За Соренту не скажу, не нездоровую тенденцию с дебильными подголовниками наблюдаю на многих современных машинах. На японо-корее особенно...
Видимо всё заточено под краш-тесты и конструкцию манекенов "как их там-3". И то, что пипл здесь хихикал про подголовники, ужё тёрли в обсуждении спортажа, но на деле совершенно дебильная конструкция :blyaa: Зы:залез в новый пассат, и узрел подголовник, регулируемый в трёх плоскостях. Делов то
...а,кстати,вспомнила ещё один косячок в аэродинамике.от180ти такой гул от встречного потока воздуха...прям не по себе.
Встану на защиту Соренто, старой модификации ( мадеин Корея)- за свои деньги лучший автомобиль в классе был. 2 штуки катал на протяжении 3-х лет, впечатления самые положительные.
+1. катал корейца 2006 года. 3,5 автомат. хороший был авто. теща особенно его любила за просторный салон на заднем ряду. потом пришла эта соренто нью с ценой в 1,5 млн. признаюсь, удивило (с) :icon_suicide:
1.5 ляма сорик новый в абсолютном топе стоит. начинаются они от 1.1 где то. качество притом не очень по слухам. не срослось у корейцев с несущим кузовом. вот мохав - вещь, только ценник ближе к 2 лямам. однако опять таки, за эти бабки ничего кроме ацтойного паджеро в этом классе нет.