около 15т.р. и примерно так же по всему остальному.
На авито железа и фар много по вменяемым ценам. Лет 5-6 назад разбил а4б7 и познал цены на железо ваг: Алюм капот 60+ Фара 27 Крыло 15 Телевизор 15 Бампер 15 В итоге собирал по разборкам это всё, причём небыстро. Я как бы не топлю за корей автопром. Мне нужен был универсал и я бы с огромным удовольствием купил октаху универсал в кузове А7, т. К. Связка гидроавтомата и 1.6 атмо очень нравится(в каршеринге часто катаю). Но там комплектация просто джамшут такси эдишн поголовно, а тут повернулся киа сид с бесключевым доступом, камерой заднего вида, электроручником, жк приборкой, и прочими приятными плюхами. Такую октаху овер сложно найти и прайс будет несладким
Продано, на той неделе еще. Если что есть отличный серато - 1 владелец , 82 тысячи пробег , 17 год, 2.0АТ 149 лс.
Так же, есть тигуан 2012 года. 178 пробег, 2 хозяина . 2.0 АТ. Нужно заменить цепь в ближайшее время, цена 890.000 рублей. За церато 990.000 для клуба. На авито чуть дороже, по рыночным))
так щя закроют те эту тему так шо иди заноси может в партнеры бы уже подался расти надо за совет потом пива выставишь