Да Вы, батенька, не родственник ли Ван Гога? У него тоже было, чем уродливее, тем красивше)) Гарантия на двиг и коробку кроме навесного 5 лет или 150 тык.
Ну кто-то скупает кладбищенскую серебрянку и красит ей пластик в салонах, считая это модным спортивным трендом (который стоит как алюминий), а кто-то обкатывает новые дизайнерские решения. Разные пути и все они неисповедимы.
Лень объяснять, зайди хотя бы даже на авто.ру и посмотри спеки по всем машинам - длину, ширину, высоту, клиренс, объём багажника, привод, линейку доступных двигателей... Безусловно, Йети самый маленький из тройки Спортэйдж-Тигуан-Йети, но он больше Соула. Во всём. Что такое Соул? Недопривод, дохлый 1.6 и жалкие 16 см клиренса. Не конкурент ни разу.
Именно так, истину глаголишь У меня простой подход, два хоккейных баула, два автокресла, два рюкзака, автохолодильник и 6 клюшек - размещайте... Я от смеха давился когда манагер пытался всё это в Спортэйж засунуть. А вот в Йети влезло, в Тиг наверно тож войдёт. А то, что не едет и не особо рулиццо уже писал. Тактильные же ощущения внутри любого европейского одноклассника лучше не сравнивать с корейцем. Вопрос один - ценник. Ну не стоит тех денег, что за него просят. Кста Соул вполне адекватный машин, за свои деньги. А Спортэйж скорее грамотный "развод" на красивую обёртку и гарантию. Да и с ней не всё шоколадно, в Чехии например у Хюндай/Киа если на ТО приехал позже или превысил км. (около 250 км.) с гарантии слетишь. :icon_suicide: Всё имхо ессно
Ну что могу сказать после сегодняшнего личного знакомства ... я УДИВЛЕН ... это еще мягко сказано. покатал и пощупал ее сегодня ... к сожалению правда бензиновую версию ... что скажу - машина мне ОЧЕНЬ понравилась ... даже возникло желание ее купить. салончик хоть и пованивает но сделан добротно и хоть и жёсткий - но не пугает и короче все гут. управлять удобно ... руль на маленькой скорости показался слишком легким ... Про гарантию- мне манагер втулял, что 3 года меняется вообще все! все остальное по ходу дела ... так что гарантия там тоже нормальная до 150 тысяч пробега - или 7 лет. короче свои 5 лет - эта машина не должна вообще сосать денег с хозяина!!! имхо неплохо. короче корея сделала ОГРОМНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД! да ... и еще выглядит она вживую - гораздо лучше чем на фото. и кстати багажник больше чем в Туссане!
Меня приятно удивил внутри новый Спортаж - мягкий пластик панели, хорошая кожа с ровными швами. И вообще, качество чувствуется везде. 35-й откровенно не дотягивает. Андрей, +1 Саш, эта тенденция наблюдается не только у корейцев. Все очень сильно дорожает. Неоправданно.
Мне сегодня на Туарег в нужной мне комплектации цену озвучили ... Я УПАЛ! это ахтунг!!! Так что не только корея :icon_suicide: при том, что тур 2 откровенно хуже по материалам внутри чем первый! низ дверей вообще галимммый жесткий пластик меня убил!!! у меня в вольве - даже самый низ дверей - мягкий и вообще вон - на фотках с выставки увидел Акцион новый ... красив мерзавец ... короче скоро будет из чего выбрать ... или блин вообще не буду вольву менять ... пущай ездиет ... а там уже и новый рейндж подойдет через год-другой ... а я пока по своим колхозам угандошу до конца чудо шведского автопрома
У нас в селе только после 10 сентября будет и то не уверены(, мягкий пластик торпеды всей или только элементы какие-то?
у кореи нет аналога туру (мохаве/соренто и икс55/санта бесконечно далеки в салоне). ближайший - ML. всё. увы-увы.
Чей та, если машина так хороша, и по пластикам солона как тут утверждают цена за G447 в 1279 вполне себе нормальна