кстати, Вы не в первый раз сравниваете базу Табурега и максимальную комплектацию Соренто и говорите, что они одинаковы. Вы их сравнивали?
К великому счастью имею возможность покупать хорошие вещи не в Москве. Не готов я морально и материально 2-4 прайса переплачивать. Китай уже много лет обшивает весь мир и делает всю электронику. Но вообще то здесь мы про машины спорим.
Хорошие это что, дабы понимать? 2-4прайса))) Тот же упомянутый Эрмес в китае стоит процентов на двадцать дороже. В Европе процентов на десять дешевле чем у нас. Где два-четыре конца, не вижу))) Конкретно эрмес и прада были упомянуты, таки не отшиваются они там. Как и весь люкс-сегмент одежно-обувной.
однако те кто покупал спортидж за 850, теперь покупает его за 1,3 и не жужит. а покупательская аудитория авто до млн, очень сильно отличается от покупателей за 1,5 млн и выше. там шаг в 500 тысяч значительно ощутимей чем у вторых шаг в млн))) я писал о том, что за 1,3 много машин относительно нового спортиджа, а не соренто. и по моему мнению новый соренто ничем по классу от нового спортиджа не отличается. размером чуть больше и все. или в новом соренто снова появилась рама и серьезные внедорожные задатки (блокировки дифов , понижайки и т.д.)? ТАк что кроме размера кузова-коробочки ничего нету. имхо. опять же разговор был о базе туарега дизель 2,5 автомат, который стоил 1,69 и чего там не было кроме люка и кожи, что есть в новом соренто? за какие опции новый соренто вырос на 500 тысяч рублей в цене то? меня устраивает техническая составляющая колец, это к сожалению не работает в корейцах и в том же олене астра было лишь заявлено, но так же не работало. а монитор, кожа сидений и кнопки на руле мне не нужны. я на ней только езжу. ну и покупка квартиры заставила сделать выбор между опционом ауди и дополнительными квадратными метрами в квартире))) зы - у меня и телефон только разговаривать))))) сколько столетий прошло, чтобы большая немецкая тройка называлась большой немецкой тройкой? сколько десятилетий прошло пока японцы добились внимания аудитории в противовес большой тройки? сколько технических прорывор было совершено? и последний вопрос - зачем покупать машину которая приближается к европейским аналогам, когда есть оригиналы? новый спортидж стоит дороже ниссан кашкай. и чуть дешевле чем Икс Трейл. А вы говорите, что железо лучше...
давно ничего не сравнивал. пошел сравню. мне даже самому стало интересно, ЧТО ТАМ ТАКОГО НАПИЧКАНО В НОВОМ СОРЕНТО))))
наверное про ФАБИ разговор. они 70 процентов шьют на своей фабрике в китае.:smile8: зы - давайте правда не уходить от темы авто, но если говорить о месте положения завода, то хотел бы привести пример сборки бмв и брильянсов в россии. И те и другие собирают на линиях под чутким аудитом немцев. почему же нет такого ажиотажа при покупке отличного китайского бмв))))???
За последние 3 года большинство машин существенно выросли в цене. И причиной тому не только экономическая ситуация.
и поэтому киа стала стоить как европейские и япопонские авто, а большая тройка стала выпускать "бедные" специальные серии. лично я только за, что покупатели "новых" корейский автомобилей счастливы. наверное это на уровне собственного восприятия себя в социуме. нет ничего плохого в покупке китайского или корейского авто. ценообразования киа не могу понять. даже сам не знаю, чего зацепился за эту тему. сколько уже было перетерто на форуме соренто клуба. причем там спорили не владельцы ауди и киа. а только владельцы киа))). зы - посмотрел комплектации киа спортейдж и ниссан Икс Трейл. в разделе системы безопасности Икс трейл (максималка стоит 2,0 - 1,142. 2,0 дизель - 1,242. 2,5 - 1299 т.р. гарантия 3 года или 100 тысяч км. пробега) · Электронная система полного привода ALL-MODE 4X4-i · Электроусилитель руля · Система Hill Start Assist · Система Hill Descent Control (для бензинового двигателя 2.0 л доступна только с CVT) · Антиблокировочная система тормозов (ABS) · Электронная система распределения тормозных сил (EBD) · Система динамической стабилизации ESP · Противобуксовочная система (TCS) · Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist · Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира · Оконные шторки безопасности · Активные подголовники передних сидений · Усилительные брусья безопасности в дверях · Иммобилайзер · Управление центральным замком с места водителя · Центральный замок с ДУ, датчиками столкновения, функцией автомтической закрывания при достижении определенной скорости · 3-точечные ремни безопасности для передних сидений с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия · Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте · 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями для задних пассажиров · Сигнализация непристегнутых ремней безопасности (передние и задние сиденья) · Блокировка стеклоподъемников и замков задних дверей от случайного открытия детьми · Крепления для детского сиденья ISOFIX КИА Спортейдж - писать не буду. вы уже купили)))). зы - кашкай еще дешевле. но он наверное не ровня новому киа спортиджу.
Именно! Отпугивает сомнительной сборкой и вариатором (на типа жипе?). А так ниче машина за свои деньги для пенсионеров.
просветите-таки темного - для Вас китайские авто равны по качеству корейским? почему Вы их перемешиваете постоянно?
да я и людей то не очень (с) конечно поясню. есть умная голова в киа, директор по маркетингу и рекламе. не будем называть его фамилию. и есть продажи корейских авто в России. И разницы между машинами корейскими и китайскими никакой. Это железо. Такой же хлам, как и форд, опель, французы и много других авто, которые имеют крышу и четыре колеса и педали. я считаю, что основная масса автопрома - это просто брички. Телеги с тормазами. Есть реальные инновации и технический прогресс, но они так же далеки от многих производителей авто, как Анапа от Майорки. Потому что в Анапе тоже море и тоже пляжи, если Вы понимаете, в чем юмор моего примера. И не важно какой слоган придумает киа, и в какой сегмент они себя записали, успех их не в прогрессе, а в обертке с невкусной конфеткой. Вас просто зомбировали. (не Вас лично, а покупателей, которым сказали, что киа премиум бренд и это должно стоить денег, потому что киа не премиум бренд и денег он не стоит. просто они задрали цены, а санг енг теперь перешел в их ценовую группу, но те хоть не орут, что они супер машины продают). с уважением. н.л. не. не буду. сравнил Икс Трейла с Спортягой. поржал. и там выше написано, тему для себя закрыл))))
точку зрения Вашу оставлю без комментария. единственное - да никого они не зомбировали. выбрали движение на Европу, а покупатель сам решит, что и как. а вот это зря. думаю, разница там будет приличная и сравнение было некорректным.
да разница будет такая же как у икс трейла со спортягой. что есть в новом соренто? и сколько он стоит? и чем от отличается кроме размеров от спортяги? может конечно Икс трейл и для пенсионеров и сборка у него сомнительная, но уж не в сравнении с корейским авто))) Новый патфайндер стоит 1,6-1,8 может еще одну тему затеим, сравним его с мохавой? С соренто его же сравнивать нельзя. ПОтому что соренто погремушка, без рамы и без характера, который хотя бы был в старом соренто. сравнивать нечего. потому что кроме строчек в салоне и цвета приборной доски сравнивать нечего.а ну да. еще можно сравнить жесткость пластика. это самое важное в машинах за 1,5 млн. а какой шилдик не имеет значения. только это про европу и японию можно говорить. А что сделали и внедрили в свои машины корейцы, чтобы конкурировать с европой, в сторону которой они идут?))) зы - вы меня все время разводите на флуд!))))
Где из 20+ страниц я это говорил? Хотя, в семье есть кореец - нью санта фе 2010 в максималке. Неплохая, скажу я вам, за эти деньги.
Все таки справедливо сказано что ценник на корейцев в максималке уже равен слегка б/у хорошим японцам и чуть больше б/ у немцам. Я купил за 2 лимона трехлетку Ауди с небольшим для меня пробегом, столько же денег стоит новый Мохав или очень похожий Веракруз. Я наверное зря это сделал ? И сколько будут стоить эти машины через год или два ? Возможно для кого то принципиально владеть именно Новой машиной, хотя все относительно. Я проехал за пять месяцев 16 тысяч, жена с моей помощью на Аутлендере за 3 года 32. Обе машины 2007 года. Чья новее?
тему надо переименовать новое авто против б.у. за те же деньги. будет вечная, как бензин против дизеля или шипы против липучки, бнв или ауди...)) каждый будет доказывать что сделал правильно
я тоже. решил только если хаватает на новую, беру новую. нет возьму б.у. или подкоплю и возьму новую. замкнутый круг как в том анекдоте пришла женщина к доктору. -доктор меня не хотят у меня прыщи! доктор задумался: прыщи - не хотят, не хотят -прыщи. какой-то замкнутый круг получается