это не истина, это мое личное мнение. если уж говорить по сравнению корейцев, я бы взял тогда кайрон санг енг. дизель в максималке. И больше и дешевле и такие же строчки и зазоры. Но это надо отдельную тему заводить))))
Старый спортиж был максимум 850 новый 1350 по моему слишком резвый скачок между поколениями. Зы - было два Соренты 3- х летки из Кореи 2002 и 2004 годов. Дизели. Ездил не нарадовался. новый полный ахтунг.
Гарантия 5 лет - это действительно шедеврально. Кроме шуток. Гарантией в 2 года, даже без ограничения пробега, сейчас никого не удивишь. Посудите сами - ну сколько можно наездить за 2 года? 40 тысяч? 60? 80? Чем, в таком случае, гарантия 2 года или 100 тысяч отличается от гарантии 2 года без ограничения пробега? Ничем. Нет, конечно, встречаются индивиды, гоняющие машину и в хвост, и в гриву, но таких ничтожно мало. А вот гарантия 5 лет, пусть даже с ограничением в 150 тысяч км (то есть в среднем по 30 тысяч в год, что вполне нормально) - это очень хорошо. Ведь первые 2-3 года машина, как правило, бегает без особых проблем, а более-менее серьёзные поломки начинаются уже после окончания гарантии (особо невезучих, у которых машина с момента покупки не выезжает из сервиса, в расчёт не берём - таких единицы) - вот тут лишние 3 годика и пригодятся. К примеру - у меня KIA Cee'd, за год отъездил 14 тысяч, продавать через год и брать новую не собираюсь, так как не вижу смысла менять - ведь с машиной всё нормально. Многие потому и меняют машины каждые 2-3 года, что предпочитают лучше добавить денег на новую машину, чем платить за ремонт уже не гарантийной старой. У меня же (и других владельцев новых KIA) на этот счёт голова не болит. Зачем продавать и терять деньги на продаже, если можно относительно безпроблемно ездить ещё 3 года сверху? И потом, у многих ведь тоже "нет денег" менять машины как перчатки. Кстати, насчёт того, что годовалый Опирус можно взять за 500-600 тысяч. Посчитайте сами: машина стоит 1 миллион, выехал из салона - сразу минус 20%, год прошёл (даже если машина в гараже простояла) - ещё минус 10%. Это общепринятая базовая формула (касается, кстати, любой машины, не только KIA), остальное зависит от пробега и состояния. Так что 600 тысяч за годовалую машину, которая новая стоила миллион - это нормально (особенно, если учесть, что Опирус - неликвид). Так зачем, повторюсь, терять деньги на продаже каждые 2 года, если можно ездить на гарантии 5 лет?
От этой гарантии рожки да ножки уже к концу первого года остаются а уж к пятому только кузов от коррозии сквозной
Неправда ваша. Зачем писать, если не знаете? Гарантия 1 год или 15 000 км распространяется на детали, подверженные естественному износу (цитата с сайта KIA). Кроме того, гарантия 1 год даётся на аккумулятор и заправку кондиционера. Обратите внимание, что добрая половина списка - это расходники, говорить о гарантии на которые как бы даже не совсем уместно. Сразу не сломалось - значит, поменяете, когда срок подойдёт. А вторая половина действительно подвержена такому износу, за который производитель не отвечает, да и не может отвечать в течение всего срока гарантии. 1 год - достаточно для того, чтобы выявить дефекты, в которых виновен производитель, а дальше... Лампочки и предохранители перегорают, тормозные диски и колодки изнашиваются, стёкла и колёсные диски царапаются от камешков, резинки трескаются и т.п. Какая ещё гарантия вам нужна? Или вы хотите, чтобы вам перегоревшие лампочки в фарах 5 лет меняли? Далее, с того же сайта KIA: На прочие детали, подверженные естественному износу - 3 года или 100 000 км пробега. На двигатель, коробку, кузов и всё, что осталось (а это не так мало: приборка, всякая электроника...) - 5 лет или 150 000 км пробега. Так что не надо про "рожки да ножки".
Взял себе и не парюсь. Знаю сколько мне машина "встанет" в ближайшие годы. А то же время товарищ на А5 уже сказал свое ... не совсем цензурное слово. 2 года + пара дней - начались поломки. Собирается брать ХХХ. Пока нравится все кроме нескольких вещей: 1. Не нравится пластик на панели перед передним пассажиром. 2. Нет датчика наличия омывайки. 3. GPS туповат и не отключает голосовые подсказки. Верите -нет. Живу с этим легко) P.s. Правая сторона выглядит немного по другому - все никак не сфоткаю)
кстати вариант знакомая ездит на сангЁнге - ваапче ничё не ломается уже года три только он нириально дубовый. салон - жесть, мотор не едет, выглядит сомнительно (рекстон у неё.. хотя остальные тоже не красавцы ). карочи как машина для вылазок на природу - нормально.
