Иногда интересные вещи блуждают Например что 150 кобыл на деле 165 чтобы налоговая база была меньше И телефонную книгу читает по-русски (ау! Премиум...) Спортидж - это машина для клиента Ауди - остался лишь дизайн и пофигизм в адрес клиента (и лошади +5 коней за макс налоги и незнание русского языка)
Нужно было пообрать для корпоративного парка паркетник до 1 100 000 рублей! выбирали между пустым дизелем х-трейл на автомате и бензином в максимальной комплектации на киа! выбрали киа! очень понравился всем!
165 кобыл для компактного кроссовера - в самый раз. это же не гоночный болид - вам же не хочется на трассе от бокового ветра улететь в кювет, перевернуться в повороте или иметь увеличенный расход топлива из-за лобового сопротивления на высокой скорости. хочется 200 кобыл - полно машин гольф-класса с лучшей устойчивостью. а для уазика типа соренто 184 кобылы уже мало в силу размеров и веса.
Там разница 18диски вместо 17ых, и салон кожа, а не комбинированная кожа+ткань. Я когда выбирал - решил что разница небольшая, а поприятнее)
нормально ездить, и гонять как псих (как правило) вещи разные, а для обычной городской езды хватит 165 кобыл за глаза
смотрел, щупал, изучал сие чудище, вроде бы ничего, у тестя тигуан 2,0 дизель, 1,5 года юзает, полет нормальный, но за 1,4 млн. рупей, а тут топ за 1,2. 200000 не шутка, на дороге не валяются, да простора в киа поболе чем в тигуане
УАЗ Патриот, в топе, еще дешевле! И места в нем не меньше будет. Как можно корейца сравнивать с немцем??? Сколько лет немцы занимаются разработкой и сколько корейцы. А цены уже подравнялись. Непонимаю