Ответ: Киа соренто кстати, например, разница в разгоне - всего 1 секунда, при этом у Хонды куда меньший расход. Про сравнение я писал - может неправильное по джиперским характеристикам, а вот со стороны цена/качество - правильнее быть не может. И тем более, кому нужен именно джип - лучше уж тогда Прадо новый 2,7 за 1,55 ляма, нежели Киа за 1,2...
Ответ: Киа соренто не смеши - 2.7 это древний 4-цилиндровый мотор на арабских комплектациях. НАХРЕН мертвый. между нормальным Соренто и нормальным Прадо разница в двадцатку грина.
Ответ: Киа соренто короче по цене у соренты просто нету конкурентов с такими же ТТХ. срань йенги не в счет... "блюйушший смайл"
Ответ: Киа соренто да лана кайрон2 может рассматриватся особливо по цене..хотя салон по прежнему мягко говоря на любителя......) тока что катался на первом кайроне....впрлне се ниче едит... а в новом уже и пол ровный кстате.....он мне кажется гораздо более стоит сових денег нежели сорента.....имхо....
Ответ: Киа соренто не будет. Но зато экономичнос учетом пробок штрафов и камер для многих актуально. зато на природу сказка сарай большой и среднее бездорожье пох. но я взял 2.7 зебин.
Ответ: Киа соренто у меня 180. Сиденье до конца назад - удобно еще от телосложения зависит. вот брат 185 ему уже маловато
Ответ: Киа соренто прокатицца надо. эта 1 секунда небо и земля. а соренто именно кроссовер в нормальном понимании а не жип. а хонда так - универсал повыше. но для девочки я бы тоже хондо выбрал. хотя нет наверно тигуан или антару.
Ответ: Киа соренто трансмиссия простовата. просто большой хороший кроссовер при этом рамный. у меня у приятеля такой 3.3 зебин. мы с ним в одних и тех же местах грязь месили вроде нормально но буксует шо санта шо сорента.
Ответ: Киа соренто да понятно но сравните хотя бы с паджеро патрулем крузаком - разница есть наверное я и говорю хороший серъезный кроссовер. именно такой он и должен быть а не отличаться от легковушки 3 см клиренса и подрубаемыми задними колесами когда то.
Ответ: Киа соренто Ты эксплуатировал???? Нашему уже четвертый год пошел - вторые руки -наш друг - говорит не интересная машина - ничего не ломается вообще-единственный ремонт, если так это можно назвать - промывка от запаха системы вентиляции. И всё. Уже под 100 тысяч - все родное не считая расходников. Втулки стабилизаторов заменены были на ТО 60 тыс.
Ответ: Киа соренто у меня хороший знакомый работает в ниссане, как я уже говорил. в сервисном департаменте. про иксы и паты очень много постоянного негатива. как и про ранние кашаки (ща почти нет). со стороны владельцев знаю уже 4 сорика (правда все дизельные). ваще ничего. только самый ранний пострадал заменой генератора (отзывная) и облезлым хромом.
Есть максимум 1.100.000 - нужен автомобиль, чтобы откататься два года без вложений и выполнять функцию по доставке ротбанда в замкадье (нет, не подработка, а ремонт ). Хватает с запасом на соренто 1 дизель, но очхочется гранд вэка 3.0 црд. Больше ничо в бюджет не лезет. Икстрейл дизель б\у дорогой, патфайндер - много негатива, 4раннер, прадо, 100, патрол - дораха. Сравнивая слабосравниваемое - как соренто по сравнению с грандом? Вот в авторевю вычитал: С «грузовыми» возможностями все наоборот. У Sorento самый маленький багажник с наибольшей погрузочной высотой — он может порадовать разве что объемным подпольем. Вместительный грузовой отсек Рекстона портит выступаю*щий бампер, зато у него наименьшая погрузочная высота и две багажные сетки. А Nissan вдобавок к объемному багажнику предлагает самые широкие возможности трансформации — здесь даже спинку переднего пассажирского кресла можно превратить в столик. Маленький багажник соренто - это насколько маленький?
Б\у только на механике (пока?). Решил расширить критерии поиска по гранду - смотреть с многовладельцев и от юриков (кроме всех с каширского шоссе).
так если для работы - так однозначно пикапы смотри ... ну или как уже говорили Сорика первого и обязательно дизельного.