Kia Sportage 2011

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 18 янв 2010.

  1. starichok

    starichok Участник форума

    8 мар 2010
    180
    VW Passat B5 1.8 т
    Истина где то рядом...наверное так где то оно и есть....
     
  2. А4 БТР

    А4 БТР Участник форума

    30 янв 2010
    144
    тойота
    это не истина, это мое личное мнение. если уж говорить по сравнению корейцев, я бы взял тогда кайрон санг енг. дизель в максималке. И больше и дешевле и такие же строчки и зазоры. Но это надо отдельную тему заводить))))
     
  3. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Старый спортиж был максимум 850 новый 1350 по моему слишком резвый скачок между поколениями.
    Зы - было два Соренты 3- х летки из Кореи 2002 и 2004 годов. Дизели. Ездил не нарадовался. новый полный ахтунг.
     
  4. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #404 Полдевятого, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Гарантия 5 лет - это действительно шедеврально. Кроме шуток. Гарантией в 2 года, даже без ограничения пробега, сейчас никого не удивишь. Посудите сами - ну сколько можно наездить за 2 года? 40 тысяч? 60? 80? Чем, в таком случае, гарантия 2 года или 100 тысяч отличается от гарантии 2 года без ограничения пробега? Ничем. Нет, конечно, встречаются индивиды, гоняющие машину и в хвост, и в гриву, но таких ничтожно мало. А вот гарантия 5 лет, пусть даже с ограничением в 150 тысяч км (то есть в среднем по 30 тысяч в год, что вполне нормально) - это очень хорошо. Ведь первые 2-3 года машина, как правило, бегает без особых проблем, а более-менее серьёзные поломки начинаются уже после окончания гарантии (особо невезучих, у которых машина с момента покупки не выезжает из сервиса, в расчёт не берём - таких единицы) - вот тут лишние 3 годика и пригодятся. К примеру - у меня KIA Cee'd, за год отъездил 14 тысяч, продавать через год и брать новую не собираюсь, так как не вижу смысла менять - ведь с машиной всё нормально. Многие потому и меняют машины каждые 2-3 года, что предпочитают лучше добавить денег на новую машину, чем платить за ремонт уже не гарантийной старой. У меня же (и других владельцев новых KIA) на этот счёт голова не болит. Зачем продавать и терять деньги на продаже, если можно относительно безпроблемно ездить ещё 3 года сверху? И потом, у многих ведь тоже "нет денег" менять машины как перчатки. Кстати, насчёт того, что годовалый Опирус можно взять за 500-600 тысяч. Посчитайте сами: машина стоит 1 миллион, выехал из салона - сразу минус 20%, год прошёл (даже если машина в гараже простояла) - ещё минус 10%. Это общепринятая базовая формула (касается, кстати, любой машины, не только KIA), остальное зависит от пробега и состояния. Так что 600 тысяч за годовалую машину, которая новая стоила миллион - это нормально (особенно, если учесть, что Опирус - неликвид). Так зачем, повторюсь, терять деньги на продаже каждые 2 года, если можно ездить на гарантии 5 лет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    От этой гарантии рожки да ножки уже к концу первого года остаются а уж к пятому только кузов от коррозии сквозной
     
  6. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Неправда ваша. Зачем писать, если не знаете? Гарантия 1 год или 15 000 км распространяется на детали, подверженные естественному износу (цитата с сайта KIA).
    Кроме того, гарантия 1 год даётся на аккумулятор и заправку кондиционера.
    Обратите внимание, что добрая половина списка - это расходники, говорить о гарантии на которые как бы даже не совсем уместно. Сразу не сломалось - значит, поменяете, когда срок подойдёт. А вторая половина действительно подвержена такому износу, за который производитель не отвечает, да и не может отвечать в течение всего срока гарантии. 1 год - достаточно для того, чтобы выявить дефекты, в которых виновен производитель, а дальше... Лампочки и предохранители перегорают, тормозные диски и колодки изнашиваются, стёкла и колёсные диски царапаются от камешков, резинки трескаются и т.п. Какая ещё гарантия вам нужна? Или вы хотите, чтобы вам перегоревшие лампочки в фарах 5 лет меняли?
    Далее, с того же сайта KIA:
    На прочие детали, подверженные естественному износу - 3 года или 100 000 км пробега.
    На двигатель, коробку, кузов и всё, что осталось (а это не так мало: приборка, всякая электроника...) - 5 лет или 150 000 км пробега. Так что не надо про "рожки да ножки".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ceziy137

    ceziy137 Завсегдатай

    23 сен 2008
    904
    #408 ceziy137, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Взял себе и не парюсь. Знаю сколько мне машина "встанет" в ближайшие годы. А то же время товарищ на А5 уже сказал свое ... не совсем цензурное слово. 2 года + пара дней - начались поломки. Собирается брать ХХХ.
    Пока нравится все кроме нескольких вещей:
    1. Не нравится пластик на панели перед передним пассажиром.
    2. Нет датчика наличия омывайки.
    3. GPS туповат и не отключает голосовые подсказки.

    Верите -нет. Живу с этим легко)

    P.s. Правая сторона выглядит немного по другому - все никак не сфоткаю)
     

    Вложения:

  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    кстати вариант :)
    знакомая ездит на сангЁнге - ваапче ничё не ломается уже года три :D только он нириально дубовый. салон - жесть, мотор не едет, выглядит сомнительно (рекстон у неё.. хотя остальные тоже не красавцы :)). карочи как машина для вылазок на природу - нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Рисунки клееные или аэрография ?:smile42::smile42::smile42::smile42:
     
  11. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Похоже на пленку.
     
  12. А4 БТР

    А4 БТР Участник форума

    30 янв 2010
    144
    тойота
    перечитал свой пост, как-то резко написал, выходит, что я противник корейский авто. это не так.
    я хочу высказать мнение, что машина, которая стоила 800 тысяч, не должна стоить 1300 тысяч.Так же и соренто новый. Стоил 1 млн, а стал стоить 1,5 млн. И владельцы восторгаются качеством пластика и салоном. Но вы ведь не кресло в гостинную покупаете.
    Техническими изменениями обоснована выросшая цена?
    Можно провести сравнение показателей систем курсовой стабилизации, антизаносов и т.д.?
    Я ездил на астре, утром. А в обед по этой же самой дороге ехал на А4. И разница была. Галактическая разница!
    Поэтому я и говорю - задрать цену и сказать, что киа премиум бренд нетрудно. Не понятно почему потребители, как загипнотизированные твердят про гарантию, качество салона, но при этом говорят, что ниссан и тойта фигня. Хотя за такие же деньги или чуть больше (простите конечно, но когда машина стоит 1,2-1,3 млн. разница в 100-200 тысяч незначительна) есть рав4, гранд витара, тигуан, кашкай, икс трейл, и другие хонды))).
    Хотя если смотреть на ценообразование, то Санг Енг стал стоить как КИА, а КИА ушла в ценник японии и европы. И только китайский грейт волл ховер вне конкуренции)))))))))))))))). Если тай пойдет, то скоро китайкие реплики сумок от Прадо или Гермеса будут стоить так же как и оригиналы. Ну а чо? Строчки то такие же...
     
  13. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Китайские реплики от оригинала отличаются только легальностью выпуска. Причем зачастую на одних и тех же фабриках. Про корейцев аналогичное мнение. Ценник явно завысили. Либо до этого был демпинг а теперь решили что пора встать в строй. Но и не забываем про таможню. Государству пофиг из какой бутылки кубик.
     
  14. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    так Вы новый Соренто со старым все-таки сравниваете или с чем? какие там "системы курсовой стабилизации, антизаносы и т.д."? ))

    по "железу" они все-таки сильно отличаются - два совершенно разных авто, и этим может быть обусловлена разница в цене.
     
  15. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    китайские авто с корейскими по качеству рядом не валялись.. )
     
  16. А4 БТР

    А4 БТР Участник форума

    30 янв 2010
    144
    тойота
    #416 А4 БТР, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    не хотелось бы развивать тему, я это как пример привел попутный. основной ход мысли в том, что ценник не соответствует тому, что покупаешь и по бренду и по качеству исполнения и по техническим параметрам, которые функционируют, а не просто заявлены.
    так уважаемый))) старый соренто стоил 1,1 в максималке. и ему не было конкурентов. а если я готов заплатить 1,5 млн за новый соренто, то я буду готов купить прадо 150, туарег, ХС-90. а не соренто или мохаву. и то же про спортейдж. Куча автомобилей в цене 1,2-1,3.
    Если Спортейдж стоил 850, а в новом кузове стал стоить 1 млн. я еще как бы принял, но не купил. И соренто новый если будет стоить 1,3 в максималке, это тоже будет понятно.
    я не ушел с соренто клуба, общаюсь там. но когда вышел новый соренто и на него заявили цену в 1,5 млн за максималку, которая мало чем отличалась от "бедной базы" турагера за 1,69 млн, я понял, что цены выросли на авто, и как только психологически выпрыгнул за стоимость одного авто выше 1,1 млн, то продал старый соренто (трехлетку) и опель (годовалый) и купил новый А4 потому что цены на немецкие авто стали ниже, хоть и базы стали "беднее", но раньше я и подумать не мог о кольцах, потому что знал - база там от 1,5 млн. а я ездил на авто за 1 млн. и не смотрел выше по деньгам.
    и теперь я не буду покупать корейские авто, потому что они ушли в ценовой сегмент европы и японии.
    теперь я смотрю на А6, ездил на тест-драйв лексуса RX-270, хочу глянуть на особую серию МБ 212 200 Е, примеряю прадо 150, патфайндер, мурано и все что стоит вокруг 2 млн. например база туарег 320 - 249л.с. очень ничего))))
    но в том списке нет мохавы, потому что она не стоит 2 млн.
    по качеству чего, строчек на сиденьях?)))))
     
  17. SBG

    SBG Участник форума

    19 дек 2010
    177
    BMW 7er
    :rofl::rofl::rofl:
    чегойта мне кажется хлебнет он по новой
     
  18. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Между 1.5 млн и 2.5 огромная пропасть.
    Человек, присматривающийся к машине за 1.5, на машину за 2.5 будет только слюни пускать, не более того.
    Класса нью соренто? Например?
    База туарег ни о чем совсем.
    Кстати, ваши рассуждения вызывают улыбку.
    Про соренто вы пишите цены максимальных комплектаций, про оппонентов - в базе. Не логично. К тому же, вы везде пишите, что ищете только базовые машины.
    З.Ы. за корейцев никого не агитирую.
     
  19. SBG

    SBG Участник форума

    19 дек 2010
    177
    BMW 7er
    Это Вам кто, продавцы подделок такое рассказали? Производители люкса, к несчастью не шьют своих вещей в китае, не говорю уж про Эрмес.
    Сходите ради антиресу в Эрмес когда будете в Мск, посмотрите, за что же там берут 8-9к евро за сумку. И потом сравните с гомнами из китая, вопросов и желания писать ерунду станет на порядок меньше.
     
  20. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    о чем и речь, не менее уважаемый - в новом кузове Соренто появилось то, что приближает его к европейским аналогам, а бесплатно мало что бывает.

    по качеству всего. начиная с металла кузова.