Уже можно. Они движутся встречными курсами Корейцы вверх, немцы вниз. Правда в последнее время немцев все больше сносит с траектории в сторону китайцев
немцы у корейцев комплектующие покупают последние лет 10 точно и мерсы и ваг так что - научили конкурентов себе
Сдругой стороны, вся электроника сейчас как правило собирается в китае, а потом клеится шильдик с брэндами
Корейцы научились считаться с реалиями российского рынка. Это касается, как звучания названий моделей, так и заявленной мощности. Аналогичный двигатель на Хендэ в ПТС имеет 150 сил, на деле около 165 (по данным зарубежной прессы). Та же петрушка и с Церато Купе. Манагер сказал, что в нем 150, а знакомый с АВТОТОРа - 156. Что для вас важнее: сраные понты из-за нескольких лошадей или другая налоговая категория? Французы с топовой версией Логана уже лоханулись из-за лишних сил... Господа, чем хаять относительно неплохих корейцев, лучше бы справились о доле китайских комплектующих в изделиях "немецкой тройки"...
АВТОТАЗ тоже давно ведра клепает. И что? "Дело не в размере, а в умелом использовании." (с) К счастью, по ценам еще не догнали и обгонят нескоро.
Седня были с женой в Меге-Химках, стоит там такой красавец коричнево-серого цвета, в максималке с серым салоном. Цвет очень потрясный для Спортажа. Машина выглядит очень симпотично, в очередной раз убедился. Жена посмотрела, посидела в нем и стала клянчить, загорелась машиной...)) От Тигуана я ее уже отговорил, тоже все канючила)) Вообщем, будем посмотреть, если косяков у первых партий не вылезет, может чуть позже и возьму жене его...
а чем Тигуан не устроил? Тоже хочу подождать до весны и посмотреть на ломучесть первых партий Спортажей, как альтернативу рассматриваю Тигуана 2.0Т с автоматом.
Посмотрел я это чудо, из плюсов: - отделка салона - сиденья и обшивка - оптика ПОжалуй все плюсы, по сравнению с предыдущим авто намного ниже и по клиренсу и по крыше, внутри салона крыша давит очень. Площадь остекления сильно уменьшилась - в итоге обзор похуже. Какой-то уж сильно молодежно/девчачий он стал. Все как-то по легковому, колеса - 17-18 - зачем они паркетнику? Те еже буксировочные проушины отсутствуют - теперь нужно вкручивать крюк - на старом они были приварены. На водительском месте при росте 191 удобно устроиться не смог - сиденье хочется ниже опустить для более комфортного расположения - но ниже оно не идет - в итоге торпеда как-то низко получается на уровне коленей и руль где-то внизу - в старом в этом плане было удобнее - но в старом неудобно сделана ручка кпп и борода - где то глубоко внизу. Не увидел отдельно открывающего стекла 5-й двери - может комплектация такая была. Диодная полоса в фаре выглядит колхозненько.. ДВери какими-то тонковатыми показались совсем уж. Как-то так
Покури форум соответствующий, все встанет на свои места. А никто и не говорил, что его делали брутально/мужским. Поэтому для жены и рассматриваем как вариант. Ну, может в Магнитогорске еще есть места, где можно великого индейца использовать на все 100, в Мск уже нет. Они все такие.
форум по тигуанам курил, за такие деньги в любом случае компромисс. Жалобы были в основном на 1,4Т, у 3-х знакомых 2,0Т, пробеги правда маленькие около 15т.км, проблем особых нет. Что конкретно Вас не устроило?
Далеко можно не ходить, почитай здесь ШБ, он купил недавно новый Тиг: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204523&page=6 э.ы. извини, что на ты, в клубе так принято
просто как-то резко шагнули - от прошлого Спортейджа и духа не осталось )) в Самом Магнитогорске нет мест для индейца, он только для рыбалки, а по городу на нем неудобно ездить - для города у меня другой авто З.Ы. а вот Сорента новая мне понравилась, 2.2 дизель АКПП весч
Пощупал, с 3х метров ВАХ конечно, и солон на первый взгляд добротный...но если приглядеца. Строчки кривые на сидухах, ткань говенная. На окантовках рамок окон клей торчит, зазор в капоте не кислый. Видно что автомобиль дешевый до безобразия.
посмотрел вчера в меге- ну не знаю за что там стока бабла просят (лям двести за 2-ух литровый овощь), дизайн очень спорный, как будто китайский, вроде все ок, но все несуразно.
Ты не забудь, что это цена за максималку с нави, камерой, ксеноном, панорамой и т.д. Если убрать эти вещи, то и цена становится вполне приемлимой.