прадо 150-й от 1,8 до 2,5 млн. если размер имеет значение. и все же. если покупаешь авто за 2 млн, нет возможности поднатужиться до 2,5? (+25%). я не говорю, что с 1,5 надо прыгать до 2,5 (хотя 1 млн всего). Но с 2 до 2,5 явно не пропасть. или компромисс с самим собой? Но тогда выходит, что покупка киа с "новыми ценами" - это не более чем невозможность купить дороже, но лучше? Тогда в топку лозунки про супер автомобили киа, больше за меньшие деньги - это в прошлом. Но это про мохаву. В новом соренто вообще ничего нет, кроме алюминиевых вставок и чип-ключа. Голимый паркетник, ничем не отличающийся от Спортейджа, только больше и дороже. Ну а про новую Спортягу я уже высказался)))))
Хотел купить новый мохав даже тестил - положительные эмоции. Потом плюнул и купил 3 летку. А японцы просто жадобы у них то самих машинки куда круче чем для остального мира.
не агитирую за б/у, но там понятно за что уплочено))))) Объясните, владельцы нового Спортяги, почему он стоит дороже Кашкая 2+
какому мерседесу ? к вашему сведению объединения Даймлер Крайслер давно нет, зато часть акций крайслера купил фиат. Слухи про дизель фиат ходют.
Если быть точным то Фиату принадлежит 20% акций и они их не покупали, а получили взамен на технологии. Первые 10% (если не ошибаюсь за технологии), а вторые за вклад в строительство небольших машин. Остальные 80% - 9,5% Правительство США, 2.5% - Канада, все остальное принадлежит пенсионному фонду профсоюза работников автомобильной промышленности Америки
по опыту знакомых могу сказать, что при ограниченном бюджете всегда чуть-чуть не хватает, сам голосую рублём за бу и у меня по моим правилам всегда остаётся полцены. Покупка любого автомобиля практически всегда компромисс, за редкими исключениями когда хочется именно этот авто и ничего кроме, кстати очень счастливый вариант, но с современными авто он встречается всё реже и реже. да, имхо это в прошлом. Примерно это можно сказать про все паркетники , а продажи паджер и патрулей с каждым годом в % соотношении со всеми полноприводниками всё меньше и меньше, даже в РФ.
если лям не проблема, чё не потратил три сотни на допы к Ауди? может она ещё и моноприводная? +лям и была б кваттра на фуле с 2литрафси. если есть деньги на машину за лям, то и покупаешь машину за лям, если два, то за два. если лямы без счёта, то ваапче какой смысл обсуждать что-то кроме вога и бентли... как-то так. тотже мохав это максимум жипа за 2ляма. назови навскидку одноклассника не дороже 2миллионов. что б 7мест, кожа, ксенон, нави, электро с памятью, подогрев всего (и лобового), вентиляция сиденья, мощный дизель, современный автомат... там не 500тыщ, там от 1 до 1,5 миллиона доплатить надо будет ;-) с кроссоверами сложнее.
я не имел ввиду даймлер вообще конкретно Гранд - это мыло. платформа одна так зачем в мыло тыркать фиат? хотя может поэтому и нет до сих пор дизельного гранда в продаже.
это понятно, просто пока мерседес с крайслером сотрудничали моторы были даром\задёшево, а теперь я так понимаю такой темы больше нет, зато есть какой-то дружеский фиатовский дизель
+ многа. Я вот тоже при выборе а/м начал отсчет от 1,5-1,8 млн., в итоге остановился на 3+ . А если у человека нет 3 млн., но он очень хочет большую, комфортную машину, по уши напичканную опциями, что ему брать? Барабанный туарег? Нафига? В этом случае мохаве как нельзя кстати.
не. туарег дороже, меньше и пустее - не катит. тут на автосру новые Эксплореры появились с ценником как у Мохава... только серопривезённый, без гарантии, новый авто, который сюда не поставляется - жесть. как я уже писал: диллер форда даже с официально ввезёнными машинами разобраться не может.
2 А4 БТР У тебя странная логика. Ты во всю критикуешь по уши напичканных современных корейцев, но при этом ратуешь за япов из каменного века, либо за пустых европейцев. Из япов есть всего лишь несколько моделей, на которые я могу серьезно взглянуть. А в основной массе это обычный ширпотреб за неадекватные деньги, с тупой политикой обслуживания (таЁта), с нереальной стоимостью каско (посмотри статистику за 10 год - хит парад по угонам возглавляют мицу, таета, маздо - не понимаю, нахрена покупать эту парашу и трястись потом от каждого шороха во дворе?), с хреновой шумкой, материалами, допотопными коробками. Ты спрашиваешь, чем спортиж лучше кашкая? да хотя бы нормальной 6-ст. коробкой, а не дебильным вариатором, интересным дизайном, разумной страховкой и неугоняемостью, лучшей гарантией, наконец. Для обывателя, который на последний миллион покупает авто, это все важно. Немецкие машины это хорошо, но в нормальных комплектациях, за приличные деньги. Это сто раз на форуме обсуждалось, не хочу поднимать тему. И мохаве, к которому ты так прицепился, очень и очень интересная машина для того, кому нужен большой, комфортный, упакованный и главное, новый а/м.