устаревшая точка зрения вытанцовываецца. покемоны уже не те, а за более-менее тоже ценник заоблачный.
ну это моя личная позиция. например, моя А4 на тряпке все равно остается - "через технологии к совершенству". А качество кожи на руле влияет лишь на тактильные ощущения. но есть и много сторонников - "больше за те же деньги". Только это было про премиум японию в противовес большой немецкой тройке. А причем тут корея. Вас тут не стояло. (с):bt: А сейчас корея перестала быть "оптимальным соотношением цены и качества", а стала "ближе к европе". по цене. и кнопачкам на руле. Украина помнитсо тоже курс доллара делала чуть ли один к одному. А в России удивлялись, как же так, у нас курс к доллару выше, чем там. Вобщем, совет да любовь!
не думаю, что мохав пройдет 150 тыс в жоских условиях также легко и спокойно, как Прадо. никто в корею не вкладывает запас прочности. нет такой задачи. и нет ожидания рынка. причем если Сорик хотя бы внутри похож на автомобиль 2010 года, то мохав это дешевая калька эсплорера 90х. грустная.
Чуть не купил такую по-пьяни. Слава Богу у них с ПТС не было в наличии. На трезвую глянул и чуть не посидел. ))
Ну что ... :smile42: жизнь диктует нам свои суровые законы ... мой рейндж плакал пока слезами горючими ... все деньги я инвестировал в развитие фирмы ... а вольво ремонтировать желания нет - гарантия кончилась а запцацки наверно дорогущие! пробег к сотне подбирается потихоньку - поэтому думаю что начнет ломацца. принято решение - купить пока спортажа на пару-тройку лет ... покупает гарантия блин ... ну и вроде как ничего по цене получается ... у меня 24-25 тысяч евро получается дизельный полноприводный. Софорумники, кто уже катает Спортажа ... отпишите что и как с машиной ... :smile42:
Антара старая ... да и спортаж мне лично больше нра. я уже все перекопал ... лизинги не хочу а свободных личных денег порядка 25 кЕвро ... ну может еще пятерку натяну пошарив по карманам ... опять же - сейчас не машина стоит во главе угла ... мне ездить дико много надо будет ... поэтому расходы на машину должны быть минимальны. прибыль пойдет через 2 года - там уже нормальное ведерко возьму
при таком раскладе даже лачетти будет правильным выбором а в эти деньги разве не лезет хундай покрупнее? ну типа сантафе?
Лачетти уж совсем у меня будет "культурный шок" :icon_suicide: на кию уж наскребу у меня просто нарисовалась незапланированная стройка склада + открытие филиала - все деньги туда сейчас пойдут. Хундай покрупнее - 30-32 тысячи евро ... я рассматриваю только полный привод и только дизель. АМР - да вроде я как то как появился Спортаж посидел в нем ... блевотного рефлекса не вызвал ... ясен перец что не вольво ... да и мы не гордые в целом достойное впечатление произвел КИА ... причем по салону - мне нравицца больше чем Тигуан ... да и гарантия опять играет свое ... мне машину на гарантии будет гораздо легче продать через 2 года - у нее останется еще 3 года гарантии! это фактор!
Вместо багажника - у меня целый фирменный автопарк микроавтобусов (ххыхы вчера еще одно ведро купили) и каблуков
ну ты сравнил прадо с мухой. ее с ку7 надо сравнивать. и то и то не особо надежно и долговечно. правда вот за муху цену очень ломят. Но с другой стороны ей и конкурентов то нет в эту цену. 1.8 мио за среднюю комплектуху вполне себе. Альтернативы нет. Убогий устаревший гофнолаз паджеро, но в нем даже сидеть неприятно. Мохав очень приличный внутрях, ты зря.
мохав - жип, поэтому и сравнивать его надо с жипом. мохав калька с Экспа4 реальная. в то время, когда 4го продавали за 1,8 за лимитед с ништяками и V8, мохав стоил 1,9, правда с вентиляцией задницы. ща ценник на мохава не упал, за то появился Эксп5. за теже деньги, только с нормальным салоном и напичканный до небалуйся.
Купил своего Спортика уже месяцев 9 назад. Что могу сказать? Обязательно нужен чип (прошивка 150 л.с. вообще не о чем), менять гудок (родной не слышно). Все остальное по желанию - я добавил лампы в фонари заднего вида, зашумил. Вроде все. Машина нравится. Есть косяки, но, что приятно, их устраняют. Сервисных компаний уже было штук 7 - в машинах новых выпусков их уже нет (вроде как - кое чего точно нет). О выборе не жалею. Еще года 2 планирую на нем поездить. Потом буду думать. У меня бензин в топе.
предыдущая калька с МЛ - соренто, удалась на славу. жипами они полноценными не являются хотя бы из за отстутсвия толковых блокировок мостов в большинстве комплектаций. а вот силовые агрегаты у киа ныне очень интересные и, если уступают аудюшным, то ненамного. эксп - бензожор американский, к тому же по моему совсем непрохдной по налогам. мохав не особо удачная модель у киа иначе бы их уже каталось море по мск. но прежде всего промахнулись с ценой - стой он как в казахстане рублей на 300-400 дешевле - разлетался бы как горячие пирожки.