Мой подход к вопросу - если берешь на последнее, то только новое. Если есть запас денег на всякий случай - то 1-3 летку б.у. Мне кажется такой подход рационален.
знакомые купили после патфайндера 07г мохаве и очень довольны по всем параметрам. Хотя конечно может в обновлённом патфайндере всё стало в разы лучше. Не хочу особо высказываться в пользу корейцев, но прогресс не стоит на месте, а никакого прорывного паркетника японцы давно не выпускали. Возможно скоро пойдут новые поколения и всё станет на своё место.
вот и я про тоже. соотношения цены против качества/бренда/тех.данных. у каждого из нас есть свой порог ценности при покупке. я как профессиональный продавец смотрю на поведение КИА на российском рынке и восхищаюсь их продвижением. А так как общаюсь на дружественном форуме, то и говорю, что думаю. А вижу я следующее. Грамотные маркетологи и пиарщики КИА проповедуют качество, за которое покупатель должен заплатить. А когда начинаем разбираться, что же подразумевается под качеством, то оказывается, что это и кожа салона, и пластик панели и даже металл кузова, экстерьер в целов. А я слыша это говорю, товарищи, а как же технические составляющие? Кроссовер, внедорожники. Спортяга/Новый соренто/Мохава. 1,2 - 1,5 - 2 млн. за что вы платите? Я не пытаюсь доказать, что машины КИА плохие. Я лишь говорю, что они не стоят тех денег, которые вы за них платите. И не хочу я сравнивать корецев с японцами и немцами. Это все равно, что сравнивать корею и китай. Они не сравнимы. Премиум бренды должны быть премиумом, а ширпотреб ширпотребом. А китай всегда будет копировать, хотя тоже имеется у них свой премиум. Хоть и скопированный, только они не говорят, что это лучшее)). 1. я ношу белое золото и платину, но и серебро того же цвета и вида. 2. я владелец компании и мой доход 10 тысяч долларов, но я не пойду наемным директором за 10 тысяч долларов. 3. Премиум бренды стоят дорого, а копии намного дешевле, иначе какой смылс платить за подделки. Это фигурально, но смысл моего поста в следующем. Что дает КИА и чем они так пленили ваших знакомых, что вместо японского брутального внедорожника, человек за те же деньги купил аналог из кореи? аналог, а не оригинал.
мохав стоит как новый гранд.. ну чуть дешевле. они одноклассники. а вот соплатформенный с грандом мерс стоит чуть не на 50% дороже. вот тебе и серебро с платиной ;-) зы. мохав точно не хуже патфайндера. мне ваапче не патфайндер, не паджеро не вштырили. железо тонкое, двери как фольга, салон из 80х... такшо япы тоже не образец и уж точно не премиум, если это не лехус. просто кому, что нравится хотя я тоже особо не понимаю такой резкий подъём цен на корейцев.
я считаю, что это (ниссан и киа ) машины одного класса и отличаются только потребительскими качествами. Покупали они в 9году, тогда возможно обновлённого патфайндера не было, а их старый, по сравнению с мохаве был неедущим (у Киа дизель 250 л.с. и новая АКПП) и нерулящимся автобусом с менее удобным салоном. Из + у патфайндера только проходимость, которой им хватает и на мохаве.
а я понимаю, а с какой стати иметь такую же или лучше машину и продавать её дешевле? Поддержу про японцев, ничего интересного и свежего в кроссоверах давно не выходило, может в новых поколениях будет за что платить, но думаю они тоже подоражают, как например, новый ниссан патрол. Думаю гранд бензин реально лучший в своей цене, дизель фиатовский немного смущает, но на гарантии наверно тоже ничё.
т.е. раньше они (корейцы) в минус торговали? не верю ну и технологически корейцы послабее. теже трансмиссии на мицубиши - это другой уровень. гранд с дизелем - это Гранд Чероки? если да, то там мерЦедесовский дизель или сузука?
раньше они и технически всем уступали, а сейчас сделав новый ряд движков и коробок нормально продвинулись, на половине японских паркетников акпп4 и дизелей нет; трансмиссия мицубиси это хорошо, но к сожалению большинству это не надо. Мерседесовский дизель был на старом гранд Чероки, а на новом обещали двигатель фиатовский, какой-то новый.
ща посмотрел комплектацию на мохаве... япы за эти деньги (меньше 2х лямов) курят Объем двигателя (л) 3,0 Тип двигателя дизельный Максимальная мощность двигателя (л.с. * об/мин) 250 * 3800 Максимальный крутящий момент двигателя (Нм * об/мин) 540 * 1800-2750 Тип трансмиссии 6AT Тип привода полный Максимальная скорость (км/ч) 190 Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9,6 Расход топлива комбинированный (л/100 км) 10,2 Название комплектации Executive Premium Код модели ENW79BC5G Цена* 1 949 900 ЭКСТЕРЬЕР Легкосплавные колесные диски 17" с шинами 245 / 70 R17 Легкосплавные колесные диски 18" с шинами 265 / 60 R18 Шины Hankook Брызговики Боковые ступеньки Передние противотуманные фары Ксеноновые фары Омыватели фар Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Боковые зеркала с электроприводом регулировок, подогревом и повторителями указателей поворотов Электропривод складывания боковых зеркал Металлическая накладка на задний бампер Хромированный молдинг над номерным знаком багажной двери Люк с электроприводом Дополнительный стоп-сигнал Рейлинги на крыше Амортизаторы переменной жесткости (ASD) Задняя пневматическая подвеска Полноразмерное запасное колесо ИНТЕРЬЕР Металлические накладки на пороги Отделка кожей рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии Отделка из хрома элементов интерьера Центральный подлокотник с отделкой из кожи Вставки в дверях и передней панели под дерево Подсветка в дверных панелях "Mood Lamp" Солнцезащитные козырьки с расширителями Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков Отделка сидений кожей Сидение водителя с регулировкой по высоте и поясничным подпором Электропривод регулировок сидения водителя Электропривод регулировок сидения пассажира Подогрев передних сидений Вентиляция водительского сидения Подогрев задних сидений Сидения второго ряда разделенные в пропорции 60:40 Спинки второго ряда сидений регулируемые по наклону, складывающиеся "ровно в пол" Центральный подлокотник второго ряда сидений с подстаканниками Сидения третьего ряда разделенные в пропорции 50:50, складывающиеся "ровно в пол" Панель приборов "Supervision" Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Чехол для очков в потолочной консоли Пепельница с подсветкой и прикуривателем Багажная сетка 3 розетки 12V БЕЗОПАСНОСТЬ Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, датчик опрокидывания Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при спуске со склона (DBC), система помощи при старте на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS) Активные подголовники Иммобилайзер Сигнализация Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое отпирание дверей при столкновении КОМФОРТ Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира Кондиционер для задней части салона Аудиосистема с 6 динамиками RDS Radio+CD+MP3 USB и AUX входы Навигационная система+DVD+Bluetooth Система "Smart Key", запуск двигателя кнопкой Электропривод регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона, память настроек водительского сидения, зеркал и рулевой колонки, боковые зеркала заднего вида, отклоняющиеся при включении задней передачи Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале Автоматически затемняющееся салонное зеркало Круиз-контроль Система автоматического включения фар Задние датчики парковки Бортовой компьютер Кнопки управления аудиосистемой на руле Функция открывания/закрывания стекла водителя одним нажатием Регулировка высоты педального узла с электроприводом Гидроусилитель рулевого управления Центральный замок с дистанционным управлением
причем здесь хитрила? он яп вообще. ждем сравнения базы табурега и самого навороченного соренто! (напомню, Вы сказали, что комплектации и цены одинаковы на эти варианты) не обращайте внимания, это профессиональное. )
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/touareg/30_v6_tdi_204_hp и http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/22d_premium_4wd_6at
ничего не понимаю. такие горячие споры, что корейские погремушки - это настоящие автомобили, а ниссаны с митцубишами давно стали отстоем... и салоны у них старые и вообще никакого прогресса. я в шоке.)) коллеги, ну реально, если так нравится вам совершенство корейского автопрома, удачного владения. я помню был молодым и групым. и пошел в салон лада фаворит купить 12-шку. там акция была прошлогодние авто продавали за 6.9 т.$ ну я пришел и грамотный продавец впорол мне 10-шку с допами. за 13 т.$!!!!!!!! и все там было. и зеркала в цвет кузова, большие такие...красивые и с подогревом! и подогрев сидений. вобщем полный фарш . за 13 штук баксов. и когда я приехал к друзьям, мне сказали - ну ты и *удак, купить десятку за такие бабки)))))). а я убеждал их. ну как же. тут ведь большие зеркала и они в цвет кузова. ...но я был молодой и глупый))) это я к тому, что цена и ценность наших приобретений - это как чаши весов. нравятся вам корейские эксплоеры и прочии кашкаи за такое бабло, владейте)))) в уважением.
то есть все таки моя шутка про пляжи Анапы и Майорки до вас не дошла))) какой смысл сравнивать кроссовер соренто с вседорожником туарегом? чиста поржать? я же уже писал платина и серебро только внешне похожи. Уважаемый, это не одно и тоже)))
ненуачё ты горячишься? я езжу на американском эксплорере и реально посмотрев ттх мохава задумался. эксп на фуле стоил 1и8. там нет зенона, сидения с вентиляцией не поставлялись в рашу, с родным русским нави не видел, дизеля нет, омывателей фар и тех нет. не говоря уже о пневме. пепельница отдельно заказывается с прикуривателем и подсветки не будет. хочшь люк? не будет очешника.. и наоборот но на 5см длиннее всёЖ на вторичке, правда мохав несколько дороже. видимо из-за гарантии.
ненененоно (с);-) я спокоен и уже практически уехал покупать А6 в РБ)))) ценообразование киа мне не понятна и логика владельцев, покупающих вместо патфайндера мохаву. не выбрали мицу паджеро, туарег или ХС-90;-), а взяли корейца за те же деньги. но смысла дальше продолжать спор не вижу. я говорю, что цена завышена и машины не равны друг другу по бренду и классу, а в ответ слышу, что выбора нет, только корейский авто перед глазами. а чо желающим владеть чудо мохавой за 2 ляма, не в тему Дискавери новый? или предлагая сравнения в машинах ценой в 2 ляма, так важно что цены разнятся на десятку баксов? я бы понял, кстати я не лезу в споры, когда рвут горла за фокусы, покусы, и другие поло с астрами. там да. там жосткий секас за каждую опцию и десять рублей))) но тут то что?. Новый спортяга стоит как Икс Трейл, но японский пенсионер никому не нужен, нужен городской драйв. ОК. Новый кашкай 2+ стоит дешевле чем новый Спортяга. И чо спортяга лучше кашкая? А про мохавы за 2 млн вообще пипетц. Дискавери, Паджеры, Туареги. Намного дороже? На сколько? И что пневмы и раздатки в этих авто одинаково работают? Или просто гарантия в 5 лет всех так манит или кредитные программы интересней? Я искренне не могу понять. Дальше ваще будет конец марлезонского балета, когда киа сид будет стоить как А3. И будем обсуждать не технические достоинства автомобилей с столетней историей, а красивость оттенка цвета металика и тактильные ощущения от прижиманий щеки к центральной консоли...
ну так ты глянь на ценник дискавери и вопросы отпадут тур тоже в нормальной комплектации трюльник. а в паджере кроме трансмиссии ничего нет. я весной столкнулся с выбором SUVа. нет ничё за вменяемые деньги. за спортадж ничё не скажу. для меня не существует этого класса. гольф лифтованный? вот мой размерчик ради интереса глянул новый эксплорер. серые предлагают за теже 1и9ляма. ИМХО прикольней мохава, но кому он нужен без обслуживания? а белые других денег стоить будут... и не факт, что будут.