Т.е. ты хочешь сказать что на q7 в базе унылее, чем на этом? Или ты хочешь сказать, что а6 дмитрия, что продавалась тут, унылее этого реактивного соренто? Боюсь, ты в меньшинстве в любом случае
Я хочу сказать, что в пробке одинаково уныло, что в этом бегемоте, что в произвольной Ауди со штатными сидениями и штатной музыкой (удобные сидения и бозе или бэнг могут значительно скрасить ситуацию, на мой взгляд) А6 Дмитрия, которая продавалась здесь, унылее Сорренто на пересеченке, менее вместительна, но удобнее в городе, резвее и эффектнее выглядит. Любое сравнение производится по критериям и без них смысла не имеет. Даже не представляешь как меня удручает вероятность оказаться в меньшинстве по вопросам связанным с автомобилями)))))))
А я хочу сказать что штатная Музыка Audi очень даже себе играет в отличие от bmw и mb, светлый или чёрный потолок дело вкуса, а вот стандартные седла, это печаль согласен. Зачем вообще сравнивать Киа с Ауди? Ну нравится Киа да ради Бога в салонах машин в наличие хватает. Нравится кому-то базовая Ауди ну и отлично, это выбор человека он своим рублём голосует, как нас всех это должно .бать я вообще не понимаю
Ну вот какое наше дело почему он Ларгус не купил, а почему не Газель б/у или л200 или зил 130 или 1.5 с постамента не снял и не завёл? Он взрослый дядя сам решит на чем ему и что возить. У нас у каждого будет свой выбор, когда дело до этого дойдет
Алексей, привет! В штатной музыке басов нет совсем и высокие частоты зарезаны. Если громко слушать что-то красивое, то не хватает( Как зачем сравнивать? А поговорить??))) Осень на дворе, я стройку закончил пока, Дмитрий дворец под Мудищами заморозил до весны, наверное, вот и пикируемся))
Миша, вставлю свои 5 копеек, т.к. имею опыт длительного владения разными сидениями (они, к стати, все "штатные", если что ). Более удобные в пробке, скорее, именно стандартные будут (развались как хочешь), а ковши мозолят "булки" Да и на дальняк долго - весьма неоднозначно все с ними, и подколенная поддержка мало помогает... Единственное, на мой взгляд, чем они лучше, это гораздо более ощутимым "держаком" тушки водителя при скоростном прохождении поворотов и маневрировании. Зы. Про музыку лень развивать. Я не меломан. Мне пох... У меня в кушке полная шумка сделана (как оказалось), но даже мне равнодушному к нотной грамоте обывателю кажется, что в Ку5 лучше звук чем в С6. Правда, у меня здесь еще сабик есть штатный.
Блин... Опять - нет) Сорента довольно мелкая внутри, и ощущается и есть, ездил. В А6С6 простора побольше. И багажник у шестерок очень вместительный (даже седанов). Так что...
Опять в лужу пукнул, я до сих пор строюсь, недавно возил сетку арматурную для площадки авто, думал весь салон изорву, вытащили с работягами - ни единой царапины, салон сераты эта сетка бы прорвала насквозь до металла!
Да это просто кивок в фразы Дмитрия о том что лучше купить новую, но пустую машину чем подержанную но нафаршированную. No aggression.
А какая связь между приводом и ездой на заднем сидении? А если даже и есть, то по вашему на заднем сиденье в полноприводной ниве комфортнее, чем на заднем сидении в переднеприводной а6?
Вот об этом и речь. А для кого-то кваттро и 3л это какое-то чувство автомобиля, а 1.8 на недоприводе страдания и боли. А кому-то вообще на это все пофиг, а нужны комфортные сидухи, бэнг, круиз адаптивный и т.д. Судя по постам в ВК Валерий сейчас ищет кому-то Порш подержанный за 6 лямов, видимо только он сможет покупателю дать какое-то чувство автомобиля.
Ну взрослые же люди, пора научиться различать новая, но пустая и новые жигули Да и меня вот это понятие пустоты прям выводит из себя, все уж прям настолько зажрались. Если нет, массажа, пневмы, панорамы, дорогущей музыки, космических кресел, лазерного света, семнадцатизонного климата, по тыще электрорегулировок на каждый механизм и прочей понтовщины, то это пустая!