Каждому свое: одному хорошие ездовые характеристики, расход топлива, обслуживание, другому море лампочек и крутилок. Не думаю, что по качеству сборкии отделки кореец далеко впереди. Все же мы не с немцем сравниваем)))
А что именно вы сравниваете с Корейцами? Просто я бы не сказал что расход топлива/обслуживание и ездовые качества у корейских автомобилей хуже чем у японских (я бы даже сказал наоборот) - если речь идет об автомобилях за одинаковые деньги... Давайте тогда уж конкретезировать, чем вас не устраивает Корейский автопром (кроме личной неприязни).
на самом деле первый соренто дает фору обоим. у фрила вообще нет блокировок, витара слабее подвеской.
Кстати, еще не забываем что Соренто 1/2 все же рамный. По личному опыту эксплуатации (2006-2008) успел и по лесу покататься и немного поиздеваться на сельских магистралях - за два года не было ни единой причины усомниться в надежности этого авто. История моего авто здесь: http://forum.sorento.kia-club.ru/
Если ставить в один ряд соренто и гранд витару то да, но ведь разговор шел о том что соренто можно причислить к внедорожникам типа паджеро спорт 2. Последний кстати за вменяемую цену (в районе 1.3) обладает рамой, суперселектом, всевозможными блокировками неубиваемой подвеской и очень неплохой геометрической проходимостью. Несмотря на рамность первых 2 соренто, у них внедорожные способности намного скромнее, да и по отделке и комплектации победнее.
У дизельной базовой Соренто вполне себе внедорожный потенциал, кстати. У более продвинутых с TOD - чуть слабее. Хотя Пахеры канешна гораздо неубиваимее, бесспорно. Правда и внутри нахрен деревянные.
У Соренто отделка и комплектация победнее чем у паджеро? Я придерживаюсь абсолютно противоположного мнения. И стоит Соренто дешевле. У меня в соренто были и перфорированная кожа на креслах, и 3 ряда сидений (2 из них с подогревами), электрические регулировки передних сидений и зеркал, двухзонный климат, DVD с навигатором и 9 динамиками, USB/iPod порт, ксеноновые фары с омывателями , обогрев зеркал, заднего и лобового стекла, круиз-контроль, Hands-free, задний парктроник с камерой, управление мультимедиа проигрывателем, hands-free и круизом на руле, Вебаста, ну там долго перечислять - и это все заводское, т.е. стандартная комплектация Premium. Касательно качества материалов - тут долго можно спорить, но она у меня не издала ни единого скрипа за весь срок эксплуатации.. Кстати, вот фотока моей соренты: http://www.tarasow.com/tmp/car.jpg
В РФ такие не продавали. Спорить не вижу смысла. Просто я не сторонник компромиссов в этом вопросе. Для себя решил, что в городе + выехать на дачу удобнее седан, а для остальных случаев - полноценный внедорожник. На паркетниках мне не нравится ездить в городском потоке из-за плохой управляемости, а на очень плохих дорогах, куда тоже выезжаю, на них делать нечего, вот и получается что они (паркетики) для меня бесполезны. Каждый сам решает что ему необходимо в зависимости от стиля езды и дорог.
бмв я вообще не рассматриваю, машина нужна на каждый день, да и БУ щас все укатанные потрёпанные, , хочу свежую
Тоже сейчас перед выбором: 1. Sorento 2. Santa Fe 3. Pajero Sport 4. Sportage 5. CR-V Хочу на выходных скататься и посмотреть повнимательнее...
Я Сам в ступоре,уже все пересмотрел Pajero Sport сразу отметай, мне на бензине минуты хватило проехаться и понять что полная жесть Sorento пока только бенз,а дизельный непонятно когда появится Freelander 2 рестайл скоро будет, но с англичанами связываться стрёмно,хотя пишут что ничо серьёзного ни у кого пока не ломалось X-trail с виду убогий вообще на маленьких колёсиках,ползает еле еле, да и под Питером собирать начали Если бы не центральная консоль(вообще убила) в прадике 150 то поднакопил бы и на дизеле поползал
Соренто новый - дизель друг только купил...Правда тестовый... Других не найти Чувствуется как только начинаешь движение - машина не рамная (просто у него предыдущая соренто был). Кочки и ухабы идут прямо на кузов По салону если сравнить с сантой (у меня) Пластик как и у санты царапучий, но у санты над подлокотниками дверей вставки "чего то типа" кожи, а здесь пластик...НЕ совсем удобная посадка на задний ряд (дверной проем уже). Но салон КИА поинтереснее. А так все одно.... У меня машина 8 года, но проехав тестдрайв на новом дизеле/коробке могу с уверенностью сказать у хендая этот комплект лучше! Шумка посредственная у обойх..
Да я немного сейчас напрягся - авто из Белоруссии подумываю взять. Но пока не понятно ни фига - tks.ru каждый день листаю, но ответа нет... А так по цене Pajero sport (московской) там можно обычный Pajero взять... Подожду немного - чем закончиться. А так... Черт его знает что брать. Пока лично не облажу все не решусь. Может на выходных выделю время под это. P.s. каждому свое и по салону, и по машине в целом. У меня коллега взял Outlander (где то под миллион отдал - не топовый). Я от салона в шоке. А он в восторге от тачки... Хотя у него Camry и Teana (топовые) до этого были.
Как туда Паджерик затесался не пойму, это ж совсем из другой серии машина (японский УАЗик). Паджеро Спорт - полноценный рамный внедорожник. На таком ездить 99% по городу далеко не всем понравится. Сейчас на них стали новые двигатели ставить 3.0 бенз и 2.5 дизель. Не знаю как они, но 3.2 дизель (2008г.в.) очень достойный агрегат и по расходу и по тяге. Из всех остальных в списке для себя не взял бы ни одну (если только жене СРВ). Если бы был нужен кроссовер, наверное посмотрел бы на Тигуан (если брать ценовую нишу вышеуказанных авто). У него есть минимальный "внедорожный потенцал" и рулится он по городу лучше чем перечисленные.
Тига не нравиться внешне. А остальные устраивают по цене, безопасности, объему багажника и внешности. Не забываем про расход бензина опять же)
Вот думаю взять БУ Sorento II с пробегом 40-50 тыс, походит она без проблем тыс до 100 ? ото всех слышу что беспроблемная машина..! и как она вообще едет хоть чуть дизельная на автомате?