перечитал свой пост, как-то резко написал, выходит, что я противник корейский авто. это не так. я хочу высказать мнение, что машина, которая стоила 800 тысяч, не должна стоить 1300 тысяч.Так же и соренто новый. Стоил 1 млн, а стал стоить 1,5 млн. И владельцы восторгаются качеством пластика и салоном. Но вы ведь не кресло в гостинную покупаете. Техническими изменениями обоснована выросшая цена? Можно провести сравнение показателей систем курсовой стабилизации, антизаносов и т.д.? Я ездил на астре, утром. А в обед по этой же самой дороге ехал на А4. И разница была. Галактическая разница! Поэтому я и говорю - задрать цену и сказать, что киа премиум бренд нетрудно. Не понятно почему потребители, как загипнотизированные твердят про гарантию, качество салона, но при этом говорят, что ниссан и тойта фигня. Хотя за такие же деньги или чуть больше (простите конечно, но когда машина стоит 1,2-1,3 млн. разница в 100-200 тысяч незначительна) есть рав4, гранд витара, тигуан, кашкай, икс трейл, и другие хонды))). Хотя если смотреть на ценообразование, то Санг Енг стал стоить как КИА, а КИА ушла в ценник японии и европы. И только китайский грейт волл ховер вне конкуренции)))))))))))))))). Если тай пойдет, то скоро китайкие реплики сумок от Прадо или Гермеса будут стоить так же как и оригиналы. Ну а чо? Строчки то такие же...
Китайские реплики от оригинала отличаются только легальностью выпуска. Причем зачастую на одних и тех же фабриках. Про корейцев аналогичное мнение. Ценник явно завысили. Либо до этого был демпинг а теперь решили что пора встать в строй. Но и не забываем про таможню. Государству пофиг из какой бутылки кубик.
так Вы новый Соренто со старым все-таки сравниваете или с чем? какие там "системы курсовой стабилизации, антизаносы и т.д."? )) по "железу" они все-таки сильно отличаются - два совершенно разных авто, и этим может быть обусловлена разница в цене.
не хотелось бы развивать тему, я это как пример привел попутный. основной ход мысли в том, что ценник не соответствует тому, что покупаешь и по бренду и по качеству исполнения и по техническим параметрам, которые функционируют, а не просто заявлены. так уважаемый))) старый соренто стоил 1,1 в максималке. и ему не было конкурентов. а если я готов заплатить 1,5 млн за новый соренто, то я буду готов купить прадо 150, туарег, ХС-90. а не соренто или мохаву. и то же про спортейдж. Куча автомобилей в цене 1,2-1,3. Если Спортейдж стоил 850, а в новом кузове стал стоить 1 млн. я еще как бы принял, но не купил. И соренто новый если будет стоить 1,3 в максималке, это тоже будет понятно. я не ушел с соренто клуба, общаюсь там. но когда вышел новый соренто и на него заявили цену в 1,5 млн за максималку, которая мало чем отличалась от "бедной базы" турагера за 1,69 млн, я понял, что цены выросли на авто, и как только психологически выпрыгнул за стоимость одного авто выше 1,1 млн, то продал старый соренто (трехлетку) и опель (годовалый) и купил новый А4 потому что цены на немецкие авто стали ниже, хоть и базы стали "беднее", но раньше я и подумать не мог о кольцах, потому что знал - база там от 1,5 млн. а я ездил на авто за 1 млн. и не смотрел выше по деньгам. и теперь я не буду покупать корейские авто, потому что они ушли в ценовой сегмент европы и японии. теперь я смотрю на А6, ездил на тест-драйв лексуса RX-270, хочу глянуть на особую серию МБ 212 200 Е, примеряю прадо 150, патфайндер, мурано и все что стоит вокруг 2 млн. например база туарег 320 - 249л.с. очень ничего)))) но в том списке нет мохавы, потому что она не стоит 2 млн. по качеству чего, строчек на сиденьях?)))))
Между 1.5 млн и 2.5 огромная пропасть. Человек, присматривающийся к машине за 1.5, на машину за 2.5 будет только слюни пускать, не более того. Класса нью соренто? Например? База туарег ни о чем совсем. Кстати, ваши рассуждения вызывают улыбку. Про соренто вы пишите цены максимальных комплектаций, про оппонентов - в базе. Не логично. К тому же, вы везде пишите, что ищете только базовые машины. З.Ы. за корейцев никого не агитирую.
Это Вам кто, продавцы подделок такое рассказали? Производители люкса, к несчастью не шьют своих вещей в китае, не говорю уж про Эрмес. Сходите ради антиресу в Эрмес когда будете в Мск, посмотрите, за что же там берут 8-9к евро за сумку. И потом сравните с гомнами из китая, вопросов и желания писать ерунду станет на порядок меньше.
о чем и речь, не менее уважаемый - в новом кузове Соренто появилось то, что приближает его к европейским аналогам, а бесплатно мало что бывает. по качеству всего. начиная с металла кузова.