Саш, если помнишь, я к нему присматривался одно время. Но долгое время изучал форумы и отзывы владельцев, слишком много негатива по надежности. Очень много. Да и сложно сравнить хс70 и мохаве...
И мохаве, к которому ты так прицепился, очень и очень интересная машина для того, кому нужен большой, комфортный, упакованный и главное, новый а/м. Новый - это самое главное. Я сам на него запал. А как он разворачивается как танк на месте
Опять же, если кому-то не нужно Регулировка высоты педального узла с электроприводом, Навигационная система+DVD+Bluetooth, Вентиляция водительского сидения и диски на дюйм больше, можно взять мохаве все еще в богатой комплектации за 1779900. Если все это нужно - 1949900. Это 7-ми местный внедорожник с мощным (250 лыс) 3 л дизелем 6 АТ. Для сравнения - базовый туарег 3 л. дизель (240 лыс) стоит 2213000. Но он совсем пустой. Его стыдно иметь.
только если над Вашими интересными сравнениями. )) (кстати, упомянутая Вами же мицуписи гораздо погремушестее, чем любой свежий одноклассник киа) и обратите, наконец, внимание на профили Ваших собеседников - никто не защищает "своего" корейца. всё токмо во имя справедливости.
не вНедорожен - да. но в ацкия сугробы паркуецца на раз, клиренс реальный 20см - два, по любой дороге идет надежно - три. третий ряд - нормальный лишь у авто за 5 метров. а это, по-любе, другие бабки. и там уже ни комфорта (кто видел мохаве даже в больном сне не начнет сравнивать салон даже с Туарегом, я уж молчу про XC70), ни управляемости не будет. они - ДРУГИЕ. и, кстати, Соренто Нью поприличнее Мохаве будет.
как раз обслуга и отношение диллера у ниссана гораздо лучше, у меня в городе 2 диллера Киа, и в обоих на тебя смотрят как на покупателя отечественного авто, и это еще до покупки авто, а после покупки еще хуже, по гарантии что-то поменять невозможно, причем у КИА очень хитрая гарантия. У Тойоты Ниссана и Хонды такого нет. Даже если позвонить в Москву в Киа Мотор рус, ничего не решится. В отличие от тех же японцев, звонок в Москву решает почти любые проблемы. В конце концов при покупке японца никто не впаривает тебе допов на 100т.р. А при покупке того же спортижа тебе навязывают коврики, сигналку, автономный нагреватель и прочее, не хочешь брать допов, машину не продадут. Причем у обоих диллеров такая история. Купить за 1,2млн спортиж и поиметь массу проблем за свои же деньги!
Прошу простить мне мою эмоциональность, но это я всегда такой. А не только в случае покупки корейский авто. Я прочитал все ваши доводы. Ну раз технически корейские автомобили совершенней, чем доисторические японцы и немцы, то спора нет)))). И конечно же мохава слизанная с експлоера и еще непонятно с кого, самый достойный конкурент вольвам, тойотам и вагенам. а безхребетная новая соренто, конечно не чета пенсинеру патфайндеру, куда там старику Пату))) а новый спортяга, конечно же интересней дизайном чем мыльница кашкай...И ГЛАВНОЕ ДАЖЕ НИКАПЕЛЬКИ НЕ ПОХОЖИ ОНИ))))).
ну некоторым надо несколько более, чем парковаться к поребрику и ехать по гравийке ;-) так сложилось, что полноценный третий ряд есть только на америкосах и видроверах... и то на ведровере тесновато, хотя визуально багажник как в Эксплорере. самое оно Экспедишен/Нафигатор или Тахо/Эскалейд но дорого салон в туре оч приятный мне в нём нравится больше, чем в любом вольво. материалы приличнее, шумка. но при необходимости иметь большой внедорожный автобус выбор только из америкосов и, собственно, мохаве не. ну если есть три ляма, то можно и на новый патрол посмотреть или вот меня ещё тундра приколола . но это совсем другие деньги. по поводу управляемости: я пересел с заниженной спортподвески и ничего критичного не заметил. в гражданских режимах всё на уровне нюансов. чуть раньше надо тормозить, чуть медленнее в повороте. так это семейный авто. там дети ездят ;-) хс тоже не образец управляемости, есличё. new соренто недорос размерами, а по ощущениям от салона такойже, как мохав - кореец.
у вольвы и вагена нет конкурента мохаву. у тойоты крузак :very_cool: сколько этот грузовик на неразрезных мостах стоит? и у него конечно же суперский салон я ж написал выше. предложи конкурента Мохаву :very_cool:
ну как вы сравниваете машины...могу предложить ГАЗель. и сидений до бениной матери и размер больше чем у хамера... позвольте повторить, мой негатив только в одном. цена, имхо, не соотвествует моим ценностям. потому что по такой логике, костюм от большевички, должен стоить как бриони. потому что тоже костюм.:[:]||||||
были условия: что в Газели может быть кроме стульев (не сидений) и полного привода от уазика? ну так предложи за два ляма другую. если конкуренты не могут предложить, то эту нишу занимают корейцы и диктуют цены. если сравнивать с Бриони, то даже новый Патруль за 3ляма не катит. это вместо спортаджа можно выбрать какашкай или тигуан или... ку5 а сколько Тигуан на автомате будет стоить? автомат только с 2.0тфси идёт, есличё. а рено КАЛеос? Куга тоже лямтриста стоит.
кашкай такая же мыльница, как и новый спортяга. но почему КИА дороже? по цене спортяги я предложил Икс Трейн Ниссан, например. спорить дальше нет смысла, да и не было. у нас разные ценности. а вот цена у этих машин одинаковая. кому то за радость мохава, похожая на форд. я по такому принципу покупал старый соренто, который был рамный. но стоил намного дешевле и был в "своей" ценовой группе. А "новые" корейцы в группе машин, до которых корейцам, как минимум много лет производства или какой то обоснованный прорыв технический. Но я не вижу этого. А вижу сравнение размеров, лошадей и качества отделки. Это маркетинг. И реклама, грамотная навешанная на ваши уши. А так, лично мне, все равно, на чем, лично кто-то, ездит.
ну вот мы и вернулись снова к нему а чем он лучше при тойже стоимости? и тоже далеко не премиум. кореец нафарширован больше. а если убрать вентиляцию сидений и двд/нави, то на две сотни дешевле. хотя ТТХ полностью устраивают когда я выбирал лично меня не вштырил. меня, правда и мохав особо не покорил. ощущение, что Эксплорер значительно больше.. + капитанские кресла второго ряда+ двд в потолке + ещё меньше ценник... но минус межосевой диф свободный с жесткой блокировкой. покупка машины до 2лямов всегда компромис
я тебе скажу больше: я сам занимаюсь навешиванием лапши народу в космических маштабах, поэтому меня трудно маркетингом завлеч. я не вижу в бюджетных япах ничего, за что можно заплатить больше, чем за корейцев. раньше корейцы отставали только качеством отделки и материалами, теперь они переплюнули япов, которым оказалось насрать на потребителя, которому нужна в большей степени комфортная повозка. корейцы взяли направление на европу (как и пендосы) и не прогадали. лично я корейцев не люблю и, надеюсь, не пересяду на них. НО если не предвзято смотреть на них, то уж япам они точно не уступают... если не брать премиум сегмет с ценами как на шатлы.