а соренту в последнем кузове обсуждали? вроде неплохой вариант за небольшие деньги. внешность - вполне, комплектации тоже.
Мне понравилась внешность сорика. Понравилось количество пространства. Но мне совсем не понравилось в нем сидеть на месте водителя. И материалы неприятные на ощупь. И не удобно как то. Мое ИМХО.
В тигуане кроме оптики ничего не изменилось. Внутри салон от развозного Кадди, снаружи ничо так обмылочек с потугами на большой обмылок Туарег НФ.
Я бы еще предложил бы сравнить новый Соренто с Х-трэйл. Оба с бензиновыми двиглами (2.0 на Ниссане) на автомате. Что предпочтительнее?
если их сравнивать то тигуан будет намного меньше внутри соренто и хтреила. у тигуана будут получше материалы во внутренней отделке. хтреил уж очень убого выглядит как внешне так и внутренне (по моему мнению) но очень шустрая машинка благодаря вариатору. и багажник большой. соренто очень красив как снаружи так и внутри, но на ощупь пластик жесткий, но по сути это не принципиально сейчас все такие. даже при минимальной комплектации за 1240тр в соренте очень много всего включено, обслуживание недорогое, гарантия 5 лет на основные узлы. и кстати у соренто не 2.0 а 2.4 литра мотор.
ну каждому свое наверное, мне вполне хватает даже с запасом (служебный хтреил есть, есть с чем сравнивать). сейчас с обилием камер и ужесточением пдд гонять то особо негде. а там где можно ехать 2-4 секунды при разгоне погоды не делают. а кому то да и 200лс мало будет.
Вы меня еще два года назад убеждали, что моя А3 с 1.6 на S-tronikе - овощь. Что-то как-то не почувствовал этого. А на форуме X-traila тоже идут баталии, что лучше: 2.0 или 2.5, так большинство голосует за 2.0. А на 2.5 стоит ТАКОЙ визг отвариатора.... мама не горюй.
Вариатор звучит одинаково (вернее он беззвучен). Чем дохлее мотор, тем бОльшие обороты мотор должен выдавать для той же димамики. С 2.5 он еще как-то едет (как Какашка с 2.0), с 2.0 не едет вообще. Для этого надо попробовать хотя бы 2.0FSI или 1.8ТФСИ.
О-о-о, да Вы не в курсе видимо. Почитайте отклики владельцев 2.5+вариатор. У них на 10тык начинает так выть вариатор, что сначала все ринулись к диллеру менять по гарантии. Да вот НМР сказал, что это нормально.
Это Вы не в курсе. Речь про возможные звуки одной и той же джатки для целой пачки мобилей, куда он ставился (ниссан, джип, мицу, ...). Эту багу японцы обещали программно подправить. Еще в начале года. У Икса есть другая, реальная, проблема - быстрый перегрев муфты. Кстати, в отличие от Какашки.
Обещали. Но вот поправили ли? На форуме X-trailа у людей все по старому. Насчет перегрева муфты вообще нет информации (и потом, не смешите меня: на Какашке не в жизнь люди не залезут туда, куда залезают на Хтрэйле). Еще один огромный косяк: хромированная накладка на задней двери и релинги на крыше протирают краску до металла. Эти косяки идут с 2008 года и никто их не пытается исправить. По теме: почитал на форуме Соренто, что у людей очень много нареканий на подвеску в новом Соренто. А вот по поводу качества салона - одни положительные эмоции.
на всех форумах у японок люди жалуются на подвеску, но привыкают и ездят. у меня сузуки сейчас и когда купил и начал читать форум то мне аж плохо стало. тем не менее 100 т. пробега а с машиной вообще проблем не возникало, только ТО делал да 60 ткм у дилера средней стоимостью 8-10 тр. потом просто менял масло. единственное после ауди было шумно в салоне но я сам все разобрал и сделал шумку, теперь все тихо. служебный хтреил прошел 200 т.км с 2008 года, в общем то надежная машина, мотор только сейчас начинает поджирать масло но не кретично (1.5 литра на 10т.км) с вариатором вообще проблем нет. а вот кашкай у сестры с 2007 года и пробег всего 50 ткм, езда по москве дом-работа и у него постоянно проблемы возникают то с подвеской, то с электрикой.. поэтому тут не угадаеш.
Если хочешь могу телефон парня дать - он мне машину продавал. Нормальный человек - адекватный. Но ВАО.