Вот в том то и суть - (я бы взял )...Это к тому что каждому по патребностям и индивидуальной восприимчивости каждого авто...:bt:
У кого есть потребности ездить на ломучей девочковой хрени с дохлой подвеской и чинить ее регулярно? Жаль.
На данный момент общаюсь с человеком в лич. пер. с киа форума - пробег пока не велик понятно всего пока не увидишь....Но до спортриджа был рав-4 потом форестер....есть с чем сравнивать...лично ему. Пока всем даволен как слон и про мелкие косяки пишет откравенно.Подвеской даволен ...если нужна дубовая подвеска и прыгающий на кочках зад вам конечно нужна не эта машина....да и мнение о девочковой внешности на мой взгляд лишено всякого смысла...
Поздравляю с приобретением!!!! Только позитивных эмоций тебе от машины и как говориться, ни гвоздя ни жезла!!!!
Довелось посмотреть пару дней назад в комплектации за 1,2. Снаружи нравился еще на первых официальных фото и оправдал ожидания, а вот салон...:blyaa: Дезигн - дело вкуса, но столько говнопластика в машине за такие деньги?
Обкатку пока не прошел (думаю что через недельку-другую), но первый косячок уже вылез. При сборке начудили с задним датчиком ABS - что то с болтом намудрили (я так и не понял что за ..., но не суть). Загоралась неисправность ABS, ESS, hill assist - короче на вечер машину оставлял в сервисе... Но в целом пока очень доволен. К "пока" не придирайтесь - надеюсь что все будет ОК. Просто настроение пока тяжелое - вчера долго с другом сидели
Ну вот, планирую брать - скажите мне - разница переднего привода и полного - сильно ощутима по расходу и приемистости?
http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=43 - тут в принцепе подробно все уже можно найти.....у меня лично первые эмоции улеглись и сложилось противоричивое мнение.
Неделю назад в деревне соседку вытягивали она на переднеприводном даже в легкую горку не влезла и сползла вбок. Типажип зато.
я сеня на соуле (недопривод) отлично влезла бочком в горку, села на брюхо и сама же выковырялась)) так что думаю что зависит от прокладки между рулем и сидением)))
весь топик осилил. ездил на корейском соренто 3,5 автомат-бензин. покупал его потому что очень хотелось МЛ МВ, но не было денег. до этого ездил на маджентисе, потому что хотелось машину представительского класса, но не было денег. так вот когда киа выпустил новый соренто, соренто клуб разделился на две части. первые говорили класс! вторые говорили, вы что????? стоимость нового соренто 1,3-1,5 млн (а до этого старый сореното стоил в максималке 1,1). а "бедная" база туарега стоила 1,69 млн. а отличий в опциях между бедным туарегом и богатым соренто - пара опций. сейчас таже ситуация со спортейджем. "новым" корейским владельцам удачного владения, но все происходящее не более чем гипноз и зомбирование покупателей))). вы сравниваете ровность строчек от ниток и мягкость пластика, зазоры между капотом и багажником... сравниваете японские/европейские машины с корейцами. потому что по цене они очень близки, и строчки от ниток почти одинаковые у меня все так же "нет денег" и я езжу на новой "бедной" базовой А4. но не потому что это престижные кольца, а не деревянный олень астра (у меня еще и астра была). так вот ТО ЧТО У МЕНЯ БЫЛО В АСТРЕ, В АУДИ РАБОТАЕТ. грамотный маркетинг киа радует, но разве машина - это только зазор между капотом и строчкой ниток на креслах? все имхо. зы. а гарантия киа 5 лет - это ваще шедеврально))) можно купить новую машину и потом передавать ее по наследству)))) только интересно сколько будет стоить эта радость через два-три года. новый Опирус КИА стоит около млн. а годовалый можно купить за 500-600 тысяч